Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последний день
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 12.05.2015, 17:33 | Сообщение # 6421
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    riper, вот так.

    Цитата
    <specific_character id="esc_bandit_novice_default_1_default_0" team_default = "1">


    И так можешь "размножать" данного НПС (
    Цитата
    esc_bandit_novice_default_1
    ) сколько тебе надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Вторник, 12.05.2015, 18:27 | Сообщение # 6422
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    FantomICW, так где конкретно править, чтобы уменьшить данный параметр (а то НПС за полкилометра ходят обшаривать трупы biggrin )
    -------------------------------------------------
    И ещё: заметил интересный момент в Зове Припяти: подходя к КПП со стороны завода "Юпитер", увидел как на моих глазах среди бандитов заспаунился Кремень (охранник лидера "Свободы"), которого естественно завалили. Через некоторое время ещё один свободовец, затем также убитый... К этому времени квест "Склад "Долга" был пройден на стороне "Долга", и поэтому Кремень в нём участие не принимал. Подскажите, где копать, чтобы исправить появление свободовцев на КПП?
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 12.05.2015, 18:46 | Сообщение # 6423
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    НПС за полкилометра ходят обшаривать трупы

    Ну не за пол километра, а за 20 м. Параметр local nearest_corpse_dist = 400 в том же скрипте пробуйте править.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 12.05.2015, 18:46
      Злобная реклама
    Вторник, 12.05.2015, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Среда, 13.05.2015, 07:19 | Сообщение # 6424
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Rap4ik, спасибо .

    Добавлено (13.05.2015, 07:19)
    ---------------------------------------------
    буду пробовать ...

      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 07:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 13.05.2015, 10:57 | Сообщение # 6425
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Так ты рандомных нпс не сделаешь, там еще куча всякой писанины нужно. Если на ЗП конечно работаешь.
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 13.05.2015, 11:33 | Сообщение # 6426
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, на тч .
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Среда, 13.05.2015, 13:06 | Сообщение # 6427
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, как убрать в Зове Припяти функцию быстрого использования вещей?
    Не слоты с экрана, а именно функцию?
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Казахстан  riper
    Среда, 13.05.2015, 13:23 | Сообщение # 6428
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    столкнулся с такой штукой ... решил изменить стартовые деньги у гг в тч .
    все уроки что нашел не состоятельны .

    в файле actor.ltx
    строки
    class = O_ACTOR
    money = 4000;
    rank = 3;
    script_binding = bind_stalker.actor_init
    visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
    destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

    при старте новой игры не чему не привели как было 40 так и осталось
    в файле character_desc_general.xml

    строки с money вообще нет .
    все уроки что нашел не состоятельны .

    как быть ?
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 13.05.2015, 13:48 | Сообщение # 6429
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Если с ТЧ работаешь, то разбери алл_спавен и найди секцию актора, вот там деньги ему прописываются и стартовый инвентарь.
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  marafonec
    Среда, 13.05.2015, 13:48 | Сообщение # 6430
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    riper, распаковать all.spawn и в секции actor'a прописать нужную сумму.
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.05.2015, 15:06 | Сообщение # 6431
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    Подскажите, как убрать в Зове Припяти функцию быстрого использования вещей?

    Ссылку на исходники движка дать? Или сам найдешь.
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Среда, 13.05.2015, 15:38 | Сообщение # 6432
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, дай... И поясни, что с ним делать wink
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.05.2015, 19:26 | Сообщение # 6433
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DarkSatellite, Пожалуйста: https://yadi.sk/d/N1JOPeQDgbpjT. Что делать? Изучать программирование в среде Visual Studio на языке Си++.
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Среда, 13.05.2015, 19:48 | Сообщение # 6434
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    denis2000, по ссылке ничего нет... Касательно моего вопроса выше: не проще будет ячейкам быстрого использования не назначать никаких клавиш, а из меню игры просто удалить строки этих ячеек, чтобы нельзя было их использовать?..
    Только где ковырять...
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 13.05.2015, 20:24 | Сообщение # 6435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DarkSatellite ()
    по ссылке ничего нет... Касательно моего вопроса выше

    По ссылке именно то что вы спросили:
    Цитата DarkSatellite ()
    убрать в Зове Припяти функцию быстрого использования вещей? Не слоты с экрана, а именно функцию?

    Функция убирается именно там!
    Цитата DarkSatellite ()
    ячейкам быстрого использования не назначать никаких клавиш

    Файл user.ltx параметры bind quick_use_1, bind quick_use_2, bind quick_use_3, bind quick_use_4 kF4
    Цитата DarkSatellite ()
    из меню игры просто удалить строки этих ячеек

    Файл ui_keybinding.xml удалить теги command id="kb_quick_use_1", "kb_quick_use_2", "kb_quick_use_3", "kb_quick_use_4".
    Ко всему прочему убрать в файле default_controls.ltx упоминание стандартных настроек клавиш для слотов быстрого использования, тогда кнопка в меню "настройки по умолчанию" не поможет пользователю снова их включить. Единственной возможностью станет ручное редактирование файла user.ltx, но и этого можно избежать принудительно при старте игры через скрипт выполнять команды консоли переназначающие эти клавиши:
    Код
    get_console():execute("bind quick_use_1 ".."<новая кнопка>")
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.05.2015, 20:39
      Злобная реклама
    Среда, 13.05.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: