Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2015, 13:26 | Сообщение # 6376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    сдк вылетает с логом can't open section '_group'

    Не все скопировали.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 10.05.2015, 14:37 | Сообщение # 6377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, вот именно всё, просто сдк немного переписаные в тч есть секция group, а в зп она groups. Так вот я и спрашиваю как перенести...

    Добавлено (10.05.2015, 14:37)
    ---------------------------------------------
    Что делает или для чего предназначен данный

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2015, 15:13 | Сообщение # 6378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    вот именно всё

    Верю верю, но SDK вы в этом не убедили.

    Цитата DaaGuda ()
    в тч есть секция group, а в зп она groups

    А SDK ищет вообще третью '_group'.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.05.2015, 15:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 10.05.2015, 15:28 | Сообщение # 6379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, ладно с этим, что за скрипт не подскажете?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Штырь
    Воскресенье, 10.05.2015, 17:32 | Сообщение # 6380
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Сталкер Чистое небо: как сделать так, чтобы нпс который не хочет говорить, произносил какую-нибудь фразу, а не молчал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Воскресенье, 10.05.2015, 18:21 | Сообщение # 6381
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Вопрос таков:
    Хочу на локацию добавить домики, к примеру те, что на Кордоне в Деревне новичков. Нужно модельку подгрузить в Макс, верно?
    Так вот, как подгрузить? Всмысле нужно брать .ogf модель дома из папки meshes, перегонять в .object и подгружать, или же брать как обьект из распакованного Кордона? Но если взять из распакованного Кордона тогда очень неудобно ставить. Та... штука, которой двигать и вращать, очень далеко. Я так понимаю просто сохранились координаты размещения дома на террейне Кордона.

    Добавлено (10.05.2015, 18:21)
    ---------------------------------------------
    А нет, я придумал кое - что, ответ уже ненужен)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  die_antwoord
    Воскресенье, 10.05.2015, 19:50 | Сообщение # 6382
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2015

    Подскажите, как убрать метку ГГ из пда? Миникарту смог сам убрать, а метку не знаю как. Что бы просто карта была. Сталкер ЗП.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 10.05.2015, 19:53 | Сообщение # 6383
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    die_antwoord, из миникарты или из глобалки карты, которую через кпк смотришь?
    если из кпк карты то просто отредактируй нужную текстуру.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 10.05.2015, 19:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  die_antwoord
    Воскресенье, 10.05.2015, 20:08 | Сообщение # 6384
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2015

    Asfagan, да из кпк. Но я не знаю где файл находится, который отвечает за текстурку метки ГГ. И каким образом редактировать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 10.05.2015, 20:22 | Сообщение # 6385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    die_antwoord, названия текстуры не помню
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 10.05.2015, 21:28 | Сообщение # 6386
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    ЧерНыЙ_СнАйПер, на всякий случай. Ссылка Делай как на скрине.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Штырь
    Воскресенье, 10.05.2015, 21:36 | Сообщение # 6387
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    "Сталкер Чистое небо: как сделать так, чтобы нпс который не хочет говорить, произносил какую-нибудь фразу, а не молчал."
    Никто не знает?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.05.2015, 23:22 | Сообщение # 6388
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    что за скрипт не подскажете?

    Схема рестриктора при попадании в который ГГ она проигрывает определенный партикл и звук.



    Штырь, Логика у персонажа есть?



    die_antwoord, Файл ui_common.dds, редактировать фотошопом с dds плагином или любой другой удобной программой с поддержкой dds.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.05.2015, 23:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Воскресенье, 10.05.2015, 23:25 | Сообщение # 6389
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    Цитата denis2000 ()
    Логика у персонажа есть?

    Я хочу чтобы все у всех нпс так было.
    Когда подходишь к неписям, они приветствуют, вот я так же хочу чтобы они как-то отвечали если они не хотят говорить.

    Добавлено (10.05.2015, 23:25)
    ---------------------------------------------
    В script_sound'е прописал, но они всё равно не говорят.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.05.2015, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Понедельник, 11.05.2015, 10:07 | Сообщение # 6390
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    В общем переношу модель из ЗП в ТЧ,но когда удаляю кости "root_stalker" и "bip01" скелет переворачивается, вот так
    Как его сделать нормальным?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: