Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Путь в Припять
3.8
Новое Время
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
На Болотах
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 10:22 | Сообщение # 6391
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Нужно во всех секциях логики схемы meet (в том числе динамических из gulag_general.script) определить параметы: sound_start, sound_start_wpn, sound_stop. Соответсвенно фразы при встрече, ГГ с оружием и прощании.



    StalkerNest, https://yadi.sk/i/mM7uO6jYgYgx9
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.05.2015, 10:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Понедельник, 11.05.2015, 11:18 | Сообщение # 6392
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    denis2000, повернул модель,но она теперь стоит спиной,как ее ко мне лицом повернуть?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 11:51 | Сообщение # 6393
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    StalkerNest, Где?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Pauk93
    Понедельник, 11.05.2015, 17:19 | Сообщение # 6394
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 24.04.2015

    вылетает в сетевой игре.у меня все ок, а у друга вылет с таким логом.игра одна и таже.карта госпиталь.как можно исправить
    Expression : source
    Function : CPHSkeleton::Spawn
    File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp
    Line : 80
    Description : no source
    карта mp_hospital_full_beta.db
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 18:43 | Сообщение # 6395
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PRO100_STALKER, Анимации если они в отдельном файле упустили, партикл выстрела может быть специфический.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Понедельник, 11.05.2015, 18:56 | Сообщение # 6396
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    denis2000, а в какой папке находятся анимации?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Казахстан  riper
    Понедельник, 11.05.2015, 19:07 | Сообщение # 6397
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, я уже как-то пробовал с моделями поработать но тогда у меня не пошло вот опять вернулся . визуалы прописаны в character_desc_escape.xml для кордона . с волком скажем понятно .а вот с остальными не совсем . я взял модели (stalker_neytral_balon_1.ogf ) то есть они имеют такое же название как и в оригинале тч .
    добавил из и текстуры к ним . отсюда и вопрос --- в папки текстур вот такой путь Textures\act\ubcs\ -- этот путь прописан в самой модели ? откуда берется подкаталог ?текстуры добавлял через лог.
    и объясни пожалуйста о файле character_desc_escape.xml я так понял к примеру там секции для каждого нпс на кардоне.
    но к примеру для бандитов две секции но нпс шестеро --- то есть для первых троих будет один визуал для остальных троих другой .
    а как сделать так чтобы все шестеро были в разных моделях ? добавить секцию? или что ?
    короче объясни подробней .
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 19:19 | Сообщение # 6398
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PRO100_STALKER ()
    а в какой папке находятся анимации?

    Обычно в той же, где и модели оружия.



    strelok200, А в логе выше нет отсылок на модель?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.05.2015, 19:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Понедельник, 11.05.2015, 19:30 | Сообщение # 6399
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    denis2000, Нет
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 11.05.2015, 22:35 | Сообщение # 6400

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Приветствую! Знающие люди, нужна ваша помощь.
    Внутри помещения жутко темно даже днем
     
     

    Источников света внутри не должно быть, только природное освещение. Запускается лока на атмосфере 3. Как быть что делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 22:46 | Сообщение # 6401
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strelok200, Тогда только методом тыка искать, раз в логе ничего конкретного нет.



    Винторез94, Как с секторами и порталами дело обстоит?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.05.2015, 22:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 11.05.2015, 22:59 | Сообщение # 6402

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    denis2000, и с ними и без них эффект одинаково плох
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 11.05.2015, 23:25 | Сообщение # 6403
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Винторез94, Тогда придется поставить внутри источник рассеянного света, причем очень слабый. Он и будет подсвечивать помещение имитируя естественное освещение.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Advisor890
    Понедельник, 11.05.2015, 23:27 | Сообщение # 6404
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Есть ли где-нибудь урок как добавлять выброс на новые локации в зп? Если здесь кто-то знает, то было бы неплохо если бы он рассказал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Понедельник, 11.05.2015, 23:40 | Сообщение # 6405
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Advisor890, а поискать в интернете трудно?

    Регистрация новых локаций в скриптах
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 11.05.2015, 23:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.05.2015, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: