В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
скат, ну раньше же я перевел музыку в меню через Audacity, а щяс не могу, всегда без СДК все делал.
Добавлено (19.05.2015, 15:20) --------------------------------------------- Все, сделал. Кстати, как можно сделать, чтобы НПС начинал диалог с ГГ даже если ГГ не подошел? К примеру в начале игры НПС сразу начинает говорить с ГГ(Такое видел в Пространственной аномалии)
Добавлено (19.05.2015, 15:29) --------------------------------------------- плюс, НПС, которого я заспавнил через all.spawn, после выбора диалога, исчез, и заспавнился в другом месте, к примеру я был в одном месте, поговорил - телепортировался, а персонаж уже со мной.
FantomICW, мне понять что это значение дает, в ПА без self
Код
use = {+pro_lutiy_scene_final_quest_give} false, true
Добавлено (19.05.2015, 17:16) --------------------------------------------- FantomICW, а сделал. Кстати, а как сделать чтобы новый НПС провел меня до указанной точки? К примеру дома, где погиб Данила охотник и Глухарь. Ну и что я позже просил, чтобы после диалога, к примеру когда я телепортнусь на другую точку, НПС исчезнет, и к примеру появится в другой точке, допустим на Скадовске.
Такой вопросик у меня созрел. Я заспавнил НПС через all.spawn, хотел его сделать сквадом. Вроде все сделал как надо, но словил вылет при загрузке игры:
Цитата
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'zat_skadovsk_barmen_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Где-то говорилось, что если для вертолёта поставить путь из нескольких точек, и последнюю не замыкать с первой, то он всё равно будет летать патрулируя.
Кстати, а как сделать чтобы новый НПС провел меня до указанной точки? К примеру дома, где погиб Данила охотник и Глухарь. Ну и что я позже просил, чтобы после диалога, к примеру когда я телепортнусь на другую точку, НПС исчезнет, и к примеру появится в другой точке, допустим на Скадовске.
Digefal, То что ты просишь это на подобие квеста охота на химеру который на Затоне. Специально для тебя ни кто искать, вытаскивать и разжевывать что бы ты понял как это сделать ни кто ни будет. Если тебе лень то другие тоже не обязаны перелопачивать кучу материалов дабы ты не напрягал себе мозг и не попробовал что то сделать самому.
Ты же тоже будучи новичком спрашивал, не так ли? Скажи еще нет.
А вот и не спрашивал. я всегда объективно смотрел на вещи. И начинал с изучения самых простых квестов. А ты будучи новичком хватаешься за самые сложные схемы не зная даже азов квестостроения.
Добавлено (21.05.2015, 12:39) --------------------------------------------- Тут ошибка