Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Mysterious Zone
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 16.05.2015, 23:11 | Сообщение # 6511
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, ясно, спасибо. Может после выброса заспавнится biggrin
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 16.05.2015, 23:11
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2015, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.05.2015, 23:23 | Сообщение # 6512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Спавн артов не привязан к выбросу, попробуй поставить respawn_tries = 1
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2015, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:29 | Сообщение # 6513
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, ясно.

    Добавлено (17.05.2015, 13:29)
    ---------------------------------------------
    Вообщем рылся в альфе и мне понабилась одна схема. Так вот в её настройках есть параметр path = torrid_line_1. Вот вопрос где искать эти torrid_line_? Поиск по всей геймдате не дал результата.



    Скрипт схемы
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:34 | Сообщение # 6514
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    где искать эти torrid_line_?

    Судя по скрипту это anm файлы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:47 | Сообщение # 6515
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, случайна не это torrid_anims.anm?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:10 | Сообщение # 6516
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Никак не можем с братом перевести локи ЗП(любые) в формат LE, такая ошибка. Настраивали все по видео.
    Прикрепления: 0947644.png (20.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Digefal - Воскресенье, 17.05.2015, 14:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:38 | Сообщение # 6517
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, gen_torrid_line_1.anm
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 15:08 | Сообщение # 6518
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, тьфу я дурак. У меня поиск почему-то не нашёл. Нет бы самому глянуть biggrin На видном месте лежала. Огромное спасибо, перенёс эту схему на зп всё норм работает smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:44 | Сообщение # 6519
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Вроде бы настроил, но вылетает прога типо что не работает. в конце это пишет:
    Код
    [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

    Код
    This application has requested the Runtime to terminate it in an usual way.
    Please contact the application's support team for more information

    Винда 8.1

    Добавлено (17.05.2015, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Все, переделали мапы)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:50 | Сообщение # 6520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, На 8-ке ты вряд ли запустишь СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 17.05.2015, 19:10 | Сообщение # 6521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Всем привет!
    Платформа - Зов Припяти. Подскажите, кто знает, как сделать сквад врагом? Задача такая - при приближении к определенному НПС происходит смена его активной схемы на другую. При удалении игрока на определенное расстояние НПС должен на него обижаться и пытаться убить (стать врагом). Вот кусок логики:
    Код
    [walker@leader]
    path_walk = saveliev_1_walk
    path_look = saveliev_1_look
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore = combat_ignore
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    on_info = {=dist_to_actor_le(50) -ml00_first} %+ml00_first% animpoint@gopstop
    meet = meet

    [animpoint@gopstop]
    cover_name = saveliev_animpoint_1
    avail_animations = jup_b219_actor_one
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore = combat_ignore
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    dist_to_actor_ge = 55|  %=killactor%

    Что упустил и/или делаю не так? Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 23:36 | Сообщение # 6522
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81, Используйте функцию set_squad_enemy_to_actor, на крайний случай actor_enemy.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Digefal
    Вторник, 19.05.2015, 07:03 | Сообщение # 6523
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, а вот это фигово. Спавнить через all.spawn пипец как сложно! dry
    Ребят, есть нормальный мод на динамические новости?(Не Dynamic News 1.0) для ЗП?

    Добавлено (19.05.2015, 07:03)
    ---------------------------------------------
    Да вот еще, как-нибудь можно прописать звуки дыхания в противогазе для динамического худа, как в MISERY к примеру. smile

      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Вторник, 19.05.2015, 09:09 | Сообщение # 6524
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Многие сталкиваются с такой проблемой запуска СДК на 8-е, и ни кто толком не знает как это сделать. Говорят что если удалить все thm -и то СДК запускается но без thm не возможно скомпилить уровень, а вот заселить без них можно, так что попробуй, вдруг получится. Посмотри как в мисери сделано, в чем проблемма?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Вторник, 19.05.2015, 09:35 | Сообщение # 6525
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, они скрипт перепрятали, даже впрочем свой написали. biggrin
    Да вот еще, давно уже не переводил музыку в .ogg для ЗП, седня переводил, мозг вскипел. Уже и в стерео, и в моно, и в левые и правые каналы делал, даже разрядность вместе с битрейтом менял, все-равно - вылетает. Что я не так делаю??
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 09:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Поиск: