Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
На Болотах
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Кота
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 16.05.2015, 23:11 | Сообщение # 6511
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, ясно, спасибо. Может после выброса заспавнится biggrin
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 16.05.2015, 23:11
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2015, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 16.05.2015, 23:23 | Сообщение # 6512
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Спавн артов не привязан к выбросу, попробуй поставить respawn_tries = 1
      Злобная реклама
    Суббота, 16.05.2015, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:29 | Сообщение # 6513
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, ясно.

    Добавлено (17.05.2015, 13:29)
    ---------------------------------------------
    Вообщем рылся в альфе и мне понабилась одна схема. Так вот в её настройках есть параметр path = torrid_line_1. Вот вопрос где искать эти torrid_line_? Поиск по всей геймдате не дал результата.



    Скрипт схемы
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:34 | Сообщение # 6514
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    где искать эти torrid_line_?

    Судя по скрипту это anm файлы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:47 | Сообщение # 6515
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, случайна не это torrid_anims.anm?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:10 | Сообщение # 6516
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Никак не можем с братом перевести локи ЗП(любые) в формат LE, такая ошибка. Настраивали все по видео.
    Прикрепления: 0947644.png (20.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Digefal - Воскресенье, 17.05.2015, 14:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:38 | Сообщение # 6517
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, gen_torrid_line_1.anm
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 17.05.2015, 15:08 | Сообщение # 6518
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    denis2000, тьфу я дурак. У меня поиск почему-то не нашёл. Нет бы самому глянуть biggrin На видном месте лежала. Огромное спасибо, перенёс эту схему на зп всё норм работает smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:44 | Сообщение # 6519
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Вроде бы настроил, но вылетает прога типо что не работает. в конце это пишет:
    Код
    [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

    Код
    This application has requested the Runtime to terminate it in an usual way.
    Please contact the application's support team for more information

    Винда 8.1

    Добавлено (17.05.2015, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Все, переделали мапы)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:50 | Сообщение # 6520
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, На 8-ке ты вряд ли запустишь СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 17.05.2015, 19:10 | Сообщение # 6521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Всем привет!
    Платформа - Зов Припяти. Подскажите, кто знает, как сделать сквад врагом? Задача такая - при приближении к определенному НПС происходит смена его активной схемы на другую. При удалении игрока на определенное расстояние НПС должен на него обижаться и пытаться убить (стать врагом). Вот кусок логики:
    Код
    [walker@leader]
    path_walk = saveliev_1_walk
    path_look = saveliev_1_look
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore = combat_ignore
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    on_info = {=dist_to_actor_le(50) -ml00_first} %+ml00_first% animpoint@gopstop
    meet = meet

    [animpoint@gopstop]
    cover_name = saveliev_animpoint_1
    avail_animations = jup_b219_actor_one
    combat_ignore_cond = false
    combat_ignore = combat_ignore
    combat_ignore_keep_when_attacked = false
    dist_to_actor_ge = 55|  %=killactor%

    Что упустил и/или делаю не так? Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 17.05.2015, 23:36 | Сообщение # 6522
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Jeka81, Используйте функцию set_squad_enemy_to_actor, на крайний случай actor_enemy.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.05.2015, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Digefal
    Вторник, 19.05.2015, 07:03 | Сообщение # 6523
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, а вот это фигово. Спавнить через all.spawn пипец как сложно! dry
    Ребят, есть нормальный мод на динамические новости?(Не Dynamic News 1.0) для ЗП?

    Добавлено (19.05.2015, 07:03)
    ---------------------------------------------
    Да вот еще, как-нибудь можно прописать звуки дыхания в противогазе для динамического худа, как в MISERY к примеру. smile

      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Вторник, 19.05.2015, 09:09 | Сообщение # 6524
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Многие сталкиваются с такой проблемой запуска СДК на 8-е, и ни кто толком не знает как это сделать. Говорят что если удалить все thm -и то СДК запускается но без thm не возможно скомпилить уровень, а вот заселить без них можно, так что попробуй, вдруг получится. Посмотри как в мисери сделано, в чем проблемма?
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Вторник, 19.05.2015, 09:35 | Сообщение # 6525
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, они скрипт перепрятали, даже впрочем свой написали. biggrin
    Да вот еще, давно уже не переводил музыку в .ogg для ЗП, седня переводил, мозг вскипел. Уже и в стерео, и в моно, и в левые и правые каналы делал, даже разрядность вместе с битрейтом менял, все-равно - вылетает. Что я не так делаю??
      Злобная реклама
    Вторник, 19.05.2015, 09:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Поиск: