В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Добавлено (17.05.2015, 13:29) --------------------------------------------- Вообщем рылся в альфе и мне понабилась одна схема. Так вот в её настройках есть параметр path = torrid_line_1. Вот вопрос где искать эти torrid_line_? Поиск по всей геймдате не дал результата.
denis2000, тьфу я дурак. У меня поиск почему-то не нашёл. Нет бы самому глянуть На видном месте лежала. Огромное спасибо, перенёс эту схему на зп всё норм работает
Всем привет! Платформа - Зов Припяти. Подскажите, кто знает, как сделать сквад врагом? Задача такая - при приближении к определенному НПС происходит смена его активной схемы на другую. При удалении игрока на определенное расстояние НПС должен на него обижаться и пытаться убить (стать врагом). Вот кусок логики:
скат, а вот это фигово. Спавнить через all.spawn пипец как сложно! Ребят, есть нормальный мод на динамические новости?(Не Dynamic News 1.0) для ЗП?
Добавлено (19.05.2015, 07:03) --------------------------------------------- Да вот еще, как-нибудь можно прописать звуки дыхания в противогазе для динамического худа, как в MISERY к примеру.
Digefal, Многие сталкиваются с такой проблемой запуска СДК на 8-е, и ни кто толком не знает как это сделать. Говорят что если удалить все thm -и то СДК запускается но без thm не возможно скомпилить уровень, а вот заселить без них можно, так что попробуй, вдруг получится. Посмотри как в мисери сделано, в чем проблемма?
скат, они скрипт перепрятали, даже впрочем свой написали. Да вот еще, давно уже не переводил музыку в .ogg для ЗП, седня переводил, мозг вскипел. Уже и в стерео, и в моно, и в левые и правые каналы делал, даже разрядность вместе с битрейтом менял, все-равно - вылетает. Что я не так делаю??