Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
OGSR Mod
4.4
We Are Not Alone
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2015, 23:32 | Сообщение # 6556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Попробуйте в скрипте xr_sleeper.script раскоментировать строки:
    Код
    ...
    xr_sound.set_sound(self.object, "sleep")
    ...
    xr_sound.set_sound(self.object, nil)


    Если не поможет вероятно придется заменить на:
    Код
    ...
    xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "sleep")
    ...
    xr_sound.stop_sounds_by_id(self.object:id())

    При условии что звуковая схема sleep определена в файле script_sound.ltx
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2015, 23:43
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 00:37 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    После начала новой игры во время загрузки вылетает:
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 05:56 | Сообщение # 6558
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Штырь,
    Цитата
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

    Отсутствует этот звук, который я красным цветом пометил.

    Добавлено (22.05.2015, 05:56)
    ---------------------------------------------
    скат, ну вот, не так уж и трудно было помочь я думаю.
    У кого есть ЧН на данный момент на компьютере?
    peace_fade.ppe выручите! Анимашка эта нужна из папка anims.

    Сообщение отредактировал Digefal - Пятница, 22.05.2015, 05:54
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 05:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 07:11 | Сообщение # 6559
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Это не отсутствует звук а он не правильно комментирован, это не критично и к вылету не приводит.
    Еще бы не помочь, раз уж ты терроризировать стал выходом очередного недомода. http://share.bashtel.ru/files/494589
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 07:20 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, в каком смысле ВЫХОДА, и недомода? Я его делаю для себя)) Мне ваша публика ни к чему. Если и получится нормальный мод, посмотрим - выложу или нет. happy
    Да, кстати. Никто не адаптировал Combat музыку из ЧН и в ЗП.(Не саму музыку, а как она будет проигрываться - combat, intro, wait... и.т.д)

    Добавлено (22.05.2015, 07:20)
    ---------------------------------------------
    Звуковые схемы, а зачем они?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 07:26 | Сообщение # 6561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата скат ()
    mar_csky_pathfinder_go_out

    Вот звуковая схема, это только одна, там много их, такой в ЗП нет, надо добавить или свою прописать. Отыгрывается звук переговора проводника с ГГ по рации, мол типа если надо опять попасть на базу то нужно подойти к проводнику на рыбацком хуторе.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 22.05.2015, 07:27
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 08:33 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, ааа, вспомнил. Убрать это можно? Думаю оно ни к чему.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 09:14 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    Убрать это можно?

    Можно, переписывай логику НПС и рестрактора.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 09:59 | Сообщение # 6564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    script_sound_marsh.ltx Этот файл отвечает за звуковую схему?

    Добавлено (22.05.2015, 09:59)
    ---------------------------------------------
    И по поводу рестриктора.
    Такой примерно сойдет. И координаты его должны быть чего? Или вернее для чего?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 10:05 | Сообщение # 6565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    И координаты его должны быть чего? Или вернее для чего?
    Рестрактор и вайпоинт должны стоять в одном месте, в таком куда игрок не залезет и не допрыгнет, например на крыше здания, за фейковой стенкой, на самой высокой сосне, где угодно лишь бы ГГ туда не добрался.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 10:09 | Сообщение # 6566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, т.е в любом месте да? А что он собственно выполняет?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 10:38 | Сообщение # 6567
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Я что не понятно написал? Не в любом месте а только там где до рестрактора не достанет игрок. Рестрактор выполняет роль телепорта, и перебрасывает ГГ на вайпоинты.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 11:30 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Ясно. Подскажите может я что-то не так делаю по этой статье, хочу прописать, чтобы координаты высвечивались постоянно на худе по этой статье Не могу разобраться что делать с t_coord = 0, куда не вставляю, вылет из игры. sad
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 11:46 | Сообщение # 6569
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Лог не информативен. Что последнее меняли в конфигах или скриптах?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 12:09 | Сообщение # 6570
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    Ясно. Подскажите может я что-то не так делаю по этой статье, хочу прописать, чтобы координаты высвечивались постоянно на худе по этой статье Не могу разобраться что делать с t_coord = 0, куда не вставляю, вылет из игры.

    Читаю и удивляюсь, ну вот зачем тебе все это? Если ты элементарных вещей не понимаешь! Ты не мазохист случайно? Только не говори что ты переписываешь координаты на листочек. Если в СДК не шаришь возми хотя бы это http://share.bashtel.ru/files/494621 будет тебе писать сама в текстовый документ координаты.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: