Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Закоулки правды
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 21.05.2015, 23:32 | Сообщение # 6556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Попробуйте в скрипте xr_sleeper.script раскоментировать строки:
    Код
    ...
    xr_sound.set_sound(self.object, "sleep")
    ...
    xr_sound.set_sound(self.object, nil)


    Если не поможет вероятно придется заменить на:
    Код
    ...
    xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), "sleep")
    ...
    xr_sound.stop_sounds_by_id(self.object:id())

    При условии что звуковая схема sleep определена в файле script_sound.ltx
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.05.2015, 23:43
      Злобная реклама
    Четверг, 21.05.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Штырь
    Пятница, 22.05.2015, 00:37 | Сообщение # 6557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 126
    Награды: 3
    Регистрация: 26.04.2014

    После начала новой игры во время загрузки вылетает:
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.04.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 05:56 | Сообщение # 6558
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Штырь,
    Цитата
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\programms\steam\steamapps\common\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

    Отсутствует этот звук, который я красным цветом пометил.

    Добавлено (22.05.2015, 05:56)
    ---------------------------------------------
    скат, ну вот, не так уж и трудно было помочь я думаю.
    У кого есть ЧН на данный момент на компьютере?
    peace_fade.ppe выручите! Анимашка эта нужна из папка anims.

    Сообщение отредактировал Digefal - Пятница, 22.05.2015, 05:54
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 05:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 07:11 | Сообщение # 6559
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Это не отсутствует звук а он не правильно комментирован, это не критично и к вылету не приводит.
    Еще бы не помочь, раз уж ты терроризировать стал выходом очередного недомода. http://share.bashtel.ru/files/494589
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 07:20 | Сообщение # 6560
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, в каком смысле ВЫХОДА, и недомода? Я его делаю для себя)) Мне ваша публика ни к чему. Если и получится нормальный мод, посмотрим - выложу или нет. happy
    Да, кстати. Никто не адаптировал Combat музыку из ЧН и в ЗП.(Не саму музыку, а как она будет проигрываться - combat, intro, wait... и.т.д)

    Добавлено (22.05.2015, 07:20)
    ---------------------------------------------
    Звуковые схемы, а зачем они?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 07:26 | Сообщение # 6561
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата скат ()
    mar_csky_pathfinder_go_out

    Вот звуковая схема, это только одна, там много их, такой в ЗП нет, надо добавить или свою прописать. Отыгрывается звук переговора проводника с ГГ по рации, мол типа если надо опять попасть на базу то нужно подойти к проводнику на рыбацком хуторе.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 22.05.2015, 07:27
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 08:33 | Сообщение # 6562
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, ааа, вспомнил. Убрать это можно? Думаю оно ни к чему.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 08:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 09:14 | Сообщение # 6563
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    Убрать это можно?

    Можно, переписывай логику НПС и рестрактора.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 09:59 | Сообщение # 6564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    script_sound_marsh.ltx Этот файл отвечает за звуковую схему?

    Добавлено (22.05.2015, 09:59)
    ---------------------------------------------
    И по поводу рестриктора.
    Такой примерно сойдет. И координаты его должны быть чего? Или вернее для чего?

      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 10:05 | Сообщение # 6565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    И координаты его должны быть чего? Или вернее для чего?
    Рестрактор и вайпоинт должны стоять в одном месте, в таком куда игрок не залезет и не допрыгнет, например на крыше здания, за фейковой стенкой, на самой высокой сосне, где угодно лишь бы ГГ туда не добрался.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 10:09 | Сообщение # 6566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    скат, т.е в любом месте да? А что он собственно выполняет?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 10:38 | Сообщение # 6567
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Digefal, Я что не понятно написал? Не в любом месте а только там где до рестрактора не достанет игрок. Рестрактор выполняет роль телепорта, и перебрасывает ГГ на вайпоинты.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Digefal
    Пятница, 22.05.2015, 11:30 | Сообщение # 6568
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2011

    Ясно. Подскажите может я что-то не так делаю по этой статье, хочу прописать, чтобы координаты высвечивались постоянно на худе по этой статье Не могу разобраться что делать с t_coord = 0, куда не вставляю, вылет из игры. sad
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.05.2015, 11:46 | Сообщение # 6569
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Штырь, Лог не информативен. Что последнее меняли в конфигах или скриптах?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Пятница, 22.05.2015, 12:09 | Сообщение # 6570
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Digefal ()
    Ясно. Подскажите может я что-то не так делаю по этой статье, хочу прописать, чтобы координаты высвечивались постоянно на худе по этой статье Не могу разобраться что делать с t_coord = 0, куда не вставляю, вылет из игры.

    Читаю и удивляюсь, ну вот зачем тебе все это? Если ты элементарных вещей не понимаешь! Ты не мазохист случайно? Только не говори что ты переписываешь координаты на листочек. Если в СДК не шаришь возми хотя бы это http://share.bashtel.ru/files/494621 будет тебе писать сама в текстовый документ координаты.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.05.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: