В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ну исходники то открыты, можно покопаться там. Файл xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp метод CUIArtefactParams::SetInfo Получается для радиации: Радиация = radiation_restore_speed/radiation_v то есть 0.002/0.0001 = 20 Выносливость = power_restore_speed/satiety_power_v то есть -0.001/0.000055 = 18,18(18) Что и требовалось доказать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2015, 20:31
А можно сделать, чтобы объект был как текстура, чтобы через него проходить было можно? Так же, модель была взята из мода История Прибоя. Значит, она в нём учавствовала и разрабы как-то её привязали...
Добавлено (10.06.2015, 09:24) --------------------------------------------- Открыл в СДК актор едитор, загрузил в него модель дерева .object. Как из неё сделать модель .ogf? Пробовал импортировать, но встретил строку Invalid file path.
Сообщение отредактировал Salamander711 - Среда, 10.06.2015, 09:31
Salamander711, Объекты из библиотеки СДК перевести в формат огф просто так нельзя, нужно такому объекту создавать скелет или хотябы добавлять кость, кости привязывать к мешу, и только потом можно настраивать в АЕ, добавить шейп, вес, матерьял, экспортировать в огф.
function hud_wpn_val() local hud = get_hud() printf("Получим текущее оружие:") if db.actor:active_slot() == 2 then local objActiveItem = db.actor:active_item() if objActiveItem:section() == "wpn_val" then local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val") if cs == nil then printf("Выводим статик ui_hud_wpn_val") cs = get_hud():AddCustomStatic("ui_hud_wpn_val") end elseif cs ~= nil then printf("Убираем статик ui_hud_wpn_val") cs = get_hud():RemoveCustomStatic("ui_hud_wpn_val") end end end
Статик выводится на худ, но при убирании оружия остается и дальше висеть, вместо того, чтобы удалиться. Не пойму, где ошибка в функции.
function hud_wpn_val() printf("Получим текущее оружие:") local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val") if db.actor:active_slot() == 2 then local objActiveItem = db.actor:active_item() if objActiveItem:section() == "wpn_val" then if cs == nil then printf("Выводим статик ui_hud_wpn_val") cs = get_hud():AddCustomStatic("ui_hud_wpn_val") end else if cs ~= nil then printf("Убираем статик ui_hud_wpn_val") cs = get_hud():RemoveCustomStatic("ui_hud_wpn_val") end end end end
У тебя ошибка в том, что local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val") - выполняется в
Код
if objActiveItem:section() == "wpn_val",
т.е. когда оружие -вал. В else - этой переменной вообще не видно (почитай про области видимости переменных, local - означает, что она видна только в ЭТОМ блоке кода, к примеру, в if, но уже не в else), а значит elseif cs ~= nil никогда не выполнится, это всегда ложь, и худ не уберётся. Ну форматирование блоков всегда помогает
Сообщение отредактировал DukeKAn - Среда, 10.06.2015, 13:22
возникла проблемка с размещением травы ---------- на тирейн здесь в се понятно а как поместить траву на крышу здания ? у меня после всего она прорастает внутри . в la попадалась трава растущая на блоках . может кто подскажет ?
riper, Я не знаю правильно это или нет но можно попробовать. Трава это ведь тоже объект, и у нее есть свое место в СДК, папка вот с таким путем rawdata\objects\detail (для 0.7) если брать объекты травы и поштучно тыкать то можно засаживать небольшие участки, такие как крыша.
При запуске СДК 0.4 возникает ошибка, мол, отсутствуют необходимые .dll файлы. Я скопировал их из папки bin игры в папку bins СДК, после чего программа вроде запустилась. Я всё правильно сделал? Моё решение проблемы не вызовет других ошибок в дальнейшем?
Сообщение отредактировал Salamander711 - Среда, 10.06.2015, 21:03