Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Another Zone Mod
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 20:16 | Сообщение # 6766
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, как узнать?

    Добавлено (09.06.2015, 20:16)
    ---------------------------------------------
    denis2000, можно ли как-то сделать её?

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 20:22 | Сообщение # 6767
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Salamander711 ()
    как узнать?


    Открыть объект в милке.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 09.06.2015, 20:22
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 20:23 | Сообщение # 6768
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    как узнать?

    Увидеть в SDK или в доступном 3D редакторе.
    Цитата Salamander711 ()
    можно ли как-то сделать её?

    Добавить в 3D редакторе.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 20:23 | Сообщение # 6769
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата Salamander711 ()
    можно ли как-то сделать её?

    Можно, Тык
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 20:30 | Сообщение # 6770
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата TYOPA ()
    попробую выявить закономерности

    Ну исходники то открыты, можно покопаться там. Файл xr_3da\xrGame\ui\ui_af_params.cpp метод CUIArtefactParams::SetInfo
    Получается для радиации:
    Радиация = radiation_restore_speed/radiation_v то есть 0.002/0.0001 = 20
    Выносливость = power_restore_speed/satiety_power_v то есть -0.001/0.000055 = 18,18(18)
    Что и требовалось доказать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2015, 20:31
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 10.06.2015, 09:24 | Сообщение # 6771
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    А можно сделать, чтобы объект был как текстура, чтобы через него проходить было можно? Так же, модель была взята из мода История Прибоя. Значит, она в нём учавствовала и разрабы как-то её привязали...

    Добавлено (10.06.2015, 09:24)
    ---------------------------------------------
    Открыл в СДК актор едитор, загрузил в него модель дерева .object. Как из неё сделать модель .ogf?
    Пробовал импортировать, но встретил строку
    Invalid file path.
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Среда, 10.06.2015, 09:31
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Среда, 10.06.2015, 10:14 | Сообщение # 6772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Объекты из библиотеки СДК перевести в формат огф просто так нельзя, нужно такому объекту создавать скелет или хотябы добавлять кость, кости привязывать к мешу, и только потом можно настраивать в АЕ, добавить шейп, вес, матерьял, экспортировать в огф.
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 10.06.2015, 10:22 | Сообщение # 6773
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, ЛС
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  vestovoi
    Среда, 10.06.2015, 11:39 | Сообщение # 6774
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 08.06.2015

    Есть функция добавления статика на худ
    Код
    function hud_wpn_val()
               local hud = get_hud()
      printf("Получим текущее оружие:")
      if db.actor:active_slot() == 2 then  
       local objActiveItem = db.actor:active_item()   
       if objActiveItem:section() == "wpn_val" then
       local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val")
             if cs == nil then
       printf("Выводим статик ui_hud_wpn_val")
                    cs = get_hud():AddCustomStatic("ui_hud_wpn_val")
                              end
       elseif cs ~= nil then
         printf("Убираем статик ui_hud_wpn_val")
              cs = get_hud():RemoveCustomStatic("ui_hud_wpn_val")
            end
       end
    end

    Статик выводится на худ, но при убирании оружия остается и дальше висеть, вместо того, чтобы удалиться. Не пойму, где ошибка в функции.
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2015
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 10.06.2015, 12:34 | Сообщение # 6775
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    if cs == nil then
    Второе равно тоже нужно?
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Среда, 10.06.2015, 13:14 | Сообщение # 6776
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    vestovoi,
    Попробуй такую
    Код

    function hud_wpn_val()    
          printf("Получим текущее оружие:")    
          local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val")    
          if db.actor:active_slot() == 2 then     
           local objActiveItem = db.actor:active_item()      
           if objActiveItem:section() == "wpn_val" then       
          if cs == nil then    
           printf("Выводим статик ui_hud_wpn_val")    
           cs = get_hud():AddCustomStatic("ui_hud_wpn_val")    
          end    
           else    
          if cs ~= nil then    
           printf("Убираем статик ui_hud_wpn_val")    
           cs = get_hud():RemoveCustomStatic("ui_hud_wpn_val")    
          end    
           end    
          end    
    end


    У тебя ошибка в том, что local cs = get_hud():GetCustomStatic("ui_hud_wpn_val") - выполняется в
    Код
    if objActiveItem:section() == "wpn_val",

    т.е. когда оружие -вал. В else - этой переменной вообще не видно (почитай про области видимости переменных, local - означает, что она видна только в ЭТОМ блоке кода, к примеру, в if, но уже не в else), а значит elseif cs ~= nil никогда не выполнится, это всегда ложь, и худ не уберётся. Ну форматирование блоков всегда помогает
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Среда, 10.06.2015, 13:22
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Казахстан  riper
    Среда, 10.06.2015, 16:01 | Сообщение # 6777
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    возникла проблемка с размещением травы ---------- на тирейн здесь в се понятно а как поместить траву на крышу здания ?
    у меня после всего она прорастает внутри . в la попадалась трава растущая на блоках . может кто подскажет ?
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  скат
    Среда, 10.06.2015, 18:13 | Сообщение # 6778
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, Я не знаю правильно это или нет но можно попробовать. Трава это ведь тоже объект, и у нее есть свое место в СДК, папка вот с таким путем rawdata\objects\detail (для 0.7) если брать объекты травы и поштучно тыкать то можно засаживать небольшие участки, такие как крыша.
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.06.2015, 20:13 | Сообщение # 6779
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    как поместить траву на крышу здания ?

    Сделать крышу частью террейна и разместить там детал объекты по маске.
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Среда, 10.06.2015, 20:48 | Сообщение # 6780
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    При запуске СДК 0.4 возникает ошибка, мол, отсутствуют необходимые .dll файлы. Я скопировал их из папки bin игры в папку bins СДК, после чего программа вроде запустилась. Я всё правильно сделал? Моё решение проблемы не вызовет других ошибок в дальнейшем?
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Среда, 10.06.2015, 21:03
      Злобная реклама
    Среда, 10.06.2015, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Поиск: