Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
ABC Inferno
3.9
Another Zone Mod
4.3
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.06.2015, 08:23 | Сообщение # 6781
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    Я всё правильно сделал?

    Да (еще бы указал какие файлы перенес).
    Цитата Salamander711 ()
    Моё решение проблемы не вызовет других ошибок в дальнейшем?

    Скорее всего нет (поскольку какие конкретно библиотеки переносились не указано, то точного ответа вам никто не даст)
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Четверг, 11.06.2015, 11:48 | Сообщение # 6782
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, к примеру, msvcr71.dll

    Добавлено (11.06.2015, 11:48)
    ---------------------------------------------
    Как сделать, чтобы НПС (мутант) ни под каким предлогом не мог выйти из определённой зоны?

      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Macromelyan
    Четверг, 11.06.2015, 13:59 | Сообщение # 6783
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    Подскажите функцию передачи предмета от ГГ к НПС?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.06.2015, 14:24 | Сообщение # 6784
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Salamander711,
    Файл msvcr71.dll — это одна из библиотек распространяемого пакета Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual Studio, соответственно не является частью SDK, а устанавливается из отдельного пакета.

    Пробуйте использовать схему поведения mob_home.



    Macromelyan, dialogs.relocate_item_section
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.06.2015, 14:25
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Macromelyan
    Четверг, 11.06.2015, 14:59 | Сообщение # 6785
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2014

    denis2000, Функция как-бы работает, но артефакт все равно остается в инвенторе.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Казахстан  riper
    Четверг, 11.06.2015, 16:07 | Сообщение # 6786
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скат, denis2000, спасибо попробую и то и другое посмотрим что получится . еще вопрос в каком моде много разных кустов , деревьев , травы ?
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Четверг, 11.06.2015, 20:31 | Сообщение # 6787
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    denis2000, спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Четверг, 11.06.2015, 20:38 | Сообщение # 6788
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    riper, АН3, есть отдельно пакет растительности для СДК АН3, ЛА, НС проект.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 11.06.2015, 22:03 | Сообщение # 6789
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    народ скажите как через алл.спавн заспавнить такую вещь:

    p/s. как объект и источник света
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.06.2015, 22:26 | Сообщение # 6790
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Как lights_hanging_lamp.


    Macromelyan, Функция работает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.06.2015, 22:27
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 11.06.2015, 23:45 | Сообщение # 6791
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, а какая именно секция? с таким наименованием их много и непонятно какая из них...
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  скат
    Четверг, 11.06.2015, 23:51 | Сообщение # 6792
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Asfagan, Ни как, огонек это партикл, сама лампа это статический объект, для нее еще нужен light ну и lights_hanging_lamp. Только через СДК, она там как групповой объект ставится. Если не хочешь перекомпиливать локу то можно схитрить. Лампу переделать на огф модель и поставить все с помощью СДК, огф модель, партикл, lights_hanging_lamp. Без light на статике будет выглядеть убого но работать будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.06.2015, 23:55 | Сообщение # 6793
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Секция одна section_name = lights_hanging_lamp, просто необязательные параметры могут быть пропущены. Ставиться ogf объект лампа, lights_hanging_lamp, партикл можно запустить на проигрывание в определенной точке через скрипт, да с объектом типа light будет не очень, но на полной динамике это не так заметно, а вот на статике будет очень убого.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.06.2015, 00:04
      Злобная реклама
    Четверг, 11.06.2015, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 12.06.2015, 00:03 | Сообщение # 6794
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    скат, проблема в том что я с сдк не работал и не умею cry , а свет в таком стиле ой как нужен wacko

    Добавлено (12.06.2015, 00:03)
    ---------------------------------------------
    denis2000, нашел такую секцию но она не работает почему-то:

      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  скат
    Пятница, 12.06.2015, 00:05 | Сообщение # 6795
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Asfagan, Увы, ни чего тут не поделаешь, такая лампа ставится только через СДК. Даже если ты переделаешь лампу на огф модель и в ручную поставишь ее и lights_hanging_lamp то партикл огонька нужно по любому ставить через СДК.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 12.06.2015, 00:06
      Злобная реклама
    Пятница, 12.06.2015, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: