Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Волей Случая
3.5
Lost World Condemned
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 17:38 | Сообщение # 6751
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, а как их зафиксировать?
    Есть ещё вариант ничего не фиксировать, а сделать так, чтобы через ёлку можно было проходить насквозь, но опять же, я не знаю, как это сделать.

    Добавлено (09.06.2015, 17:38)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, а не помнишь ты из-за того, что у меня до этого был другой ник.
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 09.06.2015, 17:39
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 17:47 | Сообщение # 6752
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, как ты спавнишь деревья, через скрипт или all.spawn?

    Скинь секцию из олл спавна.

    Добавлено (09.06.2015, 17:47)
    ---------------------------------------------
    Salamander711, ну так задай их под новым ником.

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 18:04 | Сообщение # 6753
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, вот:

    [224]
    ; cse_abstract properties
    section_name = elka
    name = elka
    position = 15, 18, 46
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 308959
    object_flags = 0xffffff07

    ; cse_visual properties
    visual_name = models\elka.ogf

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1

    upd:num_items = 0
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 09.06.2015, 18:40 | Сообщение # 6754
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Прошу обратить Ваше внимание на данный пост.
    Суть вопроса в следующем. В конфиге артефакта "Огненный Шар" (af_fireball) имеются такие пары ключ\значение:
    Код

    radiation_restore_speed = -0.002
    power_restore_speed = -0.001

    Прошу обратить внимание на значения, т.к. в игре они соответственно равны
    Код
    Радиация 20
    Выносливость -18

    Внимание, вопрос: откуда взялось число 18, ведь по всей логике должно быть 10?
    Сообщение отредактировал TYOPA - Вторник, 09.06.2015, 18:41
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 09.06.2015, 19:01 | Сообщение # 6755
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    TYOPA, в тенях чернобыля есть какой-то определенный множитель для некоторых значений в конфигах. То же самое можно наблюдать с параметром кровотечение - циферка в игре не соответствует таковой в конфиге.(аналогичная ситуация с некоторыми параметрами брони в ЗП - система очень коряво работает) Пытался определить этот множитель, но что-то не выходит, т.к. при разных значениях при проверке значение уже не то(думаю, нужна формула, но как ее вывести?)
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 09.06.2015, 19:05
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Вторник, 09.06.2015, 19:10 | Сообщение # 6756
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Это что за чудеса такие?


    Елка ставится через алл_спаен как физический объект с фиксацией кости. Например так.

    И все! Пакуешь алл_спавен и запускаешь игру.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:14 | Сообщение # 6757
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Хм, сейчас проверю/
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 19:17 | Сообщение # 6758
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, эх, освой СДК, проблем меньше будет. Ведь есть много хороших уроков.

    Добавлено (09.06.2015, 19:17)
    ---------------------------------------------
    Вот

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:18 | Сообщение # 6759
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Из-за логики (убрал, заработало) ACDC отказывался компилить спавн

    Добавлено (09.06.2015, 19:18)
    ---------------------------------------------
    И вылет
    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 09.06.2015, 19:19 | Сообщение # 6760
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    antonnkz76, ну что же...попробую выявить закономерности...Спасибо хоть на этом
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:24 | Сообщение # 6761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 19:41 | Сообщение # 6762
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    Description : wrong fixed bone

    Надо полагать, что кость которую ты предлагаешь движку зафиксировать в модели отсутствует.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:43 | Сообщение # 6763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Т.е. дело в модели?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Вторник, 09.06.2015, 19:48 | Сообщение # 6764
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Дело не модели а в том что у нее кость которую надо фиксировать называется по другому, не link.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 19:58 | Сообщение # 6765
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата скат ()
    кость которую надо фиксировать называется по другому

    Или скелет в модели отсутствует в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2015, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: