Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Последний день
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Sky anomaly
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 17:38 | Сообщение # 6751
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, а как их зафиксировать?
    Есть ещё вариант ничего не фиксировать, а сделать так, чтобы через ёлку можно было проходить насквозь, но опять же, я не знаю, как это сделать.

    Добавлено (09.06.2015, 17:38)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, а не помнишь ты из-за того, что у меня до этого был другой ник.
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 09.06.2015, 17:39
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 17:47 | Сообщение # 6752
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, как ты спавнишь деревья, через скрипт или all.spawn?

    Скинь секцию из олл спавна.

    Добавлено (09.06.2015, 17:47)
    ---------------------------------------------
    Salamander711, ну так задай их под новым ником.

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 18:04 | Сообщение # 6753
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, вот:

    [224]
    ; cse_abstract properties
    section_name = elka
    name = elka
    position = 15, 18, 46
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 308959
    object_flags = 0xffffff07

    ; cse_visual properties
    visual_name = models\elka.ogf

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1

    upd:num_items = 0
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 09.06.2015, 18:40 | Сообщение # 6754
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Прошу обратить Ваше внимание на данный пост.
    Суть вопроса в следующем. В конфиге артефакта "Огненный Шар" (af_fireball) имеются такие пары ключ\значение:
    Код

    radiation_restore_speed = -0.002
    power_restore_speed = -0.001

    Прошу обратить внимание на значения, т.к. в игре они соответственно равны
    Код
    Радиация 20
    Выносливость -18

    Внимание, вопрос: откуда взялось число 18, ведь по всей логике должно быть 10?
    Сообщение отредактировал TYOPA - Вторник, 09.06.2015, 18:41
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 09.06.2015, 19:01 | Сообщение # 6755
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    TYOPA, в тенях чернобыля есть какой-то определенный множитель для некоторых значений в конфигах. То же самое можно наблюдать с параметром кровотечение - циферка в игре не соответствует таковой в конфиге.(аналогичная ситуация с некоторыми параметрами брони в ЗП - система очень коряво работает) Пытался определить этот множитель, но что-то не выходит, т.к. при разных значениях при проверке значение уже не то(думаю, нужна формула, но как ее вывести?)
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 09.06.2015, 19:05
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  скат
    Вторник, 09.06.2015, 19:10 | Сообщение # 6756
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Это что за чудеса такие?


    Елка ставится через алл_спаен как физический объект с фиксацией кости. Например так.

    И все! Пакуешь алл_спавен и запускаешь игру.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:14 | Сообщение # 6757
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Хм, сейчас проверю/
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 19:17 | Сообщение # 6758
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, эх, освой СДК, проблем меньше будет. Ведь есть много хороших уроков.

    Добавлено (09.06.2015, 19:17)
    ---------------------------------------------
    Вот

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:18 | Сообщение # 6759
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Из-за логики (убрал, заработало) ACDC отказывался компилить спавн

    Добавлено (09.06.2015, 19:18)
    ---------------------------------------------
    И вылет
    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  TYOPA
    Вторник, 09.06.2015, 19:19 | Сообщение # 6760
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    antonnkz76, ну что же...попробую выявить закономерности...Спасибо хоть на этом
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:24 | Сообщение # 6761
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
    Function : P_build_Shell
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
    Line : 131
    Description : wrong fixed bone
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 19:41 | Сообщение # 6762
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Salamander711 ()
    Description : wrong fixed bone

    Надо полагать, что кость которую ты предлагаешь движку зафиксировать в модели отсутствует.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 19:43 | Сообщение # 6763
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Т.е. дело в модели?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  скат
    Вторник, 09.06.2015, 19:48 | Сообщение # 6764
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Дело не модели а в том что у нее кость которую надо фиксировать называется по другому, не link.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2015, 19:58 | Сообщение # 6765
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата скат ()
    кость которую надо фиксировать называется по другому

    Или скелет в модели отсутствует в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2015, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: