Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Апокалипсис
4.0
MISERY 2.2
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.06.2015, 20:42 | Сообщение # 6736
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата KindlyPaw ()
    графпоинт который отвечает за появление ГГ должен одинаково называться на той и на другой локации?

    Имхо их следует называть индивидуально, я называл что-то типа esc_to_gar_start_point или esc_to_dar_start_point. Сразу понятно с какого левела переход.
    Цитата KindlyPaw ()
    И кстать, у меня почему-то в разделе Spawn Elements ограниченный набор элементов и level changer среди них нет.

    А они не в пункте ai часом?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2015, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Понедельник, 08.06.2015, 20:57 | Сообщение # 6737
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    denis2000, да по мне тоже так удобнее называть.
    Хах, у меня даже и нет пункта ai. Очень давно ставил СДК, помню, было что-то такое с переходами и прочим, как последний раз поставил - нету.
    Каждый раз при загрузке выдает Dublicate item name found: 'weapons\ammo\ammo_11.43x23_fmj'. Может быть это как-то стопорит загрузку остальных элементов?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.06.2015, 21:26 | Сообщение # 6738
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата KindlyPaw ()
    как последний раз поставил - нету

    Это глюк должно быть.
    Цитата KindlyPaw ()
    это как-то стопорит загрузку остальных элементов?

    Это не должно стопорить. Этот элемент берется из gamedata/config/system.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2015, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KindlyPaw
    Вторник, 09.06.2015, 08:19 | Сообщение # 6739
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 29.05.2015

    denis2000, не подскажете в таком случае ссылку на проверенный сдк? Попробую переставлю.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 11:03 | Сообщение # 6740
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    KindlyPaw, X-ray SDK 0.4

    Добавлено (09.06.2015, 11:03)
    ---------------------------------------------
    Заодно не забудь поставить патчи.

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 13:51 | Сообщение # 6741
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Очень нужна .ogf моделька куста
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 14:06 | Сообщение # 6742
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, тебе по два раза пояснять надо, куда обращаться?

    Цитата Rap4ik ()
    Salamander711, тебе уже кидали в личку.
    С такими просьбами в эту тему.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 15:07 | Сообщение # 6743
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, а там молчат
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 15:14 | Сообщение # 6744
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, ну так дождись, тебе сразу ответить должны?

    Если все молчать, то нужно во все темы писать?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  скат
    Вторник, 09.06.2015, 15:16 | Сообщение # 6745
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Salamander711, Скачай мод "История Прибоя", там этих кустов и деревьев как огф модели навалом, какие хочешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 15:43 | Сообщение # 6746
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, угу, спасибо за совет

    Добавлено (09.06.2015, 15:43)
    ---------------------------------------------
    У меня СДК не работает, пришлось деревья и кусты через ACDC спавнить просто

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  antonnkz76
    Вторник, 09.06.2015, 16:25 | Сообщение # 6747
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Цитата Salamander711 ()
    пришлось деревья и кусты через ACDC спавнить просто

    Что за изощренная форма мазохизма? Не легче ли разобраться с СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  nikitalebedin
    Вторник, 09.06.2015, 16:43 | Сообщение # 6748
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Цитата Salamander711 ()
    пришлось деревья и кусты через ACDC спавнить просто

    Использовать ACDC вообще извращение, но это уже верх кретинизма. И не надо рассказывать, что сдк не работает, его даже на линуксе запускали.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 09.06.2015, 17:32 | Сообщение # 6749
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    nikitalebedin, а у меня всё равно не работает(

    Добавлено (09.06.2015, 17:25)
    ---------------------------------------------
    antonnkz76, нет, не легче
    При компиляции постоянно происходили какие-то неизвестные ошибки, на логи которых все жёстко игнорили и я забил
    И про извращение нечего тут, кому как угодно, тот тем и пользуется. На выходе то же самое

    Добавлено (09.06.2015, 17:32)
    ---------------------------------------------
    Меня сейчас больше другой вопрос интересует. Когда я спавню физический объект с моделью ёлки, то он не стабилен, т.е. если к нему подойти и "толкнуть" он сдвинется с места, чего не должно быть. Как это исправить? Секция спавна:

    [elka]:identity_immunities
    GroupControlSection = spawn_group
    discovery_dependency =
    $spawn = "devices\quest_items\quest_case_01"
    ;$prefetch = 32
    class = II_ATTCH
    cform = skeleton
    visual = models\elka.ogf
    radius = 1
    ;script_binding = stalker.object_init
    quest_item = false
    can_take = false

    description = test

    inv_name = test
    inv_name_short = test
    inv_weight = 1200
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 1
    inv_grid_x = 8
    inv_grid_y = 18

    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 09.06.2015, 17:28
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 09.06.2015, 17:37 | Сообщение # 6750
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, что-то не помню, чтобы ты что-то тут писал по данному вопросу. Может стоит попытаться разобраться с СДК?

    Добавлено (09.06.2015, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Salamander711, а ты кости зафиксировал?

      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2015, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: