В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Rap4ik, а где именно там прописывать? Там только актор и представитель О-Сознания. http://rghost.ru/6sVq2GShm P.S. Заодно подскажите, как прописать трассеры?
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Среда, 24.06.2015, 16:18
Gorodetskij, В ТЧ дефолтные неписи прописаны в таких файлах как character_desc_soldier.xml, character_desc_stalker.xml, character_desc_svoboda.xml и.т.д Вот там и переписывай.
Ну я в скриптах не силён, а в окнах вообще 0. Не поможешь перенести Mini Games Mod_v0.5 от Stalk15 с Теней на Небо(или на Зов). Точнее 21-очко.
Расскажу, как обычно делается адаптация. Распаковываешь мод, который хочешь адаптировать. Вырезаешь полностью папку этого мода (ctrl + x), вставляешь в аналогичное место в своём моде, или чистой игры. Но твой мод (игра) должны быть тоже распакованы. Все новые файлы, которые добавлены в моде, просто скопируются. Те, что изменяли старые - выдадут предупреждение о замене. Отказываемся заменять. Папка мода теперь содержит только пересекающиеся с оригиналом файлы. Вот их и адаптируешь уже с помощью программы winMerge. С точностью адаптируешь все изменения, что winMerge найдёт. В 100% случаев этого хватает для адаптации к чистой игре. Для адаптации к другому моду этого уже может не хватить, но всё равно шанс хорош. Разумеется, адаптировать модели, или all.spawn так не получится. Но со скриптами и конфигами - можно
Сообщение отредактировал DukeKAn - Четверг, 25.06.2015, 12:37
Всем хай) Заселял Кордон, возникла странная проблема... Пример: Деревня новичков. Спавнятся мутанты, хотя там только должны спаунится сквады сталкеров. База нейтралов: Спавнятся бандюки... я не пойму, что не так. И так походу со всеми смартами... Вот, логика смарта базы нейтралов:
DukeKAn, версия игры. Мод сделан на Тени Чернобыля.Работает. Но окна в ТЧ и ЧН вызываются, по-моему, не совсем одинаково. И на Чистом небе у меня тупик. Ладно. Слишком заморочно.
ЧерНыЙ_СнАйПер, Перепутаны координаты смартов, перепутаны конфигурационные файлы смартов, перепутаны сквады - возможностей много все не перечислить.
ЦитатаArist ()
Но окна в ТЧ и ЧН вызываются, по-моему, не совсем одинаково.
Разница в работе окон на этих версиях движка конечно есть, но на столько глобальная, чтобы не было возможности переделать. Просто знаний и умений придется больше приложить. Salamander711, Сделайте свой, просто определив его, как фактически клон другого шейдерного скрипта:
Как сделать, чтоб нпс не боялись врагов. Не игнорили их, а просто не боялись, бежали вперёд, куда надо, стреляли, а не отбегали фиг знает куда, и не сидели по пол-часа в засаде...