Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
В западне
3.9
История Борова
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Stalker_Monstr
    Пятница, 26.06.2015, 15:36 | Сообщение # 7006
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 8
    Регистрация: 30.01.2013

    Gorodetskij, Это шутка? Конечно.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2013
    Украина  скат
    Пятница, 26.06.2015, 16:46 | Сообщение # 7007
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Gorodetskij, Конечно надо новую игру.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 26.06.2015, 16:48
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Gorodetskij
    Пятница, 26.06.2015, 17:38 | Сообщение # 7008
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    Начал НИ. В результате часть неписей стоит на месте и ни на что не реагирует. При этом большая часть стволов не берется-видно, что у трупа в руках, но не выделяется.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 26.06.2015, 17:44 | Сообщение # 7009
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Gorodetskij ()
    большая часть стволов не берется-видно, что у трупа в руках, но не выделяется.

    А на русский можно перевести?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Gorodetskij
    Пятница, 26.06.2015, 18:18 | Сообщение # 7010
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    alex5773, а написано китайскими иероглифами?


    Так, надеюсь, понятнее?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Российская Федерация  Ostryak
    Пятница, 26.06.2015, 20:50 | Сообщение # 7011
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    Что писать в логике, чтоб нпс не боялись врагов (не игнорили их!). Чтобы бежали прямо, куда надо, не сворачивая, но и стреляли тоже.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Украина  Comador
    Пятница, 26.06.2015, 23:41 | Сообщение # 7012
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Arist, в одной из ранних версий SGM эта игра есть.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2015, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 27.06.2015, 10:07 | Сообщение # 7013
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Comador,
    На ЧН не нашёл, но ЗП есть. А там ведь посложнее было адаптировать.
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 27.06.2015, 16:42 | Сообщение # 7014
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    собственно говоря я по поводу СЗА фриплей мода. автор не отвечает. Мод идёт с локациями в формате сдк с которыми сза работали. но вот в чём проблема на исходниках нету переходов.

    мне надо работать с спавном но тогда толку от сза если там переходов нету в етом весь смысл мода
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 27.06.2015, 18:22 | Сообщение # 7015
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    PhotoreaL, и в чём проблема?

    Сделать переходы не трудно. Возьми и сделай.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 27.06.2015, 18:22
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 27.06.2015, 18:38 | Сообщение # 7016
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата Rap4ik ()
    PhotoreaL, и в чём проблема?

    делать то что уже зделано :/ я думал они в исходниках впилят
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Суббота, 27.06.2015, 23:32 | Сообщение # 7017
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Вопрос к знатокам.
    Возможно ли реализовать замедление времени, как оно было реализовано, например, в NFS: Most Wanted, TimeShift, F.E.A.R. или в Принце Персии?
    Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 27.06.2015, 23:32
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 27.06.2015, 23:59 | Сообщение # 7018
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Nikita_Kling, уже делали подобное, wookie когда-то выкладывал
      Злобная реклама
    Суббота, 27.06.2015, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Risen
    Воскресенье, 28.06.2015, 10:08 | Сообщение # 7019
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2015

    Всем привет! Переношу оружку из другой игры в ТЧ, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень. Конвертирование проводилось через милку, анимирование - макс
    Сообщение отредактировал Risen - Воскресенье, 28.06.2015, 10:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.06.2015, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 28.06.2015, 16:34 | Сообщение # 7020
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток! Такая беда: Когда ggrc.pl -ом пытаюсь слить стандартный ТЧ (1.0004) геймграф и геймграф новой локации (в нём только одна эта локация) когда получаю результирующий граф - то секция новой (присоединяемой локации) заменяет собой стандартную первую локацию (Кордон) и добавляется в конец секций всех лок. Понятное дело такой расклад не приятен, во первых слетает первая лока (Кордон), во вторых новая лока создаёт две своих секции. Вот скрин: вверху окно где показаны секции локаций из получившегося графа, ниже батник сборки графов
    P.S.
    Ошибка ggrc? Один момент! Секции локаций которые криво переносились - были единственными в своем гейм.графе т.е. гейм граф состоял всего из одной секции локации, а кордон переносился правильно из стандартного графа где много секции локации. [/spoiler]
    Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 28.06.2015, 16:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.06.2015, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: