В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Начал НИ. В результате часть неписей стоит на месте и ни на что не реагирует. При этом большая часть стволов не берется-видно, что у трупа в руках, но не выделяется.
собственно говоря я по поводу СЗА фриплей мода. автор не отвечает. Мод идёт с локациями в формате сдк с которыми сза работали. но вот в чём проблема на исходниках нету переходов.
мне надо работать с спавном но тогда толку от сза если там переходов нету в етом весь смысл мода
Вопрос к знатокам. Возможно ли реализовать замедление времени, как оно было реализовано, например, в NFS: Most Wanted, TimeShift, F.E.A.R. или в Принце Персии?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 27.06.2015, 23:32
Всем привет! Переношу оружку из другой игры в ТЧ, использовал кости от стандартного 74-го, в SDK при экспорте лог не выдает никаких ошибок, но в игре при выдаче у Волка этого автомата ловлю безлоговый вылет. Переделаны пока анимации idle и анимка доставания (т.е. draw_wo_gl), что бы хотя бы посмотреть, как в игре это смотрится. bone_parts на дэфаулт скинул, шэйпы сгенерировал. Вероятно, что я где-то накосячил при компиле под ogf. Прилагаю модель в .object (https://drive.google.com/file/d/0B-EEGfWB84uGM0k1dkUyM2loWjQ/view?usp=sharing), посмотрите, если кому не лень. Конвертирование проводилось через милку, анимирование - макс
Сообщение отредактировал Risen - Воскресенье, 28.06.2015, 10:17
Доброго времени суток! Такая беда: Когда ggrc.pl -ом пытаюсь слить стандартный ТЧ (1.0004) геймграф и геймграф новой локации (в нём только одна эта локация) когда получаю результирующий граф - то секция новой (присоединяемой локации) заменяет собой стандартную первую локацию (Кордон) и добавляется в конец секций всех лок. Понятное дело такой расклад не приятен, во первых слетает первая лока (Кордон), во вторых новая лока создаёт две своих секции. Вот скрин: вверху окно где показаны секции локаций из получившегося графа, ниже батник сборки графов
Я пытался присоединить ескейп из стандартного графа к получившемуся графу в надежде что ескейп снова станет первой секцией в графе вместо новой локи (думал, что секция новой локации лезет вперед потому что в своем графе она первой стоит) , а секция новой локи останется в конце, но не тут то было секция ескейп -а перенеслась в конец всех секций (!) Так почему же секции локаций из других графов переносятся криво?[spoiler][attachment=350:Безымянный.gif]
Ошибка ggrc? Один момент! Секции локаций которые криво переносились - были единственными в своем гейм.графе т.е. гейм граф состоял всего из одной секции локации, а кордон переносился правильно из стандартного графа где много секции локации. [/spoiler]
Сообщение отредактировал Graff46 - Воскресенье, 28.06.2015, 16:38