Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:59 | Сообщение # 6961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, капец объяснил. Я помощи прошу, а тут. Где эти туторы?

    Добавлено (21.06.2015, 20:58)
    ---------------------------------------------
    Мне кинули правильный компилятор и я им воспользовался - вот и вылет.

    Добавлено (21.06.2015, 20:59)
    ---------------------------------------------
    А другой компилятор всё скомпилил, но игра вылетела, пишет, что не корректно сбилдена локация.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:06 | Сообщение # 6962
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, ты уверен, что поставил правильный компилятор? Какой ты ставил?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:13 | Сообщение # 6963
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, какой ты СДК используешь? 0.7 или 0.4?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 21.06.2015, 22:38 | Сообщение # 6964
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    denis2000, Я как-то пробовал огромную аномалию - так вроде радиация падает при удалении от центра аномалии, и падает резко (на ТЧ). Поэтому лучше скриптом, я думаю
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2015, 06:24 | Сообщение # 6965
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DukeKAn, Это может решиться запретом на уход в офлайн или настройками аномалии.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 06:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Понедельник, 22.06.2015, 07:46 | Сообщение # 6966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, 0.4
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 22.06.2015, 08:55 | Сообщение # 6967
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    DukeKAn,
    Цитата
    Поэтому лучше скриптом, я думаю

    Может,действительно, проще на actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script:
    Код

    local t = {"l01_escape" or "l02_garbage"} -- свои локи из ЗП или ЧН
    function radiation()
    local actor = db.actor
    -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм
    -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end
       for i = 1,#t do
        if level.name() == (t[i]) then
         actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами
        end
      end
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 22.06.2015, 22:33 | Сообщение # 6968
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, может ты случайно ЗП компилер поставил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 23.06.2015, 00:21 | Сообщение # 6969
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Arist,
    Если уж совсем честно, то лучше
    Код
    local t = {
           ["l01_escape"]=true,   
            ["l02_garbage"]=true", -- или false
    } -- свои локи из ЗП или ЧН   
    function radiation()   
         -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм   
          -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end   -- здесь тоже раскомментить
                 if  (t[evel.name()]) then   
                      db.actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами   
                 end   
         --end -- здесь тоже раскомментить
    end
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 23.06.2015, 00:22
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 23.06.2015, 07:18 | Сообщение # 6970
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    DukeKAn, конечно лучше! Спасибо за пример. Работает:
    Код

    local t = {  
            ["l01_escape"] = true,    
            ["l02_garbage"] = false  
      }   
    function radiation()    
           local outfit = db.actor:get_current_outfit()   
           if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end
                  if (t[level.name()]) then    
                       db.actor.radiation = 1 * 0.00001
            end    
    end


    Ну я в скриптах не силён, а в окнах вообще 0. Не поможешь перенести Mini Games Mod_v0.5 от Stalk15 с Теней на Небо(или на Зов). Точнее 21-очко.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 23.06.2015, 11:42 | Сообщение # 6971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    nikitalebedin, да-да. Недоразумение)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 23.06.2015, 12:03
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 23.06.2015, 16:19 | Сообщение # 6972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Что за партикл используется в обрыве?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Украина  скат
    Вторник, 23.06.2015, 17:06 | Сообщение # 6973
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SMGames, zones\zone_psychic_idle
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Среда, 24.06.2015, 11:13 | Сообщение # 6974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Чем реализован в AA2 наклоненный дождь?
    Сообщение отредактировал SMGames - Среда, 24.06.2015, 11:13
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2015, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Neuch
    Среда, 24.06.2015, 11:58 | Сообщение # 6975
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    Подскажите какие файлы связаны с выпадением частей монстров? Хочу в моде, где лут с монстров не предусмотрен его добавить. Например коту в \gamedata\configs\creatures поправил Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 (было 0) и стал ловить вылет Can't open section 'mutant_cat_tail,1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2015, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: