Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь в Припять
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:59 | Сообщение # 6961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    скат, капец объяснил. Я помощи прошу, а тут. Где эти туторы?

    Добавлено (21.06.2015, 20:58)
    ---------------------------------------------
    Мне кинули правильный компилятор и я им воспользовался - вот и вылет.

    Добавлено (21.06.2015, 20:59)
    ---------------------------------------------
    А другой компилятор всё скомпилил, но игра вылетела, пишет, что не корректно сбилдена локация.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:06 | Сообщение # 6962
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, ты уверен, что поставил правильный компилятор? Какой ты ставил?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:13 | Сообщение # 6963
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Salamander711, какой ты СДК используешь? 0.7 или 0.4?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 21:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Воскресенье, 21.06.2015, 22:38 | Сообщение # 6964
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    denis2000, Я как-то пробовал огромную аномалию - так вроде радиация падает при удалении от центра аномалии, и падает резко (на ТЧ). Поэтому лучше скриптом, я думаю
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2015, 06:24 | Сообщение # 6965
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DukeKAn, Это может решиться запретом на уход в офлайн или настройками аномалии.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 06:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Salamander711
    Понедельник, 22.06.2015, 07:46 | Сообщение # 6966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Rap4ik, 0.4
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 07:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 22.06.2015, 08:55 | Сообщение # 6967
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    DukeKAn,
    Цитата
    Поэтому лучше скриптом, я думаю

    Может,действительно, проще на actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script:
    Код

    local t = {"l01_escape" or "l02_garbage"} -- свои локи из ЗП или ЧН
    function radiation()
    local actor = db.actor
    -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм
    -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end
       for i = 1,#t do
        if level.name() == (t[i]) then
         actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами
        end
      end
    end
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 22.06.2015, 22:33 | Сообщение # 6968
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, может ты случайно ЗП компилер поставил?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2015, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  DukeKAn
    Вторник, 23.06.2015, 00:21 | Сообщение # 6969
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Arist,
    Если уж совсем честно, то лучше
    Код
    local t = {
           ["l01_escape"]=true,   
            ["l02_garbage"]=true", -- или false
    } -- свои локи из ЗП или ЧН   
    function radiation()   
         -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм   
          -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end   -- здесь тоже раскомментить
                 if  (t[evel.name()]) then   
                      db.actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами   
                 end   
         --end -- здесь тоже раскомментить
    end
    Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 23.06.2015, 00:22
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 23.06.2015, 07:18 | Сообщение # 6970
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    DukeKAn, конечно лучше! Спасибо за пример. Работает:
    Код

    local t = {  
            ["l01_escape"] = true,    
            ["l02_garbage"] = false  
      }   
    function radiation()    
           local outfit = db.actor:get_current_outfit()   
           if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end
                  if (t[level.name()]) then    
                       db.actor.radiation = 1 * 0.00001
            end    
    end


    Ну я в скриптах не силён, а в окнах вообще 0. Не поможешь перенести Mini Games Mod_v0.5 от Stalk15 с Теней на Небо(или на Зов). Точнее 21-очко.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Вторник, 23.06.2015, 11:42 | Сообщение # 6971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    nikitalebedin, да-да. Недоразумение)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 23.06.2015, 12:03
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 23.06.2015, 16:19 | Сообщение # 6972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Что за партикл используется в обрыве?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Украина  скат
    Вторник, 23.06.2015, 17:06 | Сообщение # 6973
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    SMGames, zones\zone_psychic_idle
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2015, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Среда, 24.06.2015, 11:13 | Сообщение # 6974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Чем реализован в AA2 наклоненный дождь?
    Сообщение отредактировал SMGames - Среда, 24.06.2015, 11:13
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2015, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  Neuch
    Среда, 24.06.2015, 11:58 | Сообщение # 6975
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 06.06.2015

    Подскажите какие файлы связаны с выпадением частей монстров? Хочу в моде, где лут с монстров не предусмотрен его добавить. Например коту в \gamedata\configs\creatures поправил Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 (было 0) и стал ловить вылет Can't open section 'mutant_cat_tail,1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
      Злобная реклама
    Среда, 24.06.2015, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2015
    Поиск: