В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
скат, капец объяснил. Я помощи прошу, а тут. Где эти туторы?
Добавлено (21.06.2015, 20:58) --------------------------------------------- Мне кинули правильный компилятор и я им воспользовался - вот и вылет.
Добавлено (21.06.2015, 20:59) --------------------------------------------- А другой компилятор всё скомпилил, но игра вылетела, пишет, что не корректно сбилдена локация.
denis2000, Я как-то пробовал огромную аномалию - так вроде радиация падает при удалении от центра аномалии, и падает резко (на ТЧ). Поэтому лучше скриптом, я думаю
Может,действительно, проще на actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script:
Код
local t = {"l01_escape" or "l02_garbage"} -- свои локи из ЗП или ЧН function radiation() local actor = db.actor -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end for i = 1,#t do if level.name() == (t[i]) then actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами end end end
local t = { ["l01_escape"]=true, ["l02_garbage"]=true", -- или false } -- свои локи из ЗП или ЧН function radiation() -- local outfit = db.actor:get_current_outfit() -- раскомментируй, если нужен костюм -- if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end -- здесь тоже раскомментить if (t[evel.name()]) then db.actor.radiation = 1 * 0.00001 -- поэксперементируй с цифрами end --end -- здесь тоже раскомментить end
Сообщение отредактировал DukeKAn - Вторник, 23.06.2015, 00:22
DukeKAn, конечно лучше! Спасибо за пример. Работает:
Код
local t = { ["l01_escape"] = true, ["l02_garbage"] = false } function radiation() local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit and outfit:section() == "novice_outfit" then return end if (t[level.name()]) then db.actor.radiation = 1 * 0.00001 end end
Ну я в скриптах не силён, а в окнах вообще 0. Не поможешь перенести Mini Games Mod_v0.5 от Stalk15 с Теней на Небо(или на Зов). Точнее 21-очко.
Подскажите какие файлы связаны с выпадением частей монстров? Хочу в моде, где лут с монстров не предусмотрен его добавить. Например коту в \gamedata\configs\creatures поправил Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0 (было 0) и стал ловить вылет Can't open section 'mutant_cat_tail,1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report