Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Sky anomaly
4.0
Thorny Way
3.5
Mysterious Zone
4.0
Время Альянса
2.9
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Воскресенье, 22.12.2013, 10:01 | Сообщение # 736
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Подскажите как отнять здоровье у гг, чтобы в конечном результате получалось 20%.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:07 | Сообщение # 737
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 97
    Description : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments : gameplay\dialogs_eoc.xml

    Весь XML перерыл. Никакой ошибки не нашёл.

    Вот сам XMl

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:14 | Сообщение # 738
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Потенциал, по-моему, первая фраза диалога всегда должна начинаться с "0". Плюс, не уверен на счет возможности задавать буквенные id фразам.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Comador
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:00 | Сообщение # 739
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Graff46, разрабы использовали это для специфических целей и для обычной игры это "извращение", т.к. существует много других способов достичь того, что ты хочешь, используя level.ltx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:31 | Сообщение # 740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Цитата stalkersk ()
    где можно изменить путь к анимации формата omf ? я его положил в другую папку и вот что получилось :

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [lr300_reload_lis]
    потом решил его переименовать и получилось :
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [sig550_idle_bore]

    что делать ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:02 | Сообщение # 741
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Потенциал, happy Не надо ставить айди буквами, 0, 1, 2 и т.д.

    Добавлено (22.12.2013, 14:02)
    ---------------------------------------------
    stalkersk, Motion not found (анимка не найдена), ты анимки не загрузил или не указал верно!

    Вопрос: Сделал направленный микрофон, что сделать чтобы звук прослушивался только при направлении в сторону НПС\рестриктора?
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.12.2013, 14:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:12 | Сообщение # 742
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, в том то и дело , что я не знаю , как указать путь к анимке :( переместил ее в папку , а как указать путь к ней не знаю

    Добавлено (22.12.2013, 14:12)
    ---------------------------------------------
    не редко когда кто-то делает новое оружие , то анимки кидает в папку калаша , а у меня есть его анимка уже , и я эту анимку поместил в другую папку

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:37 | Сообщение # 743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    stalkersk, В СДК когда скелет загружаешь к модели еще надо нажать load anim и выбираешь свой аним. файл.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 15:47 | Сообщение # 744
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как в сдк переименовать анимацию? Нужно чтоб она называлась не ак74_анимация а например акс74_анимация.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:13 | Сообщение # 745
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать чтобы бюрер или любой другой монстр стал нейтрален к гг и к другим нпс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:21 | Сообщение # 746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    wind, в файле gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx ,в самом внизу в таблице найдёшь строку актор, найдёшь бюрера и ставишь 0.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  Бурбон
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:35 | Сообщение # 747
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2964
    Награды: 11
    Регистрация: 07.01.2012

    Ребята, подскажите как увеличить максимальную скорость автомобиля?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2012
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:49 | Сообщение # 748
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Бурбон, а такое возможно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:00 | Сообщение # 749
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    люди, я только начинаю осваивать сдк , можно поподробней ? :D

    Добавлено (22.12.2013, 17:00)
    ---------------------------------------------
    например что как перекинуть , в какой формат конвертировать с какого издания открывать и что собственно говоря нажимать ?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:23 | Сообщение # 750
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    stalkersk, а что ты хочешь сделать?

    Добавлено (22.12.2013, 17:23)
    ---------------------------------------------
    Если работать с локациями то level editor, если с моделями Actor editor и посмотри видео уроки Андрея Непряхина.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: