Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Winter Mod
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Воскресенье, 22.12.2013, 10:01 | Сообщение # 736
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Подскажите как отнять здоровье у гг, чтобы в конечном результате получалось 20%.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:07 | Сообщение # 737
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 97
    Description : NavigateToNode failed in XML file
    Arguments : gameplay\dialogs_eoc.xml

    Весь XML перерыл. Никакой ошибки не нашёл.

    Вот сам XMl

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:14 | Сообщение # 738
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Потенциал, по-моему, первая фраза диалога всегда должна начинаться с "0". Плюс, не уверен на счет возможности задавать буквенные id фразам.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Comador
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:00 | Сообщение # 739
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Graff46, разрабы использовали это для специфических целей и для обычной игры это "извращение", т.к. существует много других способов достичь того, что ты хочешь, используя level.ltx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:31 | Сообщение # 740
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Цитата stalkersk ()
    где можно изменить путь к анимации формата omf ? я его положил в другую папку и вот что получилось :

    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [lr300_reload_lis]
    потом решил его переименовать и получилось :
    Expression : pm->m_animations.size()
    Function : player_hud_motion_container::load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    Line : 92
    Description : motion not found [sig550_idle_bore]

    что делать ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:02 | Сообщение # 741
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Потенциал, happy Не надо ставить айди буквами, 0, 1, 2 и т.д.

    Добавлено (22.12.2013, 14:02)
    ---------------------------------------------
    stalkersk, Motion not found (анимка не найдена), ты анимки не загрузил или не указал верно!

    Вопрос: Сделал направленный микрофон, что сделать чтобы звук прослушивался только при направлении в сторону НПС\рестриктора?
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.12.2013, 14:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:12 | Сообщение # 742
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    strchi, в том то и дело , что я не знаю , как указать путь к анимке :( переместил ее в папку , а как указать путь к ней не знаю

    Добавлено (22.12.2013, 14:12)
    ---------------------------------------------
    не редко когда кто-то делает новое оружие , то анимки кидает в папку калаша , а у меня есть его анимка уже , и я эту анимку поместил в другую папку

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:37 | Сообщение # 743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    stalkersk, В СДК когда скелет загружаешь к модели еще надо нажать load anim и выбираешь свой аним. файл.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 15:47 | Сообщение # 744
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как в сдк переименовать анимацию? Нужно чтоб она называлась не ак74_анимация а например акс74_анимация.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  wind
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:13 | Сообщение # 745
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать чтобы бюрер или любой другой монстр стал нейтрален к гг и к другим нпс
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:21 | Сообщение # 746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    wind, в файле gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx ,в самом внизу в таблице найдёшь строку актор, найдёшь бюрера и ставишь 0.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  Бурбон
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:35 | Сообщение # 747
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2964
    Награды: 11
    Регистрация: 07.01.2012

    Ребята, подскажите как увеличить максимальную скорость автомобиля?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2012
    Израиль  Возрождённый
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:49 | Сообщение # 748
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Бурбон, а такое возможно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:00 | Сообщение # 749
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    люди, я только начинаю осваивать сдк , можно поподробней ? :D

    Добавлено (22.12.2013, 17:00)
    ---------------------------------------------
    например что как перекинуть , в какой формат конвертировать с какого издания открывать и что собственно говоря нажимать ?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:23 | Сообщение # 750
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    stalkersk, а что ты хочешь сделать?

    Добавлено (22.12.2013, 17:23)
    ---------------------------------------------
    Если работать с локациями то level editor, если с моделями Actor editor и посмотри видео уроки Андрея Непряхина.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: