Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Call of Chernobyl
4.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:21 | Сообщение # 721
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата stalkersk ()
    как заставить текстуру работать ?

    Все ясно.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 16:23 | Сообщение # 722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Что и куда надо прописать НПС, чтобы он стоял на месте и смотрел СТРОГО в одну точку. А то он на месте крутится, и башкой вертит по направлению моих движений. То есть, как сделать так, чтобы он не обращал внимания на мои передвижения, а просто смотрел в ОДНУ точку. Но чтобы разговоры со мной разговаривал. (ЧН, ЗП)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:24 | Сообщение # 723
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, поставь ему логику walker с точками path_walk и path_look.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 16:28 | Сообщение # 724
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, извини за тупость, но всё же, куда именно в логике прописать? ( Я всё же в первый раз этим занимаюсь)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:38 | Сообщение # 725
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, не ставь ремарк в активную логику! Это переходная схема.
    Код
    [logic]  
    active = walker
    invulnerable = true  
    combat_ignore = combat_ignore  
    danger = danger_ignore  

    [walker]
    path_walk =
    path_look =  

    [danger_ignore]  
    ignore_distance = 5  

    [meet]  
    use = true  
    use_wpn = true  
    meet_talk_enabled = true
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 21.12.2013, 16:47 | Сообщение # 726
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    подскажите логику для нпс что бы он себя застрелил
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:55 | Сообщение # 727
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wind, вот часть логики Тремора:
    Код
    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 18:00 | Сообщение # 728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, а можно ли в вписать анимку в логику нпс без создания смарт кавера? Ну, например анимка главарей ( руки за спину ) . И её в логике можно вписывать куда угодно? ( анимку ) И как её записывать? :D

    Добавлено (21.12.2013, 17:52)
    ---------------------------------------------
    Вот новая логика НПС


    Получаю вылет с жалобой на _g script

    Добавлено (21.12.2013, 18:00)
    ---------------------------------------------
    З.Ы в path_walk я ему прописал его позицию, то есть чтобы он стоял. (?)

      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 18:38 | Сообщение # 729
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, так пути прописываются в way_лока.ltx в алл.спавн.
    Да, можно такую анимку без кавера поставить. Или через ремарк, или через флаг |a=анимка на вейпоинте.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 18:53 | Сообщение # 730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, можешь дать пример любой (ну, например, руки за спину) заданной анимки через логику для ЗП? (вместе с логикой желательно )
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 18:57 | Сообщение # 731
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, прописывается в самом вейпоинте:
    Код
    [test_walk]
    points = p0
    p0:name = wp00|a=ward
    p0:position = 19.6235084533691,1.44268393516541,476.658264160156
    p0:game_vertex_id = 1120
    p0:level_vertex_id = 148799

    Или через ремарк:
    Код
    [remark]
    anim = ward

    А вообще, почитай статью на инсайде
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 21:22 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Чтож, опять я . Спавню НПС, получаю вылет.






    Что не так?

    Добавлено (21.12.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    Всё,не надо уже, сам разобрался.

      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 21.12.2013, 21:57 | Сообщение # 733
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    где можно изменить путь к анимации формата omf ? я его положил в другую папку и вот что получилось :
    Сообщение отредактировал stalkersk - Суббота, 21.12.2013, 21:58
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.12.2013, 00:12 | Сообщение # 734
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Бессмертный,

    Добавлено (22.12.2013, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, в логе ясно и понятно написанно, что игра не может найти специфик перса.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 22.12.2013, 03:25 | Сообщение # 735
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите пожалуйста как назначит
    скрипты на выполнение по приходу
    локацию через level.ltx?
    P.S. Я видел мельком урок такого
    запуска скриптов, но не помню где у
    (
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: