Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Mysterious Zone
4.0
Winter Mod
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:21 | Сообщение # 721
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата stalkersk ()
    как заставить текстуру работать ?

    Все ясно.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 16:23 | Сообщение # 722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Что и куда надо прописать НПС, чтобы он стоял на месте и смотрел СТРОГО в одну точку. А то он на месте крутится, и башкой вертит по направлению моих движений. То есть, как сделать так, чтобы он не обращал внимания на мои передвижения, а просто смотрел в ОДНУ точку. Но чтобы разговоры со мной разговаривал. (ЧН, ЗП)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:24 | Сообщение # 723
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, поставь ему логику walker с точками path_walk и path_look.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 16:28 | Сообщение # 724
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, извини за тупость, но всё же, куда именно в логике прописать? ( Я всё же в первый раз этим занимаюсь)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:38 | Сообщение # 725
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, не ставь ремарк в активную логику! Это переходная схема.
    Код
    [logic]  
    active = walker
    invulnerable = true  
    combat_ignore = combat_ignore  
    danger = danger_ignore  

    [walker]
    path_walk =
    path_look =  

    [danger_ignore]  
    ignore_distance = 5  

    [meet]  
    use = true  
    use_wpn = true  
    meet_talk_enabled = true
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 21.12.2013, 16:47 | Сообщение # 726
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    подскажите логику для нпс что бы он себя застрелил
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 16:55 | Сообщение # 727
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wind, вот часть логики Тремора:
    Код
    [remark@suiside]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_signal = anim_end | remark@suiside_shot
    meet = no_meet

    [remark@suiside_shot]:remark@presets
    anim = zat_b22_medic_suicide
    on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc%
    meet = no_meet
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 18:00 | Сообщение # 728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, а можно ли в вписать анимку в логику нпс без создания смарт кавера? Ну, например анимка главарей ( руки за спину ) . И её в логике можно вписывать куда угодно? ( анимку ) И как её записывать? :D

    Добавлено (21.12.2013, 17:52)
    ---------------------------------------------
    Вот новая логика НПС


    Получаю вылет с жалобой на _g script

    Добавлено (21.12.2013, 18:00)
    ---------------------------------------------
    З.Ы в path_walk я ему прописал его позицию, то есть чтобы он стоял. (?)

      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 18:38 | Сообщение # 729
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, так пути прописываются в way_лока.ltx в алл.спавн.
    Да, можно такую анимку без кавера поставить. Или через ремарк, или через флаг |a=анимка на вейпоинте.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 18:53 | Сообщение # 730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, можешь дать пример любой (ну, например, руки за спину) заданной анимки через логику для ЗП? (вместе с логикой желательно )
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Суббота, 21.12.2013, 18:57 | Сообщение # 731
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, прописывается в самом вейпоинте:
    Код
    [test_walk]
    points = p0
    p0:name = wp00|a=ward
    p0:position = 19.6235084533691,1.44268393516541,476.658264160156
    p0:game_vertex_id = 1120
    p0:level_vertex_id = 148799

    Или через ремарк:
    Код
    [remark]
    anim = ward

    А вообще, почитай статью на инсайде
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 21.12.2013, 21:22 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Чтож, опять я . Спавню НПС, получаю вылет.






    Что не так?

    Добавлено (21.12.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    Всё,не надо уже, сам разобрался.

      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 21.12.2013, 21:57 | Сообщение # 733
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    где можно изменить путь к анимации формата omf ? я его положил в другую папку и вот что получилось :
    Сообщение отредактировал stalkersk - Суббота, 21.12.2013, 21:58
      Злобная реклама
    Суббота, 21.12.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 22.12.2013, 00:12 | Сообщение # 734
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Бессмертный,

    Добавлено (22.12.2013, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, в логе ясно и понятно написанно, что игра не может найти специфик перса.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 22.12.2013, 03:25 | Сообщение # 735
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите пожалуйста как назначит
    скрипты на выполнение по приходу
    локацию через level.ltx?
    P.S. Я видел мельком урок такого
    запуска скриптов, но не помню где у
    (
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2013, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: