В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Нужна помощь, пытался создать диалог но ловлю вылет при попытки войти в игру с логом Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_bar.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Добавлено (22.08.2015, 19:29) --------------------------------------------- Повторю свой вопрос. Что меняется в файле all.spawn, если изменить на уровне АИ-сетку? Файл section2.bin? Или координаты объектов в секциях спавна?
Парни как Заспавнить НПС через диалог? <dialog id="dolg_informator"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dolg_informator_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>dolg_informator_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>dolg_informator_2</text> <action>bar_inkvizitor.bar_inkvizitor</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Сделал вот так но он не появляется
Smilоdоn, в спавне каждый объект привязан к ИД аи ноды на которой он спавнится. При изменении аи-сетки ИД нодов меняется. граф тоже связан с АИ сеткой, ЕМНИП там тоже к каждому граф-поинту записывается ИД аи ноды на которой он находится.
ИД граф поинта ближе к которому находится объект тоже пишется в спавн.
Вопрос: как заспавнить монстра так, чтоб он не покидал определённую зону и не стоял как столб, какая логика прописуется для этого? Допустим для квеста, монстра спанишь через скрипт, а он пока гг туда доползет, то и забежит не понятно куда.
StalkerNest, Торговцу нужно добавить эти строки под [logic]
trade = misc\trade\trader.ltx - путь к настройкам предметов которые будут продаваться level_spot = trader маркер торговца на карте Всё остальное как у обычного сталкера
Подскажите функцию которая заставляет уснуть ГГ на несколько часов
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 23.08.2015, 04:08
Привет всем. Кто-нибудь знает, как сменить шрифт на счётчиках количества предметов и патронов в ячейках инвентаря, но так, чтобы только на них он был изменён и ничего другого это изменение не затрагивало. Как я понял, указатель на шрифт для этих счётчиков зашит в движок, поэтому у меня никак не получилось его изменить через конфиги. Я пробовал рыться в них но вообще ничего не нашёл. Выходит, что движок подсчитывает количество предметов и сам присваивает счётчикам жёстко установленный шрифт... Я прав?
Может, кто-нибудь знает, как в xrgame.dll найти указатель, который отвечает за то, какой шрифт применять для этих злосчастных счётчиков?
Как я понял, этих указателей скорее всего два, один для патронов, а другой для остальных предметов, потому что счётчик количества предметов имеет префикс "x" перед числом, а для патронов без него. Я уже несколько дней пытаюсь найти решение этой проблемы, но нигде нет ответа, кучу сайтов перерыл – везде глушь.
Мне нужно это для того, чтобы при уменьшении размера ячеек уменьшить также и размер чисел в них, а то он всегда одинакового размера и при некоторых условиях это число может перекрывать собой половину ячейки, да ещё и на соседнюю вылазить. Я, кстати, нашёл обходной костыль для этой проблемы, но он очень уродливый и у меня как-то совсем нет желания использовать его... Мне бы лучше найти эти чёртовы указатели.