Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Arsenal Mod
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 22.08.2015, 19:00 | Сообщение # 7681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Нужна помощь, пытался создать диалог но ловлю вылет при попытки войти в игру с логом Expression : false
    Function : CXml::Init
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:gameplay\dialogs_bar.xml value: errDescr:Error reading end tag.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 22.08.2015, 19:29 | Сообщение # 7682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    StalkerNest, скинь мне файл dialogs_bar.xml

    Добавлено (22.08.2015, 19:29)
    ---------------------------------------------
    Повторю свой вопрос. Что меняется в файле all.spawn, если изменить на уровне АИ-сетку? Файл section2.bin? Или координаты объектов в секциях спавна?

      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 22.08.2015, 20:34 | Сообщение # 7683
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    StalkerNest, в файле dialogs_bar.xml не закрыты теги, ищи ошибку.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 22.08.2015, 21:51 | Сообщение # 7684
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни как Заспавнить НПС через диалог?
    <dialog id="dolg_informator">
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
    <text>dolg_informator_0</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text>dolg_informator_1</text>
    <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
    <text>dolg_informator_2</text>
    <action>bar_inkvizitor.bar_inkvizitor</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    </game_dialogs>
    Сделал вот так но он не появляется
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Stargazer1337
    Суббота, 22.08.2015, 22:17 | Сообщение # 7685
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 16.08.2015

    ребят подскажите как адаптировать misery 2.1.1 к sgm 2.1 (знаю что уже есть такая сборка но в той сборке misery 1.1 версии)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2015
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Суббота, 22.08.2015, 22:18 | Сообщение # 7686
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Stargazer1337, тяжелым непосильным путем.. совмещая конфиги погодных циклов и тд.. нудно и тяжело.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Modera
    Суббота, 22.08.2015, 22:27 | Сообщение # 7687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Smilоdоn, в спавне каждый объект привязан к ИД аи ноды на которой он спавнится. При изменении аи-сетки ИД нодов меняется. граф тоже связан с АИ сеткой, ЕМНИП там тоже к каждому граф-поинту записывается ИД аи ноды на которой он находится.

    ИД граф поинта ближе к которому находится объект тоже пишется в спавн.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Воскресенье, 23.08.2015, 00:12 | Сообщение # 7688
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата Stargazer1337 ()
    ребят подскажите как адаптировать misery 2.1.1 к sgm 2.1 (знаю что уже есть такая сборка но в той сборке misery 1.1 версии)

    Легче все с нуля на базе сгм сделать чем совместить
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Воскресенье, 23.08.2015, 00:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 23.08.2015, 01:13 | Сообщение # 7689
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Вопрос: как заспавнить монстра так, чтоб он не покидал определённую зону и не стоял как столб, какая логика прописуется для этого? Допустим для квеста, монстра спанишь через скрипт, а он пока гг туда доползет, то и забежит не понятно куда.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 23.08.2015, 03:32 | Сообщение # 7690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Парни какую логику надо прописать торговцу?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 04:01 | Сообщение # 7691
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    StalkerNest, Торговцу нужно добавить эти строки под [logic]

    trade = misc\trade\trader.ltx - путь к настройкам предметов которые будут продаваться
    level_spot = trader маркер торговца на карте
    Всё остальное как у обычного сталкера

    Подскажите функцию которая заставляет уснуть ГГ на несколько часов
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Воскресенье, 23.08.2015, 04:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 04:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Demosfen
    Воскресенье, 23.08.2015, 04:53 | Сообщение # 7692
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать чтобы после прочтения диалога он больше не появлялся?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 23.08.2015, 08:51 | Сообщение # 7693
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    StalkerNest, добавь инфопоршни, например ты пишешь диалог:

    Затем в файле info_лока добавь в самом конце, перед </game_information_portions>, свой поршень <info_portion id="my_info"></info_portion>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 08:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  Catharsis
    Воскресенье, 23.08.2015, 09:09 | Сообщение # 7694
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 22.08.2015

    Привет всем. Кто-нибудь знает, как сменить шрифт на счётчиках количества предметов и патронов в ячейках инвентаря, но так, чтобы только на них он был изменён и ничего другого это изменение не затрагивало. Как я понял, указатель на шрифт для этих счётчиков зашит в движок, поэтому у меня никак не получилось его изменить через конфиги. Я пробовал рыться в них но вообще ничего не нашёл. Выходит, что движок подсчитывает количество предметов и сам присваивает счётчикам жёстко установленный шрифт... Я прав?

    Может, кто-нибудь знает, как в xrgame.dll найти указатель, который отвечает за то, какой шрифт применять для этих злосчастных счётчиков?

    Как я понял, этих указателей скорее всего два, один для патронов, а другой для остальных предметов, потому что счётчик количества предметов имеет префикс "x" перед числом, а для патронов без него. Я уже несколько дней пытаюсь найти решение этой проблемы, но нигде нет ответа, кучу сайтов перерыл – везде глушь.

    Мне нужно это для того, чтобы при уменьшении размера ячеек уменьшить также и размер чисел в них, а то он всегда одинакового размера и при некоторых условиях это число может перекрывать собой половину ячейки, да ещё и на соседнюю вылазить. Я, кстати, нашёл обходной костыль для этой проблемы, но он очень уродливый и у меня как-то совсем нет желания использовать его... Мне бы лучше найти эти чёртовы указатели.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2015
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:21 | Сообщение # 7695
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    Ребят, как написать функцию, выдачи квеста, чтоб квест выдавался спустя несколько часов после начала игры или выдачи инфопоршня? Это в ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Поиск: