В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
artem23780, Считать, что за предмет в слоте (слот вроде 6) и удалить его. Удалить нужно после добавления предмета на замену болту иначе движек автоматически добавит в слот новый болт.
Код
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) if item_in_slot ~= nil then alife():release(alife():object(item_in_slot:id()),true) end
ALEX13, Износ ствола при выстреле - это свойство ствола, а не патрона. Вам ничего не мешает это сделать.
Код
;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0012 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0013
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 08:33
akmc47u, Если это эксклюзивная логика на смарте, то в тексте минимум три фатальных ошибки приводящие к вылетам. Для начала изучите правила назначения эксклюзивов.
[logiс] - Где имя эксклюзивной логики??? active = mob_walker Где прикондишен назначения логики???
[mob_walker] path_walk = mil_a6_boar_3_smart_attack_walker_walk - Имя смарта добавляется в начало автоматически!!! path_look = mil_a6_boar_3_smart_attack_walker_look - Имя смарта добавляется в начало автоматически!!! npc_friendly = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 12:28
в логику писал то, что в сообщении выше. я спавнил монстров, как разрабы, когда в оригинальном ЗП игрок обыскивал вертолёт на Юпитере, и создавались мутанты, которые бежали через минное поле к игроку, но я проблему по-другому решил: просто сменил логику на mob_home, и заработало всё
Всем привет. У меня вопрос - зачем нужно компилировать all.spawn заново, когда он уже есть, если я добавил на уровень дом и отредактировал в связи с этим AI-сетку? Дело в том, что all.spawn у меня компилируется с ошибками: Когда я запускаю игру с этим all.spawn'ом, перед стадией загрузки формы объектов получаю (безлоговый!) вылет на рабочий стол. Если использовать старый all.spawn, тоже вылетает, но уже с логом:
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn? Можно ли как-то решить рассмотренные выше проблемы с компиляцией (полагаю, безлоговый вылет из-за этого)?
Кстати, интересное дополнение - изменяя локацию, я лишь добавлял дом и изменил аи-сетку, ничего более. Всё, что касается секций all.spawn'а, я не изменял. Т.е. по идее, прошлый all.spawn должен подойти, но он не подходит! (СДК 0.4)
Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 22.08.2015, 14:56
Smilоdоn, попробуй найди в редакторе эти аномалии(zone_flame_small_0001 и level-f1_zone_witches_galantine_0000) и поменяй у них restrictor type на NOT A restrictor
Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn?