Случайная подборка модов
Последний день
3.5
SRP mod
3.9
Paradise Lost
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Darkest Time
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 08:32 | Сообщение # 7666
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    artem23780, Считать, что за предмет в слоте (слот вроде 6) и удалить его. Удалить нужно после добавления предмета на замену болту иначе движек автоматически добавит в слот новый болт.
    Код

    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
          if item_in_slot ~= nil then
        alife():release(alife():object(item_in_slot:id()),true)
          end



    ALEX13, Износ ствола при выстреле - это свойство ствола, а не патрона. Вам ничего не мешает это сделать.
    Код
    ;увеличение изношености при одиночном выстреле
    condition_shot_dec       = 0.0012
    ;увеличение изношености при выстреле очередью
    condition_queue_shot_dec    = 0.0013
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 08:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 09:00 | Сообщение # 7667
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите как сделать, что бы после выполнения квеста ГГ приходило сообщение и включался новый квест.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 21.08.2015, 11:38 | Сообщение # 7668
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    почему-то не хочет работать схема mob_walker в ЗП, логика такая:



    вылетает с таким логом:



    монстров спавнил через spawn_sections.ltx и функцию spawn_object в логике рестиктора
    Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 21.08.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 11:58 | Сообщение # 7669
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    akmc47u, Попробуй так
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 12:24 | Сообщение # 7670
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы после выполнения квеста ГГ приходило сообщение и включался новый квест

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait_end_quest

    [sr_idle@wait_end_quest]
    on_info = {+Инфопорция_окончания_предыдущего_квеста} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_game_timer = 50 | nil %=send_tip(Имя_тега_текста_сообщения:Имя_иконки_сообщения) =give_task(Имя_нового_задания)%



    akmc47u, Если это эксклюзивная логика на смарте, то в тексте минимум три фатальных ошибки приводящие к вылетам. Для начала изучите правила назначения эксклюзивов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 12:28
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 12:26 | Сообщение # 7671
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А где писать путь к этой логике?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 12:30 | Сообщение # 7672
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Как видишь, это логика спейс-рестриктора, ты знаешь где ее писать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 12:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 12:43 | Сообщение # 7673
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А вот такая скриптовая функция подойдёт?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 14:00 | Сообщение # 7674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, А смысл плодить новые узконаправленные функции?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 14:09 | Сообщение # 7675
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Так легче
    Как зарегистрировать иконку для скриптов?
    Что бы её сюда вставить.
    news_manager.send_tip(db.actor, "текст", nil, иконка, 14000)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 21.08.2015, 15:16 | Сообщение # 7676
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, я монстров без смарта спавнил и без сквадов, в логику рестриктора добавлял =spawn_object(mil_a6_boar:mil_a6_mob_spawn_1)

    в спавн секции писал:



    в логику писал то, что в сообщении выше. я спавнил монстров, как разрабы, когда в оригинальном ЗП игрок обыскивал вертолёт на Юпитере, и создавались мутанты, которые бежали через минное поле к игроку, но я проблему по-другому решил: просто сменил логику на mob_home, и заработало всё
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 21.08.2015, 20:54 | Сообщение # 7677
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как адаптировать этот мод к ОП http://ap-pro.ru/forum/79-1212-4
    Хочу больше разнообразных визуалов,и нужно ли будет начинать НИ?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 22.08.2015, 14:52 | Сообщение # 7678
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Всем привет. У меня вопрос - зачем нужно компилировать all.spawn заново, когда он уже есть, если я добавил на уровень дом и отредактировал в связи с этим AI-сетку? Дело в том, что all.spawn у меня компилируется с ошибками:

    Когда я запускаю игру с этим all.spawn'ом, перед стадией загрузки формы объектов получаю (безлоговый!) вылет на рабочий стол. Если использовать старый all.spawn, тоже вылетает, но уже с логом:
    Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn? Можно ли как-то решить рассмотренные выше проблемы с компиляцией (полагаю, безлоговый вылет из-за этого)?
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 22.08.2015, 14:56
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Modera
    Суббота, 22.08.2015, 16:21 | Сообщение # 7679
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Smilоdоn, попробуй найди в редакторе эти аномалии(zone_flame_small_0001 и level-f1_zone_witches_galantine_0000) и поменяй у них restrictor type на NOT A restrictor

    Добавлено (22.08.2015, 16:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата Smilоdоn ()
    Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn?

    Да, all.spawn зависит от аи-сетки и game.graph.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 22.08.2015, 19:00 | Сообщение # 7680
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Modera, а как он зависит? Что собственно в нём меняется? Для меня это важно.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Поиск: