Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 08:32 | Сообщение # 7666
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    artem23780, Считать, что за предмет в слоте (слот вроде 6) и удалить его. Удалить нужно после добавления предмета на замену болту иначе движек автоматически добавит в слот новый болт.
    Код

    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
          if item_in_slot ~= nil then
        alife():release(alife():object(item_in_slot:id()),true)
          end



    ALEX13, Износ ствола при выстреле - это свойство ствола, а не патрона. Вам ничего не мешает это сделать.
    Код
    ;увеличение изношености при одиночном выстреле
    condition_shot_dec       = 0.0012
    ;увеличение изношености при выстреле очередью
    condition_queue_shot_dec    = 0.0013
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 08:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 09:00 | Сообщение # 7667
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите как сделать, что бы после выполнения квеста ГГ приходило сообщение и включался новый квест.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 21.08.2015, 11:38 | Сообщение # 7668
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    почему-то не хочет работать схема mob_walker в ЗП, логика такая:



    вылетает с таким логом:



    монстров спавнил через spawn_sections.ltx и функцию spawn_object в логике рестиктора
    Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 21.08.2015, 11:39
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 11:58 | Сообщение # 7669
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    akmc47u, Попробуй так
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 12:24 | Сообщение # 7670
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 61dimon161 ()
    что бы после выполнения квеста ГГ приходило сообщение и включался новый квест

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait_end_quest

    [sr_idle@wait_end_quest]
    on_info = {+Инфопорция_окончания_предыдущего_квеста} sr_idle@timer

    [sr_idle@timer]
    on_game_timer = 50 | nil %=send_tip(Имя_тега_текста_сообщения:Имя_иконки_сообщения) =give_task(Имя_нового_задания)%



    akmc47u, Если это эксклюзивная логика на смарте, то в тексте минимум три фатальных ошибки приводящие к вылетам. Для начала изучите правила назначения эксклюзивов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 12:28
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 12:26 | Сообщение # 7671
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А где писать путь к этой логике?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 12:30 | Сообщение # 7672
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, Как видишь, это логика спейс-рестриктора, ты знаешь где ее писать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 21.08.2015, 12:33
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 12:43 | Сообщение # 7673
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, А вот такая скриптовая функция подойдёт?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 21.08.2015, 14:00 | Сообщение # 7674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    61dimon161, А смысл плодить новые узконаправленные функции?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 21.08.2015, 14:09 | Сообщение # 7675
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    denis2000, Так легче
    Как зарегистрировать иконку для скриптов?
    Что бы её сюда вставить.
    news_manager.send_tip(db.actor, "текст", nil, иконка, 14000)
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Эстония  akmc47u
    Пятница, 21.08.2015, 15:16 | Сообщение # 7676
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    denis2000, я монстров без смарта спавнил и без сквадов, в логику рестриктора добавлял =spawn_object(mil_a6_boar:mil_a6_mob_spawn_1)

    в спавн секции писал:



    в логику писал то, что в сообщении выше. я спавнил монстров, как разрабы, когда в оригинальном ЗП игрок обыскивал вертолёт на Юпитере, и создавались мутанты, которые бежали через минное поле к игроку, но я проблему по-другому решил: просто сменил логику на mob_home, и заработало всё
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 21.08.2015, 20:54 | Сообщение # 7677
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как адаптировать этот мод к ОП http://ap-pro.ru/forum/79-1212-4
    Хочу больше разнообразных визуалов,и нужно ли будет начинать НИ?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.08.2015, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 22.08.2015, 14:52 | Сообщение # 7678
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Всем привет. У меня вопрос - зачем нужно компилировать all.spawn заново, когда он уже есть, если я добавил на уровень дом и отредактировал в связи с этим AI-сетку? Дело в том, что all.spawn у меня компилируется с ошибками:

    Когда я запускаю игру с этим all.spawn'ом, перед стадией загрузки формы объектов получаю (безлоговый!) вылет на рабочий стол. Если использовать старый all.spawn, тоже вылетает, но уже с логом:
    Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn? Можно ли как-то решить рассмотренные выше проблемы с компиляцией (полагаю, безлоговый вылет из-за этого)?
    Сообщение отредактировал Smilоdоn - Суббота, 22.08.2015, 14:56
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 14:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Modera
    Суббота, 22.08.2015, 16:21 | Сообщение # 7679
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Smilоdоn, попробуй найди в редакторе эти аномалии(zone_flame_small_0001 и level-f1_zone_witches_galantine_0000) и поменяй у них restrictor type на NOT A restrictor

    Добавлено (22.08.2015, 16:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата Smilоdоn ()
    Т.е. всё равно просит обновить all.spawn. Но почему? Может быть, с изменением аи-сетки меняются все координаты объектов в игре? И зачем всё-таки перекомпиливать уже имеющийся all.spawn?

    Да, all.spawn зависит от аи-сетки и game.graph.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Суббота, 22.08.2015, 19:00 | Сообщение # 7680
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Modera, а как он зависит? Что собственно в нём меняется? Для меня это важно.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.08.2015, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Поиск: