Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Pain of The Past
2.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:58 | Сообщение # 7696
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AdrenoBPC, все функции давно написаны разрабами Сталкера.
    На локации ставится рестриктор с логикой:

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+инфопорция_на_отсчёт_времени} sr_idle@start_timer

    [sr_idle@start_timer]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@nil %=give_task( секция_задания )%

    [sr_idle@nil]

    Через 1 час после выдачи инфопорции будет выдано задание.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 23.08.2015, 11:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:09 | Сообщение # 7697
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите функцию которая вырубает ГГ на несколько часов
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:21 | Сообщение # 7698
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    61dimon161,


    в биндер актера
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:29 | Сообщение # 7699
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    скат, А как вызвать эту функцию или это то, что находится под
    function название _функции
    и что за биндер актёра?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:38 | Сообщение # 7700
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    61dimon161, вызывай через диалог, после текста фразы пишешь строчку <action>название скрипта.название функции(без function)</action>
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 23.08.2015, 12:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 23.08.2015, 13:55 | Сообщение # 7701
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как сделать, чтобы при наведении курсора на новую локу в ЗП, название высвечивалось не на английском, а на русском? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 16:12 | Сообщение # 7702
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    _S_k_i_F_, в файле configs\text\rus\ui_st_pda
    добавь после <string_table>

    <string id="то_что высвечивается_при_наведении_на локацию">
    <text>то_что_хочешь_увидеть</text>
    </string>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 23.08.2015, 18:59 | Сообщение # 7703
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Можно ли как-то узнать гейм и левел вертекс актёра (ГГ) в СДК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.08.2015, 08:56 | Сообщение # 7704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AdrenoBPC,
    mob_home само то для ваших нужд.


    Цитата Catharsis ()
    Мне бы лучше найти эти чёртовы указатели.

    Они в файлах в папке gamedata\configs\ui\


    Цитата Smilоdоn ()
    Можно ли как-то узнать гейм и левел вертекс актёра (ГГ) в СДК?

    Конечно же нет! SDK об этих параметрах понятия не имеет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.08.2015, 08:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 24.08.2015, 11:24 | Сообщение # 7705
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Как создать рюкзак, типа как в СГМ, чтоб можно было свой тайник закладывать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 24.08.2015, 11:31 | Сообщение # 7706
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    _S_k_i_F_, вот простой код для скрипта рюкзака, по примеру можно сотни создать. (ЗП)






    Сообщение отредактировал MayLay - Понедельник, 24.08.2015, 11:44
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 24.08.2015, 11:38 | Сообщение # 7707
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    чтоб можно было свой тайник закладывать

    Пустой рюкзак для создания своего тайника
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 24.08.2015, 12:02 | Сообщение # 7708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    alex5773, а для ЗП нет статьи?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 24.08.2015, 12:09 | Сообщение # 7709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    можно ли както переписать путь к текстурам для модельки в формате ogf , тоесть я не хочу трогать скелет модели , просто хочу изменить путь к текстурам (именно путь а не сами текстуры!)
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 24.08.2015, 12:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 24.08.2015, 12:21 | Сообщение # 7710
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    SanyaSuicide, можно. Открой модель через блокнот, вначале увидишь строку пути к текстуре, поменяй его.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Поиск: