Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Новое Время
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:58 | Сообщение # 7696
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AdrenoBPC, все функции давно написаны разрабами Сталкера.
    На локации ставится рестриктор с логикой:

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+инфопорция_на_отсчёт_времени} sr_idle@start_timer

    [sr_idle@start_timer]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@nil %=give_task( секция_задания )%

    [sr_idle@nil]

    Через 1 час после выдачи инфопорции будет выдано задание.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 23.08.2015, 11:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:09 | Сообщение # 7697
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Подскажите функцию которая вырубает ГГ на несколько часов
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  скат
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:21 | Сообщение # 7698
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    61dimon161,


    в биндер актера
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:29 | Сообщение # 7699
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    скат, А как вызвать эту функцию или это то, что находится под
    function название _функции
    и что за биндер актёра?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Украина  AdrenoBPC
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:38 | Сообщение # 7700
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2015

    61dimon161, вызывай через диалог, после текста фразы пишешь строчку <action>название скрипта.название функции(без function)</action>
    Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 23.08.2015, 12:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 23.08.2015, 13:55 | Сообщение # 7701
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, как сделать, чтобы при наведении курсора на новую локу в ЗП, название высвечивалось не на английском, а на русском? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.08.2015, 16:12 | Сообщение # 7702
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    _S_k_i_F_, в файле configs\text\rus\ui_st_pda
    добавь после <string_table>

    <string id="то_что высвечивается_при_наведении_на локацию">
    <text>то_что_хочешь_увидеть</text>
    </string>
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Воскресенье, 23.08.2015, 18:59 | Сообщение # 7703
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Можно ли как-то узнать гейм и левел вертекс актёра (ГГ) в СДК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.08.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.08.2015, 08:56 | Сообщение # 7704
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AdrenoBPC,
    mob_home само то для ваших нужд.


    Цитата Catharsis ()
    Мне бы лучше найти эти чёртовы указатели.

    Они в файлах в папке gamedata\configs\ui\


    Цитата Smilоdоn ()
    Можно ли как-то узнать гейм и левел вертекс актёра (ГГ) в СДК?

    Конечно же нет! SDK об этих параметрах понятия не имеет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.08.2015, 08:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 24.08.2015, 11:24 | Сообщение # 7705
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Как создать рюкзак, типа как в СГМ, чтоб можно было свой тайник закладывать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  MayLay
    Понедельник, 24.08.2015, 11:31 | Сообщение # 7706
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    _S_k_i_F_, вот простой код для скрипта рюкзака, по примеру можно сотни создать. (ЗП)






    Сообщение отредактировал MayLay - Понедельник, 24.08.2015, 11:44
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 24.08.2015, 11:38 | Сообщение # 7707
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    чтоб можно было свой тайник закладывать

    Пустой рюкзак для создания своего тайника
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 24.08.2015, 12:02 | Сообщение # 7708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    alex5773, а для ЗП нет статьи?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 24.08.2015, 12:09 | Сообщение # 7709
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    можно ли както переписать путь к текстурам для модельки в формате ogf , тоесть я не хочу трогать скелет модели , просто хочу изменить путь к текстурам (именно путь а не сами текстуры!)
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 24.08.2015, 12:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Понедельник, 24.08.2015, 12:21 | Сообщение # 7710
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    SanyaSuicide, можно. Открой модель через блокнот, вначале увидишь строку пути к текстуре, поменяй его.
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.08.2015, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Поиск: