В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребят нужно несколько примеров логики. Как выглядит логика сидящего у костра нпс? Как выглядит логика смотрящего в биноколь нпс? Как выглядит логика нпс который передвигается по точкам (патрулирует)?
Список смотри в state_mgr_animation_list.script Примеры логики - в оригиналах игры. Конкретно допустим по сидению у костра - то она по уму дефолтная и задается просто самой секцией логики.
А что касается отыгрывания анимок в секциях [meet] или [remark]... Хм...обладая минимум познаний в англицком можно например понять, что prisoner, это заглюченный, а sit_ass - это сидит на попе)) А потом вбить ЭТО в поиск и пройтись по файлам игры, включая олл_спавн. Или легче - если мод...по файлам логики.
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 08.09.2015, 18:50
Конкретно допустим по сидению у костра - то она по уму дефолтная и задается просто самой секцией логики. Код [kamp@bar_kamper01] center_point = kamp_bar_kamper01_center radius = 2.3 meet = meet danger = danger_condition
Что такое
kamp_bar_kamper01_center
Вместо этого можно указать координаты?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 08.09.2015, 19:25
; Анимации НПС Справочный материал описание анимаций используемых в сталкере. |a=wait - стоит ни чего не делает |a=wait_na - то же самое что и wait, стоит ни чего не делает |a=guard - стоит, держит ствол в руках, медленно смотрит по сторонам.Короче анимка охраника |a=guard_chasovoy - анимка часового, делает много чего.разминается, чешит задницу,ствол на плечо руку ко лбу и смотрит по сторонам и еще что то было. |a=guard_na - тоже самое что и guard |a=guard_fire - прикольная анимка, стоит ствол на плече, но время от времени отстрелевает всех подрят. Я эту анимку сталкеру на скадовске поставил. Пока дошел до скадовска этот ублюдок на базе уже троих положил. |a=threat - стоит прицелевшись |a=threat_danger - немного пригнувшись быстро смотрит по сторонам, потом прицеливается и анимка проигровается сначала. |a=give_orders - стоит прицелевшись, но после того как к нему подойдет ГГ начинает проигрывать анимку wait |a=threat_heli - тоже самое что и threat |a=hide - на одном колене прицеливается, смотрит по сторонам, опускет оружие, опять смотрит по сторонам и потом все сначала. |a=press - стоит и по направлению своего взгляда показывает пальцем |a=ward - Стоит, руки за спину, медленно смотрит по сторонам |a=fold_arms - стоит сложа руки |a=search - присел что-то посмотрел, привстал чуть нагнулся и что-то высматривает |a=stoop_no_weap - чуть наклонившись, руки ставит на ноги чуть выше коленок что то высматривает в низу |a=salut - стоит по стоике смирно, потом отдает честь и опять в стоику |a=salut_free - просто расслабившись стоит, отдает честь и опять стоит |a=prisoner - анимка заложника. |a=hide_no_wpn - присел на одно колено, облокотился на руки, и что-то высматривает типо следопыта(наверное это анимка глухоря) |a=hello - стоит мохает рукой |a=hello_wpn - ствол на плече, мохает рукой |a=refuse - стоит пожимает плечами,мохает головой |a=claim - стоит прицелевшись, потом мохает рукой, типо иди сюда |a=backoff - стоит и показует что бы гг убрал ствол |a=punch - анимка удара кулаком в голову |a=binocular - стоит смотрит в биноколь |a=sit - сидит |a=sit_ass - сидит
Очень полезная информация для создателей модов: Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах: zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске) zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide - суицид zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан) zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан) give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic - от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings - спим сидя pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения
Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику: [logic@bar_stalker_sleep] active = animpoint@animpoint_stalker_sleep
SanyaSuicide Мдя... тебе бы туторы почитать. Вместо этого координаты не указываются. Координаты этого указываются в олл_спавне))
center_point = kamp_bar_kamper01_center Опять же - про англицкий....очевидно - это какой-то центр. Даже интересно - а какой-такой центр может быть у группы неписей, сидящей вокруг костра?