Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Секрет Дианы
2.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 08.09.2015, 17:51 | Сообщение # 7906
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    скат, Спасибо большое
    Теперь вылет при загрузке локации
    Видно, я и с гейм графом напутал(


    UPD:
    Ошибку я кажется понял - в гейм графе новой локации гейм вертекcы тоже с нуля. Но как исправить я не знаю(
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 08.09.2015, 18:04
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 08.09.2015, 18:30 | Сообщение # 7907
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Ребят нужно несколько примеров логики.
    Как выглядит логика сидящего у костра нпс?
    Как выглядит логика смотрящего в биноколь нпс?
    Как выглядит логика нпс который передвигается по точкам (патрулирует)?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 08.09.2015, 18:34 | Сообщение # 7908
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата SanyaSuicide ()
    Как выглядит логика

    Список смотри в state_mgr_animation_list.script
    Примеры логики - в оригиналах игры.
    Конкретно допустим по сидению у костра - то она по уму дефолтная и задается просто самой секцией логики.
    Код
    [kamp@bar_kamper01]
    center_point = kamp_bar_kamper01_center
    radius = 2.3
    meet = meet
    danger = danger_condition


    А что касается отыгрывания анимок в секциях [meet] или [remark]...
    Хм...обладая минимум познаний в англицком можно например понять, что prisoner, это заглюченный, а sit_ass - это сидит на попе))
    А потом вбить ЭТО в поиск и пройтись по файлам игры, включая олл_спавн. Или легче - если мод...по файлам логики.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 08.09.2015, 18:50
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 08.09.2015, 18:45 | Сообщение # 7909
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата _Val_ ()
    Список смотри в state_mgr_animation_list.script
    Примеры логики - в оригиналах игры.


    Я искал там эту логику , но ненашел.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 08.09.2015, 18:52 | Сообщение # 7910
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата SanyaSuicide ()
    Как выглядит логика смотрящего в биноколь нпс?

    Не нашел?
    Анимка - binocular
    Самому не смешно?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 08.09.2015, 19:06 | Сообщение # 7911
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата _Val_ ()
    Конкретно допустим по сидению у костра - то она по уму дефолтная и задается просто самой секцией логики.
    Код
    [kamp@bar_kamper01]
    center_point = kamp_bar_kamper01_center
    radius = 2.3
    meet = meet
    danger = danger_condition


    Что такое

    kamp_bar_kamper01_center

    Вместо этого можно указать координаты?
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 08.09.2015, 19:25
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Вторник, 08.09.2015, 19:24 | Сообщение # 7912
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Вот все анимки ЗП
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 08.09.2015, 19:36 | Сообщение # 7913
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    SanyaSuicide
    Мдя...
    тебе бы туторы почитать.
    Вместо этого координаты не указываются.
    Координаты этого указываются в олл_спавне))

    center_point = kamp_bar_kamper01_center
    Опять же - про англицкий....очевидно - это какой-то центр. Даже интересно - а какой-такой центр может быть у группы неписей, сидящей вокруг костра?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Вторник, 08.09.2015, 19:47 | Сообщение # 7914
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Цитата _Val_ ()
    Координаты этого указываются в олл_спавне))


    так?

    Код
    [logic]   
    active = kamp@test
    danger = danger_ignore
    meet = meet  

    [danger_ignore]   
    ignore_distance = 5

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true  

    [kamp@test]   
    center_point = kamp_test
    radius = 2.3   


    в way_локация

    Код
    [kamp_test ]
    points = p0
    p0:name = wp00
    p0:position = 16.3660793304443,26.0100116729736,18.0083503723145
    p0:game_vertex_id = 934   
    p0:level_vertex_id = 374875
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 08.09.2015, 19:48
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Эстония  akmc47u
    Вторник, 08.09.2015, 21:34 | Сообщение # 7915
    Ветер времени
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 847
    Награды: 4
    Регистрация: 26.06.2015

    можно ли сделать в ЗП так, чтоб оружие игрока на экране было отдалено, чтобы оно не было прижато к щеке, но при условии, чтоб FOV не менялся?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2015
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 08.09.2015, 22:16 | Сообщение # 7916
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А можно-ли в зове Припяти сделать больше 5 артов на пояс? То-есть движок надо редактировать? Или можно обойтись правками конфигов?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Пруткоф
    Среда, 09.09.2015, 01:42 | Сообщение # 7917
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Цитата strchi ()
    А можно-ли в зове Припяти сделать больше 5 артов на пояс? То-есть движок надо редактировать? Или можно обойтись правками конфигов?


    Можно конфигами.
      Злобная реклама
    Среда, 09.09.2015, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.09.2015
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 09.09.2015, 03:04 | Сообщение # 7918
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Объясните пожалуйста

    Какого фига?
    Решение найдено, запятую вторую поставил случайно.
    Еще вопрос, перекомпилирую локацию, как level_vertex_id сменить у локации?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 09.09.2015, 08:31
      Злобная реклама
    Среда, 09.09.2015, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 09.09.2015, 08:52 | Сообщение # 7919
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    akmc47u, Настраивай положение на ХУД-е стволов: hands_position, hands_orientation, hands_position_16x9, hands_orientation_16x9


    Цитата strchi ()
    А можно-ли в зове Припяти сделать больше 5 артов на пояс?

    Цитата Пруткоф ()
    Можно конфигами.

    Конфиги в студию!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.09.2015, 08:53
      Злобная реклама
    Среда, 09.09.2015, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 09.09.2015, 09:29 | Сообщение # 7920
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Конфиги в студию!

    Да какие, я сам не смог разобраться что к чему.
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 09.09.2015, 09:40
      Злобная реклама
    Среда, 09.09.2015, 09:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: