В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет. Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.
А то получается: добавляю Свалку с гэйм вертексом 1,
Подключай с помощью ggtool, при запуске батника в самом низу появятся для каждой подключенной локации свой гейм вертекс , после этого идешь в аллспавн , находишь свою подключаемую локацию и меняешь везде game_vertex на game_vertex из батника (делается помощью нотпеда через поиск и замену строк.) потом все пакуешь и готово ( не забудь в acdccop добавть свою локацию с гейм вертексом). На ютюбе гдето есть видео по добавленю локаций через ггтул
Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет. Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.
Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет. Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.
Эти файлы можно получить только после декомпила локи бардаковским компилятором. Лежат они в rawdata\levels
Ищу добрых людей, которые помогут совместить all.spawn. У самого не получается. Нужно совместить all.spawn от оригинальной игры и all.spawn от этой локации. Я совмещаю их, прописываю в all.ltx все как надо, добавляю строку в саму acdc.pl, все айди в новой локации сделал 11000 и выше чтобы не совпадали, удалил спавн актора с кордона и оставил на новой локации. Совмещение проходит без ошибок, но при запуске игры актор оказывается на кордоне в не понятном месте. А попытка распаковать это новый all.spawn заканчивается тем, что там стандартный набор локаций, хоть в all.ltx в [header] и прописано 19 уровней вместо 18.
скат, дело в том, что геймграф у меня совместить получилось, кажется. Во всяком случае, он совместился, и при проверки новая локация в нем присутствует (пользовался ggrc.pl). Осталось только all.spawn слить, но вот из этого получилась проблема(
DmitriyT, Вы не поменяли геймвертексы. Начальный геймвертекс дороги у вас стоит 2792, в файлах алайф и вай стояли геймвертексы начиная с нуля, то есть они соответствовали кордону. https://yadi.sk/d/jvFzL39Iiwhid