Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
История Борова
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Народная Солянка 2010
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 07.09.2015, 16:21 | Сообщение # 7891
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.

    Добавлено (07.09.2015, 16:17)
    ---------------------------------------------
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    А то получается: добавляю Свалку с гэйм вертексом 1,

    Подключай с помощью ggtool, при запуске батника в самом низу появятся для каждой подключенной локации свой гейм вертекс , после этого идешь в аллспавн , находишь свою подключаемую локацию и меняешь везде game_vertex на game_vertex из батника (делается помощью нотпеда через поиск и замену строк.) потом все пакуешь и готово ( не забудь в acdccop добавть свою локацию с гейм вертексом).
    На ютюбе гдето есть видео по добавленю локаций через ггтул

    Добавлено (07.09.2015, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Цитата скат ()
    В окошке замены пишем game_vertex_id = 1 заменить на game_vertex_id = 1001


    Может лучше сделать так?
    В некотрых сборках локаций game_vertex_id не всегда одинаковый (лично у меня так в COP level pack )

    game_vertex_id = заменить на game_vertex_id = 1001 ;

    game_vertex_id = 1001 ;1 получится так
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 07.09.2015, 16:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 16:58 | Сообщение # 7892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    В некотрых сборках локаций game_vertex_id не всегда одинаковый
    Естественно он не одинаковый, я специально переписал на начальный геймвертекс + 1 что бы было удобно и проще подключать локу к своей сборке.

    Добавлено (07.09.2015, 16:58)
    ---------------------------------------------
    для массовой замены неодинаковых геймвертексов есть специальная утилита Spawn parser 2.0 beta

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 07.09.2015, 17:58 | Сообщение # 7893
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, спасибо, понял. То, что гэйм вертекс 1, я заметил, просто не знал, как правильно его заменить, чтоб работало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 07.09.2015, 19:05 | Сообщение # 7894
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    скат,

    а насчет этого подскажешь?

    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 19:40 | Сообщение # 7895
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.

    Эти файлы можно получить только после декомпила локи бардаковским компилятором. Лежат они в rawdata\levels
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 07.09.2015, 21:25 | Сообщение # 7896
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Подскажите, в чем может быть проблема лога? patrol_walk не трогал и не знаю, что это

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....k.e.r darkest time\gamedata\scripts\move_mgr.script:97: attempt to index field 'patrol_walk' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 07.09.2015, 21:47 | Сообщение # 7897
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Nikita_Kling, ты же на АМК зареген. Там справочник вылетов есть. Поищи блин поиском через контрол-эф...
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 07.09.2015, 21:53 | Сообщение # 7898
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Ищу добрых людей, которые помогут совместить all.spawn. У самого не получается. Нужно совместить all.spawn от оригинальной игры и all.spawn от этой локации. Я совмещаю их, прописываю в all.ltx все как надо, добавляю строку в саму acdc.pl, все айди в новой локации сделал 11000 и выше чтобы не совпадали, удалил спавн актора с кордона и оставил на новой локации. Совмещение проходит без ошибок, но при запуске игры актор оказывается на кордоне в не понятном месте. А попытка распаковать это новый all.spawn заканчивается тем, что там стандартный набор локаций, хоть в all.ltx в [header] и прописано 19 уровней вместо 18.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 22:17 | Сообщение # 7899
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Так локу к в ТЧ не подключишь, надо геим граф сшивать, и новые level.gct получить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 07.09.2015, 22:37 | Сообщение # 7900
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    скат, дело в том, что геймграф у меня совместить получилось, кажется. Во всяком случае, он совместился, и при проверки новая локация в нем присутствует (пользовался ggrc.pl).
    Осталось только all.spawn слить, но вот из этого получилась проблема(
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.09.2015, 04:21 | Сообщение # 7901
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DmitriyT, а ты в all.ltx включил в инклуд alife_hiding_road.ltx и way_hiding_road.ltx?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 04:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 08.09.2015, 10:44 | Сообщение # 7902
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    _S_k_i_F_,
    Все на месте
    Код
    [header]
    ; don't touch these
    version = 8
    guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544
    graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c
    level_count = 19

    [alife]
    source_files = <<END
    alife_l01_escape.ltx,
    alife_l02_garbage.ltx,
    alife_l03_agroprom.ltx,
    alife_l03u_agr_underground.ltx,
    alife_l04_darkvalley.ltx,
    alife_l04u_labx18.ltx,
    alife_l05_bar.ltx,
    alife_l06_rostok.ltx,
    alife_l07_military.ltx,
    alife_l08_yantar.ltx,
    alife_l08u_brainlab.ltx,
    alife_l10_radar.ltx,
    alife_l10u_bunker.ltx,
    alife_l11_pripyat.ltx,
    alife_l12_stancia.ltx,
    alife_l12_stancia_2.ltx,
    alife_l12u_control_monolith.ltx,
    alife_l12u_sarcofag.ltx,
    alife_hiding_road.ltx
    END

    [af_spawn_slots]
    binary_files = section2.bin

    [way]
    source_files = <<END
    way_l01_escape.ltx,
    way_l02_garbage.ltx,
    way_l03_agroprom.ltx,
    way_l03u_agr_underground.ltx,
    way_l04_darkvalley.ltx,
    way_l04u_labx18.ltx,
    way_l05_bar.ltx,
    way_l06_rostok.ltx,
    way_l07_military.ltx,
    way_l08_yantar.ltx,
    way_l08u_brainlab.ltx,
    way_l10_radar.ltx,
    way_l10u_bunker.ltx,
    way_l11_pripyat.ltx,
    way_l12_stancia.ltx,
    way_l12_stancia_2.ltx,
    way_l12u_control_monolith.ltx,
    way_l12u_sarcofag.ltx,
    way_hiding_road.ltx
    END
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Вторник, 08.09.2015, 11:48 | Сообщение # 7903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Скинь АСДС я посмотрю.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 08.09.2015, 14:42 | Сообщение # 7904
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 08.09.2015, 15:02
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Вторник, 08.09.2015, 15:29 | Сообщение # 7905
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Вы не поменяли геймвертексы. Начальный геймвертекс дороги у вас стоит 2792, в файлах алайф и вай стояли геймвертексы начиная с нуля, то есть они соответствовали кордону. https://yadi.sk/d/jvFzL39Iiwhid
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: