Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Большая Зона
3.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 07.09.2015, 16:21 | Сообщение # 7891
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.

    Добавлено (07.09.2015, 16:17)
    ---------------------------------------------
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    А то получается: добавляю Свалку с гэйм вертексом 1,

    Подключай с помощью ggtool, при запуске батника в самом низу появятся для каждой подключенной локации свой гейм вертекс , после этого идешь в аллспавн , находишь свою подключаемую локацию и меняешь везде game_vertex на game_vertex из батника (делается помощью нотпеда через поиск и замену строк.) потом все пакуешь и готово ( не забудь в acdccop добавть свою локацию с гейм вертексом).
    На ютюбе гдето есть видео по добавленю локаций через ггтул

    Добавлено (07.09.2015, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Цитата скат ()
    В окошке замены пишем game_vertex_id = 1 заменить на game_vertex_id = 1001


    Может лучше сделать так?
    В некотрых сборках локаций game_vertex_id не всегда одинаковый (лично у меня так в COP level pack )

    game_vertex_id = заменить на game_vertex_id = 1001 ;

    game_vertex_id = 1001 ;1 получится так
    Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Понедельник, 07.09.2015, 16:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 16:58 | Сообщение # 7892
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    В некотрых сборках локаций game_vertex_id не всегда одинаковый
    Естественно он не одинаковый, я специально переписал на начальный геймвертекс + 1 что бы было удобно и проще подключать локу к своей сборке.

    Добавлено (07.09.2015, 16:58)
    ---------------------------------------------
    для массовой замены неодинаковых геймвертексов есть специальная утилита Spawn parser 2.0 beta

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 07.09.2015, 17:58 | Сообщение # 7893
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, спасибо, понял. То, что гэйм вертекс 1, я заметил, просто не знал, как правильно его заменить, чтоб работало.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Понедельник, 07.09.2015, 19:05 | Сообщение # 7894
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    скат,

    а насчет этого подскажешь?

    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 19:40 | Сообщение # 7895
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата SanyaSuicide ()
    Где найти файл имя.LEVEL для SDK , пробовал распаковывать распаковщиком , но файла LEVEL всеравно нет.
    Для стандартных локаций (zaton.level pripyat.level и т.д.) он есть , а если брать другую локу , например из чн, то его нет.

    Эти файлы можно получить только после декомпила локи бардаковским компилятором. Лежат они в rawdata\levels
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Понедельник, 07.09.2015, 21:25 | Сообщение # 7896
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    Подскажите, в чем может быть проблема лога? patrol_walk не трогал и не знаю, что это

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....k.e.r darkest time\gamedata\scripts\move_mgr.script:97: attempt to index field 'patrol_walk' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 07.09.2015, 21:47 | Сообщение # 7897
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Nikita_Kling, ты же на АМК зареген. Там справочник вылетов есть. Поищи блин поиском через контрол-эф...
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 07.09.2015, 21:53 | Сообщение # 7898
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Ищу добрых людей, которые помогут совместить all.spawn. У самого не получается. Нужно совместить all.spawn от оригинальной игры и all.spawn от этой локации. Я совмещаю их, прописываю в all.ltx все как надо, добавляю строку в саму acdc.pl, все айди в новой локации сделал 11000 и выше чтобы не совпадали, удалил спавн актора с кордона и оставил на новой локации. Совмещение проходит без ошибок, но при запуске игры актор оказывается на кордоне в не понятном месте. А попытка распаковать это новый all.spawn заканчивается тем, что там стандартный набор локаций, хоть в all.ltx в [header] и прописано 19 уровней вместо 18.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 22:17 | Сообщение # 7899
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Так локу к в ТЧ не подключишь, надо геим граф сшивать, и новые level.gct получить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Понедельник, 07.09.2015, 22:37 | Сообщение # 7900
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    скат, дело в том, что геймграф у меня совместить получилось, кажется. Во всяком случае, он совместился, и при проверки новая локация в нем присутствует (пользовался ggrc.pl).
    Осталось только all.spawn слить, но вот из этого получилась проблема(
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 08.09.2015, 04:21 | Сообщение # 7901
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DmitriyT, а ты в all.ltx включил в инклуд alife_hiding_road.ltx и way_hiding_road.ltx?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 04:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 08.09.2015, 10:44 | Сообщение # 7902
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    _S_k_i_F_,
    Все на месте
    Код
    [header]
    ; don't touch these
    version = 8
    guid = 9a80c83291738f42b33b35903cead544
    graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c
    level_count = 19

    [alife]
    source_files = <<END
    alife_l01_escape.ltx,
    alife_l02_garbage.ltx,
    alife_l03_agroprom.ltx,
    alife_l03u_agr_underground.ltx,
    alife_l04_darkvalley.ltx,
    alife_l04u_labx18.ltx,
    alife_l05_bar.ltx,
    alife_l06_rostok.ltx,
    alife_l07_military.ltx,
    alife_l08_yantar.ltx,
    alife_l08u_brainlab.ltx,
    alife_l10_radar.ltx,
    alife_l10u_bunker.ltx,
    alife_l11_pripyat.ltx,
    alife_l12_stancia.ltx,
    alife_l12_stancia_2.ltx,
    alife_l12u_control_monolith.ltx,
    alife_l12u_sarcofag.ltx,
    alife_hiding_road.ltx
    END

    [af_spawn_slots]
    binary_files = section2.bin

    [way]
    source_files = <<END
    way_l01_escape.ltx,
    way_l02_garbage.ltx,
    way_l03_agroprom.ltx,
    way_l03u_agr_underground.ltx,
    way_l04_darkvalley.ltx,
    way_l04u_labx18.ltx,
    way_l05_bar.ltx,
    way_l06_rostok.ltx,
    way_l07_military.ltx,
    way_l08_yantar.ltx,
    way_l08u_brainlab.ltx,
    way_l10_radar.ltx,
    way_l10u_bunker.ltx,
    way_l11_pripyat.ltx,
    way_l12_stancia.ltx,
    way_l12_stancia_2.ltx,
    way_l12u_control_monolith.ltx,
    way_l12u_sarcofag.ltx,
    way_hiding_road.ltx
    END
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Вторник, 08.09.2015, 11:48 | Сообщение # 7903
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Скинь АСДС я посмотрю.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DmitriyT
    Вторник, 08.09.2015, 14:42 | Сообщение # 7904
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Сообщение отредактировал DmitriyT - Вторник, 08.09.2015, 15:02
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  скат
    Вторник, 08.09.2015, 15:29 | Сообщение # 7905
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DmitriyT, Вы не поменяли геймвертексы. Начальный геймвертекс дороги у вас стоит 2792, в файлах алайф и вай стояли геймвертексы начиная с нуля, то есть они соответствовали кордону. https://yadi.sk/d/jvFzL39Iiwhid
      Злобная реклама
    Вторник, 08.09.2015, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: