В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
SanyaSuicide, будет, конечно. Только свои локи прописывать надо будет в менеджере выбросов, менеджере кислотных осадков и в менеджере пси-штормов. Так же надо совместить нсколько скриптов Атмосферы со своими скриптами (если там что-то правил). Ну и по мелочам, типа game_maps_single и т.п.
Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 06.09.2015, 15:32
Мне интересно будет ли работать выброс , хим осадки и т.д. на других локациях , не стандартных
Работать будут. Но только на всех ваших локах погода и периодичность будет такой , как установлена вами в меню Атмосфера на Затоне. Если вы хотите чтобы на каждой из ваших локаций была настраиваемая погода, то нужно переписывать скрипты и конфиги Атмосфера.
там лежит папка gamedata со всем своим содержимым: конфиги, скрипты, модели, спавн, текстуры, звуки, анимации. Вобщем, то же, что и в других частях трилогии.
у меня лицензионая версия, все почти все файлы в архивах
Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях: 1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id; 2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.
Лечение:
1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными; 2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
Здравствуйте, вот адаптировал bioradar для ТЧ 1.004. Теперь его можно прописать в продажу или как вознаграждение за выполненное задание. Помогите (подскажите) как сделать, чтобы на нем не отображались трупы мутантов и чтобы не вешать их части на пояс.
_S_k_i_F_, Я специально выкладываю пакеты заселения по отдельности. Что бы можно было локацию прикрутить к своей сборке. Я уже и так все максимально упростил. Если вы на мгновение снимите свой мозг с ручника то увидите что в файлах алайф и вай все game_vertex_id равны единице (1). Прикрутив локу с помощью проги АМК к своей сборке и проверив скриптом ggtool фаил section4.bin узнаем начальный game_vertex_id локации, допустим он равен 1000. любым текстовым редактором путем массовой замены меняем game_vertex_id, В окошке замены пишем game_vertex_id = 1 заменить на game_vertex_id = 1001, вот и все, на эту манипуляцию у вас уйдет несколько секунд. Можно собирать алл_спавен, предварительно вырезав секцию актера из алайф файлов и оставив только на одной локации.