Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
На распутье
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:31 | Сообщение # 7876
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    SanyaSuicide, будет, конечно. Только свои локи прописывать надо будет в менеджере выбросов, менеджере кислотных осадков и в менеджере пси-штормов. Так же надо совместить нсколько скриптов Атмосферы со своими скриптами (если там что-то правил). Ну и по мелочам, типа game_maps_single и т.п.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 06.09.2015, 15:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:35 | Сообщение # 7877
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SanyaSuicide ()
    Мне интересно будет ли работать выброс , хим осадки и т.д. на других локациях , не стандартных

    Работать будут. Но только на всех ваших локах погода и периодичность будет такой , как установлена вами в меню Атмосфера на Затоне.
    Если вы хотите чтобы на каждой из ваших локаций была настраиваемая погода, то нужно переписывать скрипты и конфиги Атмосфера.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:44 | Сообщение # 7878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Здарова всем, как добавить локацию, например Болото, на платформу ТЧ?

    Добавлено (06.09.2015, 15:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    там лежит папка gamedata со всем своим содержимым: конфиги, скрипты, модели, спавн, текстуры, звуки, анимации. Вобщем, то же, что и в других частях трилогии.

    у меня лицензионая версия, все почти все файлы в архивах
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Воскресенье, 06.09.2015, 16:38 | Сообщение # 7879
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ТЧ 1.0006
    Хочу сделать так, чтобы при убийстве Архары получался инфопоршень, по которому убивался бы определенный НПС. Не получается. В чем проблема?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:02 | Сообщение # 7880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Nikita_Kling, ну во первых вот это неправильно

    Цитата Nikita_Kling ()
    [death]
    death = %+arhara_kill_have%


    Должно быть:

    [death]
    on_info= %+arhara_kill_have%

    Во-вторых вот это в логике НПС лишнее:

    Цитата Nikita_Kling ()
    on_info = {+arhara_kill_have} walker@dead

    [walker@dead]
    path_walk = arhara_walk
    path_look = arhara_look
    on_info = %=kill%


    Должно быть:

    on_info = {+arhara_kill_have} %=kill%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:09 | Сообщение # 7881
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    TheVeteran, так распакуй, в чем проблема-то? Распаковщики на каждом сталкер-ресурсе в интернете есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:11 | Сообщение # 7882
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Jeka81, что распаковывать? куда распаковывать? Можете по этапно всё рассказать
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:16 | Сообщение # 7883
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    TheVeteran, вот тебе файл распаковщик.

    Запускаешь, настраиваешь и он распакует твои архивы.

    http://rghost.ru/6dKbDXJDV
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:21 | Сообщение # 7884
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Делаю мод на ТЧ, возникла ошибка, но не могу ее найти. Ищу доброго человека, кто поможет найти ее, обращаться в ЛС.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:29 | Сообщение # 7885
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    TheVeteran, например, ТУТ посмотри.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:58 | Сообщение # 7886
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DmitriyT
    Причина:

    Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
    1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
    2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

    Лечение:

    1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
    2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 10:15 | Сообщение # 7887
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Заселение свалки. https://yadi.sk/d/O7wa92WhiuonW добавить свалку из ЧН
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  Пруткоф
    Понедельник, 07.09.2015, 11:56 | Сообщение # 7888
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Здравствуйте, вот адаптировал bioradar для ТЧ 1.004. Теперь его можно прописать в продажу или как вознаграждение за выполненное задание. Помогите (подскажите) как сделать, чтобы на нем не отображались трупы мутантов и чтобы не вешать их части на пояс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 07.09.2015, 12:58 | Сообщение # 7889
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а у тебя нет локаций сборкой? А то получается: добавляю Свалку с гэйм вертексом 1, а уже есть Кордон с тем же вертексом sad Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 15:53 | Сообщение # 7890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Я специально выкладываю пакеты заселения по отдельности. Что бы можно было локацию прикрутить к своей сборке. Я уже и так все максимально упростил. Если вы на мгновение снимите свой мозг с ручника то увидите что в файлах алайф и вай все game_vertex_id равны единице (1). Прикрутив локу с помощью проги АМК к своей сборке и проверив скриптом ggtool фаил section4.bin узнаем начальный game_vertex_id локации, допустим он равен 1000. любым текстовым редактором путем массовой замены меняем game_vertex_id, В окошке замены пишем game_vertex_id = 1 заменить на game_vertex_id = 1001, вот и все, на эту манипуляцию у вас уйдет несколько секунд. Можно собирать алл_спавен, предварительно вырезав секцию актера из алайф файлов и оставив только на одной локации.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: