Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Белый отряд
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:31 | Сообщение # 7876
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    SanyaSuicide, будет, конечно. Только свои локи прописывать надо будет в менеджере выбросов, менеджере кислотных осадков и в менеджере пси-штормов. Так же надо совместить нсколько скриптов Атмосферы со своими скриптами (если там что-то правил). Ну и по мелочам, типа game_maps_single и т.п.
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Воскресенье, 06.09.2015, 15:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:35 | Сообщение # 7877
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата SanyaSuicide ()
    Мне интересно будет ли работать выброс , хим осадки и т.д. на других локациях , не стандартных

    Работать будут. Но только на всех ваших локах погода и периодичность будет такой , как установлена вами в меню Атмосфера на Затоне.
    Если вы хотите чтобы на каждой из ваших локаций была настраиваемая погода, то нужно переписывать скрипты и конфиги Атмосфера.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:44 | Сообщение # 7878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Здарова всем, как добавить локацию, например Болото, на платформу ТЧ?

    Добавлено (06.09.2015, 15:44)
    ---------------------------------------------

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    там лежит папка gamedata со всем своим содержимым: конфиги, скрипты, модели, спавн, текстуры, звуки, анимации. Вобщем, то же, что и в других частях трилогии.

    у меня лицензионая версия, все почти все файлы в архивах
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  Nikita_Kling
    Воскресенье, 06.09.2015, 16:38 | Сообщение # 7879
    Darkest Time
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 874
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2015

    ТЧ 1.0006
    Хочу сделать так, чтобы при убийстве Архары получался инфопоршень, по которому убивался бы определенный НПС. Не получается. В чем проблема?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:02 | Сообщение # 7880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Nikita_Kling, ну во первых вот это неправильно

    Цитата Nikita_Kling ()
    [death]
    death = %+arhara_kill_have%


    Должно быть:

    [death]
    on_info= %+arhara_kill_have%

    Во-вторых вот это в логике НПС лишнее:

    Цитата Nikita_Kling ()
    on_info = {+arhara_kill_have} walker@dead

    [walker@dead]
    path_walk = arhara_walk
    path_look = arhara_look
    on_info = %=kill%


    Должно быть:

    on_info = {+arhara_kill_have} %=kill%
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:09 | Сообщение # 7881
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    TheVeteran, так распакуй, в чем проблема-то? Распаковщики на каждом сталкер-ресурсе в интернете есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:11 | Сообщение # 7882
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    Jeka81, что распаковывать? куда распаковывать? Можете по этапно всё рассказать
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:16 | Сообщение # 7883
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    TheVeteran, вот тебе файл распаковщик.

    Запускаешь, настраиваешь и он распакует твои архивы.

    http://rghost.ru/6dKbDXJDV
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  DmitriyT
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:21 | Сообщение # 7884
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Делаю мод на ТЧ, возникла ошибка, но не могу ее найти. Ищу доброго человека, кто поможет найти ее, обращаться в ЛС.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:29 | Сообщение # 7885
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    TheVeteran, например, ТУТ посмотри.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:58 | Сообщение # 7886
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    DmitriyT
    Причина:

    Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
    1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
    2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

    Лечение:

    1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
    2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.09.2015, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 10:15 | Сообщение # 7887
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Заселение свалки. https://yadi.sk/d/O7wa92WhiuonW добавить свалку из ЧН
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  Пруткоф
    Понедельник, 07.09.2015, 11:56 | Сообщение # 7888
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 05.09.2015

    Здравствуйте, вот адаптировал bioradar для ТЧ 1.004. Теперь его можно прописать в продажу или как вознаграждение за выполненное задание. Помогите (подскажите) как сделать, чтобы на нем не отображались трупы мутантов и чтобы не вешать их части на пояс.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Понедельник, 07.09.2015, 12:58 | Сообщение # 7889
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, а у тебя нет локаций сборкой? А то получается: добавляю Свалку с гэйм вертексом 1, а уже есть Кордон с тем же вертексом sad Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Понедельник, 07.09.2015, 15:53 | Сообщение # 7890
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Я специально выкладываю пакеты заселения по отдельности. Что бы можно было локацию прикрутить к своей сборке. Я уже и так все максимально упростил. Если вы на мгновение снимите свой мозг с ручника то увидите что в файлах алайф и вай все game_vertex_id равны единице (1). Прикрутив локу с помощью проги АМК к своей сборке и проверив скриптом ggtool фаил section4.bin узнаем начальный game_vertex_id локации, допустим он равен 1000. любым текстовым редактором путем массовой замены меняем game_vertex_id, В окошке замены пишем game_vertex_id = 1 заменить на game_vertex_id = 1001, вот и все, на эту манипуляцию у вас уйдет несколько секунд. Можно собирать алл_спавен, предварительно вырезав секцию актера из алайф файлов и оставив только на одной локации.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.09.2015, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: