Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
SZA: The Second Project
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 25.11.2015, 14:47 | Сообщение # 8686
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, перенес модель НПС из ТЧ в ЗП, но модель не сглаженая, а кубиками покрыта, и суставы при гибели НПС выворачиваются. Как это исправить? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Потап
    Среда, 25.11.2015, 15:02 | Сообщение # 8687
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Ничего. Хотя движком секция читается, но нигде не используется.

    В смысле ничего, и как понять не используются?
    А это что, просто так написали, и просто так можно трупы таскать?
    [ph_capture_visuals]

    //Список объектов которые можно таскать.

    Цитата скат ()
    Не знаю как в ТЧ но в ЗП если раскоментировать такие строки то трупы можно будет таскать.

    В ТЧ они незакоментированные, потому в ТЧ изначально можно таскать трупы.
    Хотя туда можно хоть какие визуалы вписывать, и можно будет таскать. Вёдра там, монстров, и т.д.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Новая Зеландия  Torin
    Среда, 25.11.2015, 17:14 | Сообщение # 8688
    Сообщений: 65
    Регистрация: 05.04.2015

    castle,
    Цитата castle ()
    нужно заменить класс s_pda на d_pda (регистр не помню), + еще в орижии w_k98 поменять класс на WP_SVD. Да и и папку configs поменяй на config


    Сделал как ты написал, но вот класс s_pda я нашел во многих файлах...
    и в общем поменял везде

    items_explosives

    и

    Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx.
    Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.

    Вылезла эта ошибка


    PS:
    с вылетом ammo_bad справился
    на сайте амк было это

    а вот handling template v остался
    Сообщение отредактировал Torin - Среда, 25.11.2015, 18:25
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 25.11.2015, 18:08 | Сообщение # 8689
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    модель не сглаженая, а кубиками покрыта

    1. В модели не настроены группы (-а) сглаживания. Откройте свой 3D редактор и настройте. Они иногда слетают при импорте из ogf.
    2. Использовали не пофиксенный в этом плане SDK 0.7 версии. Скачайте пофиксенную xrECoreB.dll.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    суставы при гибели НПС выворачиваются.

    Настройте суставы модели в SDK вручную или подгрузите файл *.bones взятый из аналогичной модели.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 25.11.2015, 18:12 | Сообщение # 8690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Хочу заспавнить нпс через скрипт в диалог вставил:<action>monopol_npc.garik</action>
    но у меня два нпс
    function garik () alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
    function losman () alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
    как мне их одновремено заспавнить?
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Среда, 25.11.2015, 18:48 | Сообщение # 8691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    StalkerNest,
    Дык, лехко !

    Вызов делаешь таким <action>monopol_npc.spawn_mob</action>
    Функцию делаешь такой
    Код
    function spawn_mob ()
    alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
    alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 25.11.2015, 18:51 | Сообщение # 8692
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    LukaMudishchev, Получилось,но теперь когда я их заспавнил,они идут в военным и умирают,как сделать так чтобы они сидели в Лагере и никуда из него не выходили?
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Новая Зеландия  Torin
    Среда, 25.11.2015, 19:09 | Сообщение # 8693
    Сообщений: 65
    Регистрация: 05.04.2015

    Цитата Torin ()
    castle,
    Цитата castle ()
    нужно заменить класс s_pda на d_pda (регистр не помню), + еще в орижии w_k98 поменять класс на WP_SVD. Да и и папку configs поменяй на config

    Сделал как ты написал, но вот класс s_pda я нашел во многих файлах...
    и в общем поменял везде

    items_explosives

    и

    Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx.
    Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.

    Вылезла эта ошибка

    PS:
    с вылетом ammo_bad справился
    на сайте амк было это

    а вот handling template v остался


    а allSpawn misery 2.1.1 хто нибудь распаковывал? это вообще реально сделать? sad а то одну ошибку при расспаковке исправлю, другая вылазит.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2015
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Среда, 25.11.2015, 19:10 | Сообщение # 8694
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    StalkerNest, Они у тебя без работы и без гулага. Потому просто могут идти куда угодно.
    Надо им логику прописывать. Читай на Вики схемы логики.
    Глянь сколько человек у тебя вмещает смарт твоего лагеря. Например 8. Сделай 10.
    Затем назначь этих двоих под смарт лагеря. Затем пропиши им схему walker, назначь точку работы, пропиши дэнжэры.
    И они из лагеря никуда не уйдут.
    Глянь на примере гулага новичков в ДН на Кордоне, как это сделано.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 25.11.2015, 21:07 | Сообщение # 8695
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а как в Милке настраивать сглаживание? И где пофиксеный xrECoreB.dll скачать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 25.11.2015, 22:05 | Сообщение # 8696
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Ребят, как сделать чтобы в экзо не было отдачи от оружия?

    Добавлено (25.11.2015, 22:05)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7 Посмотри здесь
    еще вот https://yadi.sk/d/pFasCs8YkjXSg
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Среда, 25.11.2015, 22:08
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.11.2015, 08:30 | Сообщение # 8697
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а как в Милке настраивать сглаживание?

    Выбираете полигоны для сглаживания и распределяете их в группы на закладке Groups в разделе Smoothing Groups. Затем для нужных групп проводите операцию сглаживания пункт меню Vertex -> Wield Together.
    Проверить как сработало можно включив опцию Smooth Shaded в любом окне.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 26.11.2015, 17:01 | Сообщение # 8698
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    В общем заспавнил четырех нпс, они появились, но потом поменял им группировку на свобода, и из 4 появились только 2 в чем причина?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 17:15 | Сообщение # 8699
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Как запретить сидору закрывать двери в своем подвале?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 26.11.2015, 17:49 | Сообщение # 8700
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата npopok ()
    Как запретить сидору закрывать двери в своем подвале?

    Смотри в esc_trader_door.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: