В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Скажите, перенес модель НПС из ТЧ в ЗП, но модель не сглаженая, а кубиками покрыта, и суставы при гибели НПС выворачиваются. Как это исправить? Зараннее спасибо!
Ничего. Хотя движком секция читается, но нигде не используется.
В смысле ничего, и как понять не используются? А это что, просто так написали, и просто так можно трупы таскать? [ph_capture_visuals]
//Список объектов которые можно таскать.
Цитатаскат ()
Не знаю как в ТЧ но в ЗП если раскоментировать такие строки то трупы можно будет таскать.
В ТЧ они незакоментированные, потому в ТЧ изначально можно таскать трупы. Хотя туда можно хоть какие визуалы вписывать, и можно будет таскать. Вёдра там, монстров, и т.д.
Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx. Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.
Вылезла эта ошибка
C:\Perl64\bin>del sections.ini
C:\Perl64\bin>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex
log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with ammo_bad, template v
1. В модели не настроены группы (-а) сглаживания. Откройте свой 3D редактор и настройте. Они иногда слетают при импорте из ogf. 2. Использовали не пофиксенный в этом плане SDK 0.7 версии. Скачайте пофиксенную xrECoreB.dll.
Цитата_S_k_i_F_ ()
суставы при гибели НПС выворачиваются.
Настройте суставы модели в SDK вручную или подгрузите файл *.bones взятый из аналогичной модели.
Хочу заспавнить нпс через скрипт в диалог вставил:<action>monopol_npc.garik</action> но у меня два нпс function garik () alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end function losman () alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end как мне их одновремено заспавнить?
Вызов делаешь таким <action>monopol_npc.spawn_mob</action> Функцию делаешь такой
Код
function spawn_mob () alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
LukaMudishchev, Получилось,но теперь когда я их заспавнил,они идут в военным и умирают,как сделать так чтобы они сидели в Лагере и никуда из него не выходили?
castle, Цитата castle () нужно заменить класс s_pda на d_pda (регистр не помню), + еще в орижии w_k98 поменять класс на WP_SVD. Да и и папку configs поменяй на config
Сделал как ты написал, но вот класс s_pda я нашел во многих файлах... и в общем поменял везде
items_explosives
и
Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx. Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.
Вылезла эта ошибка
PS: с вылетом ammo_bad справился на сайте амк было это
а вот handling template v остался
а allSpawn misery 2.1.1 хто нибудь распаковывал? это вообще реально сделать? а то одну ошибку при расспаковке исправлю, другая вылазит.
StalkerNest, Они у тебя без работы и без гулага. Потому просто могут идти куда угодно. Надо им логику прописывать. Читай на Вики схемы логики. Глянь сколько человек у тебя вмещает смарт твоего лагеря. Например 8. Сделай 10. Затем назначь этих двоих под смарт лагеря. Затем пропиши им схему walker, назначь точку работы, пропиши дэнжэры. И они из лагеря никуда не уйдут. Глянь на примере гулага новичков в ДН на Кордоне, как это сделано.
Выбираете полигоны для сглаживания и распределяете их в группы на закладке Groups в разделе Smoothing Groups. Затем для нужных групп проводите операцию сглаживания пункт меню Vertex -> Wield Together. Проверить как сработало можно включив опцию Smooth Shaded в любом окне.