Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 25.11.2015, 14:47 | Сообщение # 8686
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, перенес модель НПС из ТЧ в ЗП, но модель не сглаженая, а кубиками покрыта, и суставы при гибели НПС выворачиваются. Как это исправить? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Потап
    Среда, 25.11.2015, 15:02 | Сообщение # 8687
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2015

    Цитата denis2000 ()
    Ничего. Хотя движком секция читается, но нигде не используется.

    В смысле ничего, и как понять не используются?
    А это что, просто так написали, и просто так можно трупы таскать?
    [ph_capture_visuals]

    //Список объектов которые можно таскать.

    Цитата скат ()
    Не знаю как в ТЧ но в ЗП если раскоментировать такие строки то трупы можно будет таскать.

    В ТЧ они незакоментированные, потому в ТЧ изначально можно таскать трупы.
    Хотя туда можно хоть какие визуалы вписывать, и можно будет таскать. Вёдра там, монстров, и т.д.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2015
    Новая Зеландия  Torin
    Среда, 25.11.2015, 17:14 | Сообщение # 8688
    Сообщений: 65
    Регистрация: 05.04.2015

    castle,
    Цитата castle ()
    нужно заменить класс s_pda на d_pda (регистр не помню), + еще в орижии w_k98 поменять класс на WP_SVD. Да и и папку configs поменяй на config


    Сделал как ты написал, но вот класс s_pda я нашел во многих файлах...
    и в общем поменял везде

    items_explosives

    и

    Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx.
    Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.

    Вылезла эта ошибка


    PS:
    с вылетом ammo_bad справился
    на сайте амк было это

    а вот handling template v остался
    Сообщение отредактировал Torin - Среда, 25.11.2015, 18:25
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 25.11.2015, 18:08 | Сообщение # 8689
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    модель не сглаженая, а кубиками покрыта

    1. В модели не настроены группы (-а) сглаживания. Откройте свой 3D редактор и настройте. Они иногда слетают при импорте из ogf.
    2. Использовали не пофиксенный в этом плане SDK 0.7 версии. Скачайте пофиксенную xrECoreB.dll.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    суставы при гибели НПС выворачиваются.

    Настройте суставы модели в SDK вручную или подгрузите файл *.bones взятый из аналогичной модели.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 25.11.2015, 18:12 | Сообщение # 8690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Хочу заспавнить нпс через скрипт в диалог вставил:<action>monopol_npc.garik</action>
    но у меня два нпс
    function garik () alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
    function losman () alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
    как мне их одновремено заспавнить?
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Среда, 25.11.2015, 18:48 | Сообщение # 8691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    StalkerNest,
    Дык, лехко !

    Вызов делаешь таким <action>monopol_npc.spawn_mob</action>
    Функцию делаешь такой
    Код
    function spawn_mob ()
    alife():create("garik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
    alife():create("losman",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Среда, 25.11.2015, 18:51 | Сообщение # 8692
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    LukaMudishchev, Получилось,но теперь когда я их заспавнил,они идут в военным и умирают,как сделать так чтобы они сидели в Лагере и никуда из него не выходили?
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Новая Зеландия  Torin
    Среда, 25.11.2015, 19:09 | Сообщение # 8693
    Сообщений: 65
    Регистрация: 05.04.2015

    Цитата Torin ()
    castle,
    Цитата castle ()
    нужно заменить класс s_pda на d_pda (регистр не помню), + еще в орижии w_k98 поменять класс на WP_SVD. Да и и папку configs поменяй на config

    Сделал как ты написал, но вот класс s_pda я нашел во многих файлах...
    и в общем поменял везде

    items_explosives

    и

    Так же в файлах items_trade.ltx, items_repair.ltx, items_personal.ltx.
    Но там было много сторочек class = S_PDA, не буду все расписывать.

    Вылезла эта ошибка

    PS:
    с вылетом ammo_bad справился
    на сайте амк было это

    а вот handling template v остался


    а allSpawn misery 2.1.1 хто нибудь распаковывал? это вообще реально сделать? sad а то одну ошибку при расспаковке исправлю, другая вылазит.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2015
    Российская Федерация  LukaMudishchev
    Среда, 25.11.2015, 19:10 | Сообщение # 8694
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 402
    Награды: 6
    Регистрация: 09.02.2015

    StalkerNest, Они у тебя без работы и без гулага. Потому просто могут идти куда угодно.
    Надо им логику прописывать. Читай на Вики схемы логики.
    Глянь сколько человек у тебя вмещает смарт твоего лагеря. Например 8. Сделай 10.
    Затем назначь этих двоих под смарт лагеря. Затем пропиши им схему walker, назначь точку работы, пропиши дэнжэры.
    И они из лагеря никуда не уйдут.
    Глянь на примере гулага новичков в ДН на Кордоне, как это сделано.
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 25.11.2015, 21:07 | Сообщение # 8695
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а как в Милке настраивать сглаживание? И где пофиксеный xrECoreB.dll скачать? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Среда, 25.11.2015, 22:05 | Сообщение # 8696
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Ребят, как сделать чтобы в экзо не было отдачи от оружия?

    Добавлено (25.11.2015, 22:05)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7 Посмотри здесь
    еще вот https://yadi.sk/d/pFasCs8YkjXSg
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Среда, 25.11.2015, 22:08
      Злобная реклама
    Среда, 25.11.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.11.2015, 08:30 | Сообщение # 8697
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    а как в Милке настраивать сглаживание?

    Выбираете полигоны для сглаживания и распределяете их в группы на закладке Groups в разделе Smoothing Groups. Затем для нужных групп проводите операцию сглаживания пункт меню Vertex -> Wield Together.
    Проверить как сработало можно включив опцию Smooth Shaded в любом окне.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 08:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 26.11.2015, 17:01 | Сообщение # 8698
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    В общем заспавнил четырех нпс, они появились, но потом поменял им группировку на свобода, и из 4 появились только 2 в чем причина?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 17:15 | Сообщение # 8699
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Как запретить сидору закрывать двери в своем подвале?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 26.11.2015, 17:49 | Сообщение # 8700
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата npopok ()
    Как запретить сидору закрывать двери в своем подвале?

    Смотри в esc_trader_door.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: