Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Равновесие
3.2
Зачистка
4.0
Arsenal Mod
4.0
Dead Autumn
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 28.11.2015, 03:00 | Сообщение # 8716
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Всем добра. В общем, поменял картинку фона в титрах игры, все работает как надо, да только с оригинала осталась вставка анимации с костром. Кто знает, в каком документе эта вставка прописывается? Спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 28.11.2015, 11:26 | Сообщение # 8717
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    StalkerNest, загрузить анимку в АЕ, предварительно конвертнув её в stalker_animation.skls. Загрузить любую модель сталкера, снять у него все галки прописанных анимаций и подгрузить анимку.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Италия  Ferraro
    Суббота, 28.11.2015, 12:23 | Сообщение # 8718
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 7
    Регистрация: 27.12.2013

    _Val_, А не проще,не снимая галок,нажать Engine в AE
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 28.11.2015, 12:29 | Сообщение # 8719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Цитата _Val_ ()
    конвертнув её в stalker_animation.skls

    а как ее конвертнуть?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 28.11.2015, 14:57 | Сообщение # 8720
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Ferraro ()
    А не проще

    А фиг знает...не пробовал. И меня это особо не напрягает))
    Цитата StalkerNest ()
    а как ее конвертнуть?

    Мыслится - конвертором , который входит в состав обычного набора приблуд для СДК.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.11.2015, 17:49 | Сообщение # 8721
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Файл ui_mm_main.xml тег fire_movie.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  npopok
    Суббота, 28.11.2015, 20:02 | Сообщение # 8722
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Игра летит при попытке заговорить с неписем, которого я добавил(Сталкер ЗП). Делал в точности по этой статье

    лог вылета
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.11.2015, 20:51 | Сообщение # 8723
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Вылет:
    Цитата npopok ()
    sound_theme.script:786: attempt to index global 'db' (a nil value)

    при попытке заговорить???
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.11.2015, 21:08
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 28.11.2015, 21:20 | Сообщение # 8724
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    denis2000
    А при чем тут тогда sound_theme.script?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 28.11.2015, 21:58 | Сообщение # 8725
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему у меня в СДК 0.7 ни к чему привязка не работает? Включаю её, а толку ноль. Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Суббота, 28.11.2015, 22:59 | Сообщение # 8726
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    ACDC cop не хочет распаковывать all.spawn для новой локации(запаковывал его в SDK 0.7), В чём проблема?
    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал 61dimon161 - Суббота, 28.11.2015, 23:00
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.11.2015, 00:16 | Сообщение # 8727
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _Val_, А с какой целью интересуетесь?


    61dimon161, Сообщение об ошибке приводить не модно?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.11.2015, 00:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.11.2015, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 29.11.2015, 08:36 | Сообщение # 8728
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    denis2000, хм...Цель была, только я её запамятовал. Ааа..вот. Сообщение то ты отредактировал, а до этого там было совсем другое. Ну я и спросил))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.11.2015, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 29.11.2015, 08:36 | Сообщение # 8729
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    если я хочу вызывать туториал при входе в зону костра, то как писать нужно?

    _S_k_i_F_, если сам тутор не сложный, то достаточно прописать в метод UPDATE следующий код:

    Код
           local actor_pos = db.actor:position()
        if not game.has_active_tutorial() and self.object:inside( actor_pos ) then
      game.start_tutorial( "имя_туториала" )
        end
        if not self.object:inside( actor_pos ) and game.has_active_tutorial() then
      game.stop_tutorial()
        end


    Для более сложного тутора есть другие способы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.11.2015, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 29.11.2015, 10:59 | Сообщение # 8730
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, если я вызываю ГУИ через тутор - это считается сложным?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.11.2015, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Поиск: