Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World Requital
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 26.11.2015, 18:07 | Сообщение # 8701
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Joni_009, Когда-то писал для Вольфрама:

    тут сбрасывается ствол в рюкзак ствол, если не одет определённая броня. Скрипт легко меняется под твою цель. Учти, что слоты в примере для ТЧ.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 18:10 | Сообщение # 8702
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Цитата alex5773 ()
    Смотри в esc_trader_door.ltx

    Я пока только начинаю свяяываться со скриптами. Попробовал поменять locked c true на false во всех активах и закоментировал последние две строки актива ph_door@locked и строку on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed в послденем активе, но не работает. В игре пишет нажать кнопку чтобы открыть дверь, но она не реагирует. Только выстрелами из гаусса приоткрыть и можно. И да, сюжет вырезан, поэтому нужно,чтобы дверь не зависела от него
    Сообщение отредактировал npopok - Четверг, 26.11.2015, 18:11
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 26.11.2015, 18:20 | Сообщение # 8703
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    npopok, Почитай >>ТЫЦ<<
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 18:58 | Сообщение # 8704
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    ins33, спасибо

    Добавлено (26.11.2015, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати, где можно найти статью по выстройке полноценного сюжета и уничтожения всех отголосков старого(К примеру запреты переходов, неразговорчивые стлакеры,пока не поговоришь с сидором и.т.д.)?

      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 26.11.2015, 21:10 | Сообщение # 8705
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать так чтобы после диалога с нпс, у меня в пда появилась новая статья о группировке Чистое небо допустим
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 26.11.2015, 22:42 | Сообщение # 8706
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, в Милке сгладил, только при экспорте в огф модель опять кубиками покрывается. Флажки на HQgeometry и make progressiv поставил, но толку ноль.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 26.11.2015, 22:44 | Сообщение # 8707
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, HQ Geometry не обязательно ставить, к актор эдитору есть фикс по-угловатым моделям
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 26.11.2015, 22:53 | Сообщение # 8708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Del
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 27.11.2015, 00:50
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.11.2015, 07:56 | Сообщение # 8709
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Патченную DLL для SDK забыли.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 27.11.2015, 08:54 | Сообщение # 8710
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как называется файл логике, в котором записана ходьба долга на янтаре
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  npopok
    Пятница, 27.11.2015, 18:14 | Сообщение # 8711
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    я хочу вырезать сюжет ПОЛНОСТЬЮ, включая спавн квестовых персонажей, сообщений в ПДА и прочего. Пока что я добился лишь отсутствия выдачи квестов и диалогов. У сидора могу открыть дверь, когда появляюсь. Итак, что мне нужно:
    1. Добавить диалог к сидору, после которого меня перестанут бояться новички из одноименной деревни или вырезать их реакцию вообще(это преджпочтительнее)
    2. Отсутствия персонажей квестовыхъ и тех, кто появляется по сюжету. Такие замечательные личности, как крот, юрик с бандюками и прочие. Пусть уходят с насиженных мест и сидят на базах, а то некрасиво
    3. Узнать, что отвечает за диалоги с Арни и попадание на Арену.
    4. Отключения автоквестов и сообщений в пда,к примеру от беса. Я ВРОДЕ БЫ вырезал квесты, но при попадании на свалку автоматом ставится квест на убийство вожака бандитов.
    Как и где, статья,совет,цитата,ссылка.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 27.11.2015, 19:40 | Сообщение # 8712
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, можно в скрипте проверять, находится ли актор в зоне костра (campfire)? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.11.2015, 22:27 | Сообщение # 8713
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, файл bind_campfire.script
    В метод update(delta) необходимо добавить эту проверку и если проверка вернёт true выполнить действие.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.11.2015, 22:27
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 27.11.2015, 23:59 | Сообщение # 8714
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, если я хочу вызывать туториал при входе в зону костра, то как писать нужно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 28.11.2015, 01:07 | Сообщение # 8715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как просмотреть анимации которые есть в игре?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: