Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Большая Зона
3.4
Холодная кровь
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
На Болотах
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 26.11.2015, 18:07 | Сообщение # 8701
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Joni_009, Когда-то писал для Вольфрама:

    тут сбрасывается ствол в рюкзак ствол, если не одет определённая броня. Скрипт легко меняется под твою цель. Учти, что слоты в примере для ТЧ.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 18:10 | Сообщение # 8702
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    Цитата alex5773 ()
    Смотри в esc_trader_door.ltx

    Я пока только начинаю свяяываться со скриптами. Попробовал поменять locked c true на false во всех активах и закоментировал последние две строки актива ph_door@locked и строку on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed в послденем активе, но не работает. В игре пишет нажать кнопку чтобы открыть дверь, но она не реагирует. Только выстрелами из гаусса приоткрыть и можно. И да, сюжет вырезан, поэтому нужно,чтобы дверь не зависела от него
    Сообщение отредактировал npopok - Четверг, 26.11.2015, 18:11
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 26.11.2015, 18:20 | Сообщение # 8703
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    npopok, Почитай >>ТЫЦ<<
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  npopok
    Четверг, 26.11.2015, 18:58 | Сообщение # 8704
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    ins33, спасибо

    Добавлено (26.11.2015, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати, где можно найти статью по выстройке полноценного сюжета и уничтожения всех отголосков старого(К примеру запреты переходов, неразговорчивые стлакеры,пока не поговоришь с сидором и.т.д.)?

      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Четверг, 26.11.2015, 21:10 | Сообщение # 8705
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как сделать так чтобы после диалога с нпс, у меня в пда появилась новая статья о группировке Чистое небо допустим
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 26.11.2015, 22:42 | Сообщение # 8706
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, в Милке сгладил, только при экспорте в огф модель опять кубиками покрывается. Флажки на HQgeometry и make progressiv поставил, но толку ноль.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 26.11.2015, 22:44 | Сообщение # 8707
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _S_k_i_F_, HQ Geometry не обязательно ставить, к актор эдитору есть фикс по-угловатым моделям
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 26.11.2015, 22:53 | Сообщение # 8708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Del
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 27.11.2015, 00:50
      Злобная реклама
    Четверг, 26.11.2015, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.11.2015, 07:56 | Сообщение # 8709
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Патченную DLL для SDK забыли.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 07:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Demosfen
    Пятница, 27.11.2015, 08:54 | Сообщение # 8710
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как называется файл логике, в котором записана ходьба долга на янтаре
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Российская Федерация  npopok
    Пятница, 27.11.2015, 18:14 | Сообщение # 8711
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2015

    я хочу вырезать сюжет ПОЛНОСТЬЮ, включая спавн квестовых персонажей, сообщений в ПДА и прочего. Пока что я добился лишь отсутствия выдачи квестов и диалогов. У сидора могу открыть дверь, когда появляюсь. Итак, что мне нужно:
    1. Добавить диалог к сидору, после которого меня перестанут бояться новички из одноименной деревни или вырезать их реакцию вообще(это преджпочтительнее)
    2. Отсутствия персонажей квестовыхъ и тех, кто появляется по сюжету. Такие замечательные личности, как крот, юрик с бандюками и прочие. Пусть уходят с насиженных мест и сидят на базах, а то некрасиво
    3. Узнать, что отвечает за диалоги с Арни и попадание на Арену.
    4. Отключения автоквестов и сообщений в пда,к примеру от беса. Я ВРОДЕ БЫ вырезал квесты, но при попадании на свалку автоматом ставится квест на убийство вожака бандитов.
    Как и где, статья,совет,цитата,ссылка.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 27.11.2015, 19:40 | Сообщение # 8712
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Скажите, можно в скрипте проверять, находится ли актор в зоне костра (campfire)? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.11.2015, 22:27 | Сообщение # 8713
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, файл bind_campfire.script
    В метод update(delta) необходимо добавить эту проверку и если проверка вернёт true выполнить действие.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.11.2015, 22:27
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 27.11.2015, 23:59 | Сообщение # 8714
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, если я хочу вызывать туториал при входе в зону костра, то как писать нужно? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 27.11.2015, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Demosfen
    Суббота, 28.11.2015, 01:07 | Сообщение # 8715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 807
    Награды: 5
    Регистрация: 01.09.2014

    Как просмотреть анимации которые есть в игре?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.11.2015, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2014
    Поиск: