В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function drop_second_slot() -- для wolframa local actor = db.actor local outfit_in_slot = db.actor:item_in_slot(6) local shlem_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) if shlem_in_slot == nil or shlem_in_slot:section() == "wpn_groza" then return end if outfit_in_slot == nil or outfit_in_slot:section() == "novice_outfit" and shlem_in_slot:section() ~= "wpn_val" then db.actor:drop_item(shlem_in_slot) local fake_item = alife():create(shlem_in_slot:section(),db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) actor:transfer_item(shlem_in_slot, actor) alife():release(fake_item,true) elseif outfit_in_slot == nil or outfit_in_slot:section() == "protection_outfit" and shlem_in_slot:section() ~= "wpn_vintorez" then db.actor:drop_item(shlem_in_slot) local fake_item = alife():create(shlem_in_slot:section(),db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) actor:transfer_item(shlem_in_slot, actor) alife():release(fake_item,true) end end
тут сбрасывается ствол в рюкзак ствол, если не одет определённая броня. Скрипт легко меняется под твою цель. Учти, что слоты в примере для ТЧ.
Я пока только начинаю свяяываться со скриптами. Попробовал поменять locked c true на false во всех активах и закоментировал последние две строки актива ph_door@locked и строку on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed в послденем активе, но не работает. В игре пишет нажать кнопку чтобы открыть дверь, но она не реагирует. Только выстрелами из гаусса приоткрыть и можно. И да, сюжет вырезан, поэтому нужно,чтобы дверь не зависела от него
Сообщение отредактировал npopok - Четверг, 26.11.2015, 18:11
Добавлено (26.11.2015, 18:58) --------------------------------------------- Кстати, где можно найти статью по выстройке полноценного сюжета и уничтожения всех отголосков старого(К примеру запреты переходов, неразговорчивые стлакеры,пока не поговоришь с сидором и.т.д.)?
denis2000, в Милке сгладил, только при экспорте в огф модель опять кубиками покрывается. Флажки на HQgeometry и make progressiv поставил, но толку ноль.
я хочу вырезать сюжет ПОЛНОСТЬЮ, включая спавн квестовых персонажей, сообщений в ПДА и прочего. Пока что я добился лишь отсутствия выдачи квестов и диалогов. У сидора могу открыть дверь, когда появляюсь. Итак, что мне нужно: 1. Добавить диалог к сидору, после которого меня перестанут бояться новички из одноименной деревни или вырезать их реакцию вообще(это преджпочтительнее) 2. Отсутствия персонажей квестовыхъ и тех, кто появляется по сюжету. Такие замечательные личности, как крот, юрик с бандюками и прочие. Пусть уходят с насиженных мест и сидят на базах, а то некрасиво 3. Узнать, что отвечает за диалоги с Арни и попадание на Арену. 4. Отключения автоквестов и сообщений в пда,к примеру от беса. Я ВРОДЕ БЫ вырезал квесты, но при попадании на свалку автоматом ставится квест на убийство вожака бандитов. Как и где, статья,совет,цитата,ссылка.