Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost Alpha DC
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Toonnix
    Суббота, 02.01.2016, 09:53 | Сообщение # 9196
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Люди помогите где можно взять текстуру борова для зп.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 09:56 | Сообщение # 9197
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Toonnix, в ТЧ в папке textures/act/
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Toonnix
    Суббота, 02.01.2016, 10:11 | Сообщение # 9198
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Asfagan, А как он там подписан.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.01.2016, 11:44 | Сообщение # 9199
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    как проверить настройки точки пути?

    Находятся ли точки с кривыми вертексами на сетке вообще и заодно проверьте сетки уровней на валидность при помощи xrAI.


    Цитата Кадар ()
    Сам лог вылета указывает на это

    Опа, а логом не поделитесь, а то уважаемый _S_k_i_F_ никакого лога вылета не предоставил.
    Цитата Кадар ()
    здесь поможет пересборка АИ-сети

    Разломать всю сетку и собрать заново однозначно поможет, вот только затраты труда и знаний поболее будут.
    Цитата Кадар ()
    либо искать вручную этот сектор и добавлять недостающие связи.

    Какой сектор, какие связи? Если имеете ввиду, что сетка состоит из несвязанных фрагментов, то валидация однозначно указывает эти фрагменты, и вручную ничего искать не нужно. С другой стороны ничего не говорилось об изменении оригинальных сеток на локациях (или это скрывается), а значит сетка должна быть оригинальной и с вероятностью 99% проходить валидацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.01.2016, 11:45
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 02.01.2016, 11:52 | Сообщение # 9200
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, локация Затон, сетку не трогал и не пересобирал вообще. Саму локацию добавлял объектами и пересобирал в СДК, но сетку не вырезал. Вылета как такового нет, только в ходе прохождения бьются сейвы. С кривыми вертексами как несколько моих точек (некоторые не на сетке, но это точки для спавна предметов), так и многие пути из оригинала ЗП (они то точно на сетке).
    Только что проверил - две точки look из лагеря наемников на цехах подстанции не находятся на сетке. Но я вообще не трогал точки оригинала. Может они изначально там были? А у одной из моих точек, которая не на сетке все нормально с вертексами.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 12:16
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 11:56 | Сообщение # 9201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Toonnix, модель Борова лежит в папке: meshes/actors/bandit/ там файл stalker_bandit_borov и в нем прописаны все текстуры которые используются, там их 3 вроде, смотри файл и ищи какие необходимы уже в папке act
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.01.2016, 13:04 | Сообщение # 9202
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Точки путей в общем случае не обязательно должны лежать на сетке. Точки Look вообще могут на ней не лежать - это не принципиально, многие точки walk могут не лежат (например пути артефактов, точки спавна ворон и других предметов), но вот точки пути НПС или мутантов, обязательно должны лежать.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 13:06 | Сообщение # 9203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите а как открепить спавн и перемещение ворон от актора? ото ведь заманали вместе с гг по зоне перемещаться...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 02.01.2016, 15:40 | Сообщение # 9204
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так если удалить и собрать заново сетку - это поможет?
    Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит, а при выходе из СДК вылет
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 20:25
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Stronger
    Суббота, 02.01.2016, 18:54 | Сообщение # 9205
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2011

    Подскажите пожалуйста.Столкнулся с не бывалой для меня проблемой:заспавнил НПС прописал имя как следует а первая буква имени не отображается.Х.з. что делать
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 02.01.2016, 19:45 | Сообщение # 9206
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Stronger, добавь ещё одну первую букву))
    Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 02.01.2016, 19:46
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 02.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Stronger, Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так:
    Код
    <string id="lider_name">
        <text>Имя НПС</text>
    </string>
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:00 | Сообщение # 9208
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    В bind_anomaly_zone (ЧН) решил уменьшить время спавна артов
    min_respawn_time = 30*24*1
    max_respawn_time = 60*24*1
    _ так можно ? (у меня time_factor = 5, давно так играю)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:37 | Сообщение # 9209
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    если удалить и собрать заново сетку - это поможет?

    Это поможет...
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит

    Или принесет еще больше проблем... Пробуйте до генерации сетки, убрать отображение всего лишнего и перезапустить SDK, тогда памяти может и хватить. Не забудьте вручную сделать сетку в тех местах, где автоматика ее не сделала, не забудьте исправить косяки автоматической генерации, после сделайте пробную компиляцию сетки и ее верификацию, после этого исправьте все косяки разрозненных участков сетки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.01.2016, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stronger
    Воскресенье, 03.01.2016, 12:24 | Сообщение # 9210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2011

    Цитата Joni_009 ()
    Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так:
    Код
    <string id="lider_name">
        <text>Имя НПС</text>
    </string>


    Большое спасибо,помогло)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2011
    Поиск: