Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Troops of Doom
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Toonnix
    Суббота, 02.01.2016, 09:53 | Сообщение # 9196
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Люди помогите где можно взять текстуру борова для зп.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 09:56 | Сообщение # 9197
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Toonnix, в ТЧ в папке textures/act/
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 09:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  Toonnix
    Суббота, 02.01.2016, 10:11 | Сообщение # 9198
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 194
    Награды: 4
    Регистрация: 09.08.2015

    Asfagan, А как он там подписан.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.01.2016, 11:44 | Сообщение # 9199
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    как проверить настройки точки пути?

    Находятся ли точки с кривыми вертексами на сетке вообще и заодно проверьте сетки уровней на валидность при помощи xrAI.


    Цитата Кадар ()
    Сам лог вылета указывает на это

    Опа, а логом не поделитесь, а то уважаемый _S_k_i_F_ никакого лога вылета не предоставил.
    Цитата Кадар ()
    здесь поможет пересборка АИ-сети

    Разломать всю сетку и собрать заново однозначно поможет, вот только затраты труда и знаний поболее будут.
    Цитата Кадар ()
    либо искать вручную этот сектор и добавлять недостающие связи.

    Какой сектор, какие связи? Если имеете ввиду, что сетка состоит из несвязанных фрагментов, то валидация однозначно указывает эти фрагменты, и вручную ничего искать не нужно. С другой стороны ничего не говорилось об изменении оригинальных сеток на локациях (или это скрывается), а значит сетка должна быть оригинальной и с вероятностью 99% проходить валидацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.01.2016, 11:45
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 02.01.2016, 11:52 | Сообщение # 9200
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, локация Затон, сетку не трогал и не пересобирал вообще. Саму локацию добавлял объектами и пересобирал в СДК, но сетку не вырезал. Вылета как такового нет, только в ходе прохождения бьются сейвы. С кривыми вертексами как несколько моих точек (некоторые не на сетке, но это точки для спавна предметов), так и многие пути из оригинала ЗП (они то точно на сетке).
    Только что проверил - две точки look из лагеря наемников на цехах подстанции не находятся на сетке. Но я вообще не трогал точки оригинала. Может они изначально там были? А у одной из моих точек, которая не на сетке все нормально с вертексами.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 12:16
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 11:56 | Сообщение # 9201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Toonnix, модель Борова лежит в папке: meshes/actors/bandit/ там файл stalker_bandit_borov и в нем прописаны все текстуры которые используются, там их 3 вроде, смотри файл и ищи какие необходимы уже в папке act
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.01.2016, 13:04 | Сообщение # 9202
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, Точки путей в общем случае не обязательно должны лежать на сетке. Точки Look вообще могут на ней не лежать - это не принципиально, многие точки walk могут не лежат (например пути артефактов, точки спавна ворон и других предметов), но вот точки пути НПС или мутантов, обязательно должны лежать.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 02.01.2016, 13:06 | Сообщение # 9203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите а как открепить спавн и перемещение ворон от актора? ото ведь заманали вместе с гг по зоне перемещаться...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 02.01.2016, 15:40 | Сообщение # 9204
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, так если удалить и собрать заново сетку - это поможет?
    Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит, а при выходе из СДК вылет
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 20:25
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Stronger
    Суббота, 02.01.2016, 18:54 | Сообщение # 9205
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2011

    Подскажите пожалуйста.Столкнулся с не бывалой для меня проблемой:заспавнил НПС прописал имя как следует а первая буква имени не отображается.Х.з. что делать
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2011
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 02.01.2016, 19:45 | Сообщение # 9206
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Stronger, добавь ещё одну первую букву))
    Сообщение отредактировал DеXter - Суббота, 02.01.2016, 19:46
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 02.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Stronger, Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так:
    Код
    <string id="lider_name">
        <text>Имя НПС</text>
    </string>
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  igi_vlad
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:00 | Сообщение # 9208
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    В bind_anomaly_zone (ЧН) решил уменьшить время спавна артов
    min_respawn_time = 30*24*1
    max_respawn_time = 60*24*1
    _ так можно ? (у меня time_factor = 5, давно так играю)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:37 | Сообщение # 9209
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    если удалить и собрать заново сетку - это поможет?

    Это поможет...
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит

    Или принесет еще больше проблем... Пробуйте до генерации сетки, убрать отображение всего лишнего и перезапустить SDK, тогда памяти может и хватить. Не забудьте вручную сделать сетку в тех местах, где автоматика ее не сделала, не забудьте исправить косяки автоматической генерации, после сделайте пробную компиляцию сетки и ее верификацию, после этого исправьте все косяки разрозненных участков сетки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.01.2016, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stronger
    Воскресенье, 03.01.2016, 12:24 | Сообщение # 9210
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 274
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2011

    Цитата Joni_009 ()
    Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так:
    Код
    <string id="lider_name">
        <text>Имя НПС</text>
    </string>


    Большое спасибо,помогло)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.01.2016, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2011
    Поиск: