В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Находятся ли точки с кривыми вертексами на сетке вообще и заодно проверьте сетки уровней на валидность при помощи xrAI.
ЦитатаКадар ()
Сам лог вылета указывает на это
Опа, а логом не поделитесь, а то уважаемый _S_k_i_F_ никакого лога вылета не предоставил.
ЦитатаКадар ()
здесь поможет пересборка АИ-сети
Разломать всю сетку и собрать заново однозначно поможет, вот только затраты труда и знаний поболее будут.
ЦитатаКадар ()
либо искать вручную этот сектор и добавлять недостающие связи.
Какой сектор, какие связи? Если имеете ввиду, что сетка состоит из несвязанных фрагментов, то валидация однозначно указывает эти фрагменты, и вручную ничего искать не нужно. С другой стороны ничего не говорилось об изменении оригинальных сеток на локациях (или это скрывается), а значит сетка должна быть оригинальной и с вероятностью 99% проходить валидацию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.01.2016, 11:45
denis2000, локация Затон, сетку не трогал и не пересобирал вообще. Саму локацию добавлял объектами и пересобирал в СДК, но сетку не вырезал. Вылета как такового нет, только в ходе прохождения бьются сейвы. С кривыми вертексами как несколько моих точек (некоторые не на сетке, но это точки для спавна предметов), так и многие пути из оригинала ЗП (они то точно на сетке). Только что проверил - две точки look из лагеря наемников на цехах подстанции не находятся на сетке. Но я вообще не трогал точки оригинала. Может они изначально там были? А у одной из моих точек, которая не на сетке все нормально с вертексами.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 12:16
Toonnix, модель Борова лежит в папке: meshes/actors/bandit/ там файл stalker_bandit_borov и в нем прописаны все текстуры которые используются, там их 3 вроде, смотри файл и ищи какие необходимы уже в папке act
_S_k_i_F_, Точки путей в общем случае не обязательно должны лежать на сетке. Точки Look вообще могут на ней не лежать - это не принципиально, многие точки walk могут не лежат (например пути артефактов, точки спавна ворон и других предметов), но вот точки пути НПС или мутантов, обязательно должны лежать.
denis2000, так если удалить и собрать заново сетку - это поможет? Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит, а при выходе из СДК вылет
Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp Line : 49 Description : m_ProgressItems.size()==0
stack trace:
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 02.01.2016, 20:25
Подскажите пожалуйста.Столкнулся с не бывалой для меня проблемой:заспавнил НПС прописал имя как следует а первая буква имени не отображается.Х.з. что делать
Stronger, Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так:
В bind_anomaly_zone (ЧН) решил уменьшить время спавна артов min_respawn_time = 30*24*1 max_respawn_time = 60*24*1 _ так можно ? (у меня time_factor = 5, давно так играю)
если удалить и собрать заново сетку - это поможет?
Это поможет...
Цитата_S_k_i_F_ ()
Попробовал удалить сетку и сгенерировать заново, но при генерации сначала выдает out of memory и ничего не происходит
Или принесет еще больше проблем... Пробуйте до генерации сетки, убрать отображение всего лишнего и перезапустить SDK, тогда памяти может и хватить. Не забудьте вручную сделать сетку в тех местах, где автоматика ее не сделала, не забудьте исправить косяки автоматической генерации, после сделайте пробную компиляцию сетки и ее верификацию, после этого исправьте все косяки разрозненных участков сетки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.01.2016, 10:44
Ты где имя прописывал, в character_desc_название локации, если да то в строке <name></name> пропиши примерно так <name>lider_name</name>. После идем в st_characters и прописывает вот так: Код <string id="lider_name"> <text>Имя НПС</text> </string>