Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Mysterious Zone
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Связной
4.2
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 20:40 | Сообщение # 9181
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    makdm, FantomICW, Спасибо вам большущее. С наступающим вас! :)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 21:00 | Сообщение # 9182
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, этот звук проигрывается при подходе к станции переработки отходов. Кажется понял, он завязан на логике НПС, буду переделывать. Спасибо! Еще раз с Наступающим!
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 15:56 | Сообщение # 9183
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Ребяяяят... Было у кого такое, что в диалогах не работают ни функции, ни прекондишны?
    Скажите плиз кто знает, в каком направлении надо "рыться", чтобы такое исправить?
    Вот диалоги

    Вот функции
    sult_specfunc() - функция, которую полагается забиндить, она бы проверяла в игре наличие у ГГ сканеров и выдавала бы полагающиеся инфопоршни для обновления заданий. scan_sult_prov - проверяет через диалог, есть ли у актора сканеры, и если они есть, передает их second_speaker. actor_scans_have_all_sul - это прекондишн, проверяет наличие у актора всех сканеров. create_sult_scan - создает сканеры по координатам.
    Ни одна из функций не работает. НЕ выдается квест, НЕ спавнятся сканеры, НЕ работает прекондишн (второй диалог у Султана появляется сразу же после завершения первого - т.е. инфопоршни в порядке, но НИ ОДНА из функций не работает - ладно бы еще не работала create, я бы тогда координаты проверял и т.д., но даже квест не выдается!).
    Раньше функции располагались в dialogs.zaton.script - тот же результат. Хотя я указывал путь dialogs.zaton.scan_sult_prov - например. Одно и то же - такое ощущение, функции просто не "видятся". Как и полагалось по учебнику, я добавил sult_specfunc в бинд bind_stalker
    . Вот я прописал квест
    [/spoiler]
    У кого была похожая проблема?
    Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Пятница, 01.01.2016, 15:57
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Пятница, 01.01.2016, 16:39 | Сообщение # 9184
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите пожалуйста! Заколебал этот вылет, дольше 10 минут нельзя играть! GOOD MoD on CP v2.0
    [spoiler]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2467588 K], reserved[152584 K], committed[1574068 K]
    * [ D3D ]: textures[381427 K]
    * [x-ray]: crt heap[430444 K], process heap[94689 K], game lua[67384 K], render[687 K]
    * [x-ray]: economy: strings[32424 K], smem[13700 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


    stack trace:

    0023:69737365 MSVCR80.dll, exception::`vftable'()
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  Кадар
    Пятница, 01.01.2016, 17:18 | Сообщение # 9185
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Друзья-товарищи, кому не сложно, запакуйте, пожалуйста, оригинальные Свалку (garbage), Агропром (agroprom) и Темную долину (darkvalley) из Чистого неба (gamedata\levels) и залейте куда-нибудь. Буду всецело благодарен! :)
    Сообщение отредактировал Кадар - Пятница, 01.01.2016, 17:19
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 01.01.2016, 17:23 | Сообщение # 9186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    DyadyaIsai00, А почему у тебя на получение задание, написано по Русски? Я имею виду это. Смотри уроки от Geonezis.

    Код
    [rab_sult_01]
    icon = ui_inGame2_V_poiskah_Soroki
    prior = 1
    storyline = false
    title = "Принести Султану сканеры"
    descr = "Принести Султану первый сканер", {+gg_have_scan1_sult} "Принести Султану второй сканер", {+gg_have_all_scans_sult} "Принести все Султану"
    target = zat_b7_bandit_boss_sultan
    condlist_0 = {+quest_sult_scan_complete} complete


    Название задание, и все под задание прописывается вот по этому пути: gamedata\configs\text\rus файл st_quests_название локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 17:49 | Сообщение # 9187
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Joni_009, т.е. положить все в текстовый массив? Раньше у меня там и лежали все тексты для тайтла и дескрипшна, только случался вылет из-за end-тега, так и не понял тогда, в чем было дело, все теги вроде были в порядке... Попытаюсь еще раз все запихнуть в соответствующие текстовые массивы, м.б. поможет... В любом случае спасибо за совет :D
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.01.2016, 18:52 | Сообщение # 9188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DyadyaIsai00,
    Итак вот ошибки:

    И возможно это еще не все.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 19:18
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 19:14 | Сообщение # 9189
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    denis2000, спасибо вам большое!
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 01.01.2016, 22:04 | Сообщение # 9190
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Заметил при компиляции спавна вот это

    Это как-то может повлиять на игровой процесс? Зараннее спасибо!

    Добавлено (01.01.2016, 22:04)
    ---------------------------------------------
    Еще такой момент, собрал спавн - Затон и Рыжий Лес, и в way_zaton очень часто встречается такое name = """wp01""". Все имена путей из оригинала в кавычках. Потом очень много level_vertex_id = -1 и game_vertex_id = 47504 и больше. Подозреваю что из-за этого бьются сейвы. Как это устранить? Зараннее спасибо!

      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.01.2016, 22:32 | Сообщение # 9191
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Это как-то может повлиять на игровой процесс?

    Не были созданы точки перехода между сетками ваших уровней и 115 и 118 (что это смотрите в game_levels.ltx). Это никак не повлияет если этих уровней у вас нет, но геймграфы сопряжения с этими уровнями лучше удалить/переделать.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    way_zaton очень часто встречается такое name = """wp01""". Как это устранить?

    Это конечно не нормально. Может ли на что-то повлиять? Не уверен, вероятно что да. Придется исправить имена точек в SDK (можно прямым редактированием way.part, бекап не забудьте)
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    очень много level_vertex_id = -1 и game_vertex_id = 47504 и больше.

    Это гораздо хуже, если декомпилятор настроен верно и это не его глюк, такие параметры с большой вероятностью приведут к битым сейвам. Сначала проверьте декомпилятор, потом выбирите пару объектов с битыми вертекс ид и проверьте их настройки в SDK, так-же проверьте настройки game_levels.ltx и game_maps_single.ltx в gamedata SDK
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 22:33
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 01.01.2016, 23:04 | Сообщение # 9192
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, все это в файле way_zaton. Way_red_forest и алайфы в норме. Глюки с кавычками только в именах путей оригинала ЗП. В путях и точках, которые сам поставил такого нет. Декомпилятор нормальный.
    Отредактировал way.part - проблему с кавычками устранил. Только вот про проверку объектов в СДК немного не понял: как проверить настройки точки пути?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.01.2016, 23:05
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Volt_White
    Суббота, 02.01.2016, 00:27 | Сообщение # 9193
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Как между собой можно соединить локации из пака Мятежника ? (Допустим Кордон, Свалку и Агропром)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Украина  Кадар
    Суббота, 02.01.2016, 01:21 | Сообщение # 9194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    _S_k_i_F_, Я бы предложил другой выход, если спавн был переделан, то как вариант убрать спавн ГГ и сделать его еще раз. Сам лог вылета указывает на это, level_id - здесь поможет пересборка АИ-сети, либо искать вручную этот сектор и добавлять недостающие связи.

    Добавлено (02.01.2016, 01:21)
    ---------------------------------------------
    Карантин, если правильно понимаю, то они как бы уже соединены, остается сделать переходы. Вот урок, очень хороший.
    Сообщение отредактировал Кадар - Суббота, 02.01.2016, 01:21
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 02.01.2016, 01:57 | Сообщение # 9195
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Карантин ()
    Как между собой можно соединить локации из пака Мятежника ? (Допустим Кордон, Свалку и Агропром)

    Через SDK :D
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 01:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: