Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Закоулки правды
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Degtyarev
    Четверг, 31.12.2015, 20:40 | Сообщение # 9181
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 4
    Регистрация: 24.05.2012

    makdm, FantomICW, Спасибо вам большущее. С наступающим вас! :)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 31.12.2015, 21:00 | Сообщение # 9182
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, этот звук проигрывается при подходе к станции переработки отходов. Кажется понял, он завязан на логике НПС, буду переделывать. Спасибо! Еще раз с Наступающим!
      Злобная реклама
    Четверг, 31.12.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 15:56 | Сообщение # 9183
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Ребяяяят... Было у кого такое, что в диалогах не работают ни функции, ни прекондишны?
    Скажите плиз кто знает, в каком направлении надо "рыться", чтобы такое исправить?
    Вот диалоги

    Вот функции
    sult_specfunc() - функция, которую полагается забиндить, она бы проверяла в игре наличие у ГГ сканеров и выдавала бы полагающиеся инфопоршни для обновления заданий. scan_sult_prov - проверяет через диалог, есть ли у актора сканеры, и если они есть, передает их second_speaker. actor_scans_have_all_sul - это прекондишн, проверяет наличие у актора всех сканеров. create_sult_scan - создает сканеры по координатам.
    Ни одна из функций не работает. НЕ выдается квест, НЕ спавнятся сканеры, НЕ работает прекондишн (второй диалог у Султана появляется сразу же после завершения первого - т.е. инфопоршни в порядке, но НИ ОДНА из функций не работает - ладно бы еще не работала create, я бы тогда координаты проверял и т.д., но даже квест не выдается!).
    Раньше функции располагались в dialogs.zaton.script - тот же результат. Хотя я указывал путь dialogs.zaton.scan_sult_prov - например. Одно и то же - такое ощущение, функции просто не "видятся". Как и полагалось по учебнику, я добавил sult_specfunc в бинд bind_stalker
    . Вот я прописал квест
    [/spoiler]
    У кого была похожая проблема?
    Сообщение отредактировал DyadyaIsai00 - Пятница, 01.01.2016, 15:57
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Пятница, 01.01.2016, 16:39 | Сообщение # 9184
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите пожалуйста! Заколебал этот вылет, дольше 10 минут нельзя играть! GOOD MoD on CP v2.0
    [spoiler]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2467588 K], reserved[152584 K], committed[1574068 K]
    * [ D3D ]: textures[381427 K]
    * [x-ray]: crt heap[430444 K], process heap[94689 K], game lua[67384 K], render[687 K]
    * [x-ray]: economy: strings[32424 K], smem[13700 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


    stack trace:

    0023:69737365 MSVCR80.dll, exception::`vftable'()
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  Кадар
    Пятница, 01.01.2016, 17:18 | Сообщение # 9185
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    Друзья-товарищи, кому не сложно, запакуйте, пожалуйста, оригинальные Свалку (garbage), Агропром (agroprom) и Темную долину (darkvalley) из Чистого неба (gamedata\levels) и залейте куда-нибудь. Буду всецело благодарен! :)
    Сообщение отредактировал Кадар - Пятница, 01.01.2016, 17:19
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 01.01.2016, 17:23 | Сообщение # 9186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    DyadyaIsai00, А почему у тебя на получение задание, написано по Русски? Я имею виду это. Смотри уроки от Geonezis.

    Код
    [rab_sult_01]
    icon = ui_inGame2_V_poiskah_Soroki
    prior = 1
    storyline = false
    title = "Принести Султану сканеры"
    descr = "Принести Султану первый сканер", {+gg_have_scan1_sult} "Принести Султану второй сканер", {+gg_have_all_scans_sult} "Принести все Султану"
    target = zat_b7_bandit_boss_sultan
    condlist_0 = {+quest_sult_scan_complete} complete


    Название задание, и все под задание прописывается вот по этому пути: gamedata\configs\text\rus файл st_quests_название локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 17:49 | Сообщение # 9187
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    Joni_009, т.е. положить все в текстовый массив? Раньше у меня там и лежали все тексты для тайтла и дескрипшна, только случался вылет из-за end-тега, так и не понял тогда, в чем было дело, все теги вроде были в порядке... Попытаюсь еще раз все запихнуть в соответствующие текстовые массивы, м.б. поможет... В любом случае спасибо за совет :D
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.01.2016, 18:52 | Сообщение # 9188
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DyadyaIsai00,
    Итак вот ошибки:

    И возможно это еще не все.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 19:18
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DyadyaIsai00
    Пятница, 01.01.2016, 19:14 | Сообщение # 9189
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2015

    denis2000, спасибо вам большое!
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 01.01.2016, 22:04 | Сообщение # 9190
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Заметил при компиляции спавна вот это

    Это как-то может повлиять на игровой процесс? Зараннее спасибо!

    Добавлено (01.01.2016, 22:04)
    ---------------------------------------------
    Еще такой момент, собрал спавн - Затон и Рыжий Лес, и в way_zaton очень часто встречается такое name = """wp01""". Все имена путей из оригинала в кавычках. Потом очень много level_vertex_id = -1 и game_vertex_id = 47504 и больше. Подозреваю что из-за этого бьются сейвы. Как это устранить? Зараннее спасибо!

      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 01.01.2016, 22:32 | Сообщение # 9191
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Это как-то может повлиять на игровой процесс?

    Не были созданы точки перехода между сетками ваших уровней и 115 и 118 (что это смотрите в game_levels.ltx). Это никак не повлияет если этих уровней у вас нет, но геймграфы сопряжения с этими уровнями лучше удалить/переделать.
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    way_zaton очень часто встречается такое name = """wp01""". Как это устранить?

    Это конечно не нормально. Может ли на что-то повлиять? Не уверен, вероятно что да. Придется исправить имена точек в SDK (можно прямым редактированием way.part, бекап не забудьте)
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    очень много level_vertex_id = -1 и game_vertex_id = 47504 и больше.

    Это гораздо хуже, если декомпилятор настроен верно и это не его глюк, такие параметры с большой вероятностью приведут к битым сейвам. Сначала проверьте декомпилятор, потом выбирите пару объектов с битыми вертекс ид и проверьте их настройки в SDK, так-же проверьте настройки game_levels.ltx и game_maps_single.ltx в gamedata SDK
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 22:33
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 01.01.2016, 23:04 | Сообщение # 9192
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, все это в файле way_zaton. Way_red_forest и алайфы в норме. Глюки с кавычками только в именах путей оригинала ЗП. В путях и точках, которые сам поставил такого нет. Декомпилятор нормальный.
    Отредактировал way.part - проблему с кавычками устранил. Только вот про проверку объектов в СДК немного не понял: как проверить настройки точки пути?
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.01.2016, 23:05
      Злобная реклама
    Пятница, 01.01.2016, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  Volt_White
    Суббота, 02.01.2016, 00:27 | Сообщение # 9193
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Как между собой можно соединить локации из пака Мятежника ? (Допустим Кордон, Свалку и Агропром)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Украина  Кадар
    Суббота, 02.01.2016, 01:21 | Сообщение # 9194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 233
    Награды: 3
    Регистрация: 18.08.2013

    _S_k_i_F_, Я бы предложил другой выход, если спавн был переделан, то как вариант убрать спавн ГГ и сделать его еще раз. Сам лог вылета указывает на это, level_id - здесь поможет пересборка АИ-сети, либо искать вручную этот сектор и добавлять недостающие связи.

    Добавлено (02.01.2016, 01:21)
    ---------------------------------------------
    Карантин, если правильно понимаю, то они как бы уже соединены, остается сделать переходы. Вот урок, очень хороший.
    Сообщение отредактировал Кадар - Суббота, 02.01.2016, 01:21
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 02.01.2016, 01:57 | Сообщение # 9195
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата Карантин ()
    Как между собой можно соединить локации из пака Мятежника ? (Допустим Кордон, Свалку и Агропром)

    Через SDK :D
      Злобная реклама
    Суббота, 02.01.2016, 01:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Поиск: