Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Thorny Way
3.5
Золотой Обоз 2
3.0
Хроники Кайдана
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 02.02.2016, 22:10 | Сообщение # 9691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_,
    в скрипт, вызывающий тутор:
    if obj.alive and obj:alive()
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 02.02.2016, 22:22
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 02.02.2016, 22:52 | Сообщение # 9692
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, еще раз спасибо! Но тут снова затык: подкючил отрезание частей мутантов, в случае тушкана - поднятие тела, но когда поднимаю тело - спавнится два тела. Вот биндер тушканов

    В спавн секции указано выпадание одного тела.

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 02.02.2016, 23:39 | Сообщение # 9693
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_, может закомментировать одну из строчек в скрипте:
    function generic_object_binder:on_use(obj, who)

      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 02.02.2016, 23:53 | Сообщение # 9694
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, еще раз огромнейшее тебе спасибо! Очень выручил!
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 02:40 | Сообщение # 9695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Народ помоги, сделал простой respawn монстров. Платформа ЗП.

    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 03.02.2016, 06:49 | Сообщение # 9696
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать чтобы после определенного диалога с одним НПС, открывался другой диалог у другого НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 03.02.2016, 10:35 | Сообщение # 9697
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    HaeMHuK_KoT,
    В последней реплике диалога с первым НПС вставить инфопоршень
    Код

                    <give_info>dialog</give_info>  
    - выдаем инфопоршень dialog
    В общем выглядит вот так
    Код

               <phrase id="7">
                    <text>text</text>
                    <give_info>dialog</give_info>
                </phrase>


    А другому НПС в начало диалога вставить инфопрошень:
    Код
      <has_info>dialog</has_info>
    - Has info проверяет выдан ли инфопоршень dialog

    в общем должно быть примерно так:

    Код
    <dialog id="Айди_диалога">
          <has_info>dialog</has_info>
            <phrase_list>
                <phrase id="1">
                    <text>Текст диалога</text>
                </phrase>
            </phrase_list>
        </dialog>
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Среда, 03.02.2016, 10:40
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 10:38 | Сообщение # 9698
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, покажи логику смарта, на котором респавн делаешь.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 10:51 | Сообщение # 9699
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Joni_009, покажи логику смарта, на котором респавн делаешь.

    Вот.
    Код
    [smart_terrain];baza_monsters_1
    squad_id = 8
    max_population = 2
    arrive_dist = 100
    respawn_params = respawn@baza_monsters_1

    [respawn@baza_monsters_1]
    spawn_boar
    spawn_flesh

    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 11:56 | Сообщение # 9700
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, я конечно не уверен, что из-за этого, но у тебя вместо плотей идет спавн кабанов. А вообще у меня такой вылет происходит, когда например, добавил несуществующий смарт ковер, или что-то типа того. Короче ошибка где-то. Вот для примера моя логика смарта

    Добавлено (03.02.2016, 11:56)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, замени это

    Код
    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3


    на это

    Код
    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_flesh
    spawn_num = 3
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 12:23 | Сообщение # 9701
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Спасибо заменил.

    Добавлено (03.02.2016, 12:23)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, Все решил проблему, она была связана с тем что я прописал spawn_flesh а переход не сделал на:

    Код
    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_flesh
    spawn_num = 1
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 03.02.2016, 18:25 | Сообщение # 9702
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Среда, 03.02.2016, 18:29
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 03.02.2016, 18:44 | Сообщение # 9703
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Какую надо логику для раненого НПС? Чтобы при подходе к нему он не вставал.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 19:28 | Сообщение # 9704
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Какую надо логику для раненого НПС? Чтобы при подходе к нему он не вставал.

    Логика wounded
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 21:32 | Сообщение # 9705
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите пожалуйста! Как быстро перенести все вертексы в ЗП, а то работа очень большая. Подскажите прогу и инструкцию к ним.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Поиск: