Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Зачистка
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 02.02.2016, 22:10 | Сообщение # 9691
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_,
    в скрипт, вызывающий тутор:
    if obj.alive and obj:alive()
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 02.02.2016, 22:22
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 02.02.2016, 22:52 | Сообщение # 9692
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, еще раз спасибо! Но тут снова затык: подкючил отрезание частей мутантов, в случае тушкана - поднятие тела, но когда поднимаю тело - спавнится два тела. Вот биндер тушканов

    В спавн секции указано выпадание одного тела.

    Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 02.02.2016, 23:39 | Сообщение # 9693
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    _S_k_i_F_, может закомментировать одну из строчек в скрипте:
    function generic_object_binder:on_use(obj, who)

      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Вторник, 02.02.2016, 23:53 | Сообщение # 9694
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Arist, еще раз огромнейшее тебе спасибо! Очень выручил!
      Злобная реклама
    Вторник, 02.02.2016, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 02:40 | Сообщение # 9695
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Народ помоги, сделал простой respawn монстров. Платформа ЗП.

    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 03.02.2016, 06:49 | Сообщение # 9696
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать чтобы после определенного диалога с одним НПС, открывался другой диалог у другого НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 06:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Украина  MesnikAnd
    Среда, 03.02.2016, 10:35 | Сообщение # 9697
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    HaeMHuK_KoT,
    В последней реплике диалога с первым НПС вставить инфопоршень
    Код

                    <give_info>dialog</give_info>  
    - выдаем инфопоршень dialog
    В общем выглядит вот так
    Код

               <phrase id="7">
                    <text>text</text>
                    <give_info>dialog</give_info>
                </phrase>


    А другому НПС в начало диалога вставить инфопрошень:
    Код
      <has_info>dialog</has_info>
    - Has info проверяет выдан ли инфопоршень dialog

    в общем должно быть примерно так:

    Код
    <dialog id="Айди_диалога">
          <has_info>dialog</has_info>
            <phrase_list>
                <phrase id="1">
                    <text>Текст диалога</text>
                </phrase>
            </phrase_list>
        </dialog>
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Среда, 03.02.2016, 10:40
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 10:38 | Сообщение # 9698
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, покажи логику смарта, на котором респавн делаешь.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 10:51 | Сообщение # 9699
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Joni_009, покажи логику смарта, на котором респавн делаешь.

    Вот.
    Код
    [smart_terrain];baza_monsters_1
    squad_id = 8
    max_population = 2
    arrive_dist = 100
    respawn_params = respawn@baza_monsters_1

    [respawn@baza_monsters_1]
    spawn_boar
    spawn_flesh

    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 11:56 | Сообщение # 9700
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Joni_009, я конечно не уверен, что из-за этого, но у тебя вместо плотей идет спавн кабанов. А вообще у меня такой вылет происходит, когда например, добавил несуществующий смарт ковер, или что-то типа того. Короче ошибка где-то. Вот для примера моя логика смарта

    Добавлено (03.02.2016, 11:56)
    ---------------------------------------------
    Joni_009, замени это

    Код
    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3


    на это

    Код
    [spawn_boar]
    spawn_squads = simulation_boar
    spawn_num = 3

    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_flesh
    spawn_num = 3
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 12:23 | Сообщение # 9701
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    _S_k_i_F_, Спасибо заменил.

    Добавлено (03.02.2016, 12:23)
    ---------------------------------------------
    _S_k_i_F_, Все решил проблему, она была связана с тем что я прописал spawn_flesh а переход не сделал на:

    Код
    [spawn_flesh]
    spawn_squads = simulation_flesh
    spawn_num = 1
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Ostryak
    Среда, 03.02.2016, 18:25 | Сообщение # 9702
    Туман войны: Закалённые Зоной
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 1
    Регистрация: 09.05.2015

    del
    Сообщение отредактировал Ostryak - Среда, 03.02.2016, 18:29
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2015
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Среда, 03.02.2016, 18:44 | Сообщение # 9703
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Какую надо логику для раненого НПС? Чтобы при подходе к нему он не вставал.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 19:28 | Сообщение # 9704
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Какую надо логику для раненого НПС? Чтобы при подходе к нему он не вставал.

    Логика wounded
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 21:32 | Сообщение # 9705
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Помогите пожалуйста! Как быстро перенести все вертексы в ЗП, а то работа очень большая. Подскажите прогу и инструкцию к ним.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Поиск: