В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Проблема заключается в том, что при попытке любого действия с выбранным уровнем вылезает ошибка: "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP70.dll. Попробуйте переустановить программу."
Подозреваю, что дело может быть в разрядности ОС, так что вопрос к знатокам - что делать и есть ли альтернативы этой проге, либо как ее все-таки запустить?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 02.02.2016, 11:28
Скажите, как убить мутанта через скрипт? При приближении к мутанту (стандартный мутант, не квестовый) проигрывается туториал, все норм, только вот что в скрипт прописать, чтобы при юзе туториала этот мутант погиб. Зараннее спасибо!
denis2000, вылетает с отсылкой к глобальной monstr. Фунция находится в xr_effects - может из-за этого?
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:3577: attempt to index global 'monstr' (a nil value)
function kill_tushkano() local monstr ~= nil monstr:kill(db.actor) local sObj = sound_object([[material\\dead-body\\collide\\hithard0]]) sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end
и так
function kill_tushkano() monstr ~= nil monstr:kill(db.actor) local sObj = sound_object([[material\\dead-body\\collide\\hithard0]]) sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end
и так ( в этом случае ничего не происходит)
function kill_tushkano() if monstr ~= nil then monstr:kill(db.actor) local sObj = sound_object([[material\\dead-body\\collide\\hithard0]]) sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end
и так
function kill_tushkano() if monstr ~= nil then monstr:kill(db.actor) else monstr:kill(db.actor) local sObj = sound_object([[material\\dead-body\\collide\\hithard0]]) sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end
tor62, да, искал проги которые были в описании, пол ночи сидел, ни одной не нашёл( может через-что-то ещё можно, ну или ссыль на нормальное скачивание есть?
denis2000, нет. Сейчас по порядку объясню: сделал тушканам отдельный биндер. Там есть такие строки, которые вызывают туториал, при расстоянии до мутанта два метра.
local good_pos = self.object:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 2 if not game.has_active_tutorial() and good_pos == true and self.tutor == nil then game.start_tutorial("kill_tushkano_tutor") self.tutor = true end if good_pos == false and game.has_active_tutorial() and self.tutor == true then game.stop_tutorial() self.tutor = nil elseif self.tutor == true and good_pos == false then self.tutor = nil end
Вызывается тутор, и вот в скрипт этого тутора мне и надо прописать убийство конкретного тушкана, к которому применен туториал.
Там есть такие строки, которые вызывают туториал, при расстоянии до мутанта два метра.
Туториал вызывается на расстоянии 2 метра, а скрипт будет убивать на расстоянии 15? Есть старый скрипт:
Код
function kill_tushkano() local pos = db.actor:position() for i,o in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(i) if obj and get_clsid(obj) == clsid.tushkano_s and obj:position():distance_to(pos) <= 15 then obj:kill(obj) local sObj = sound_object([[material\\dead-body\\collide\\hithard0]]) sObj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end end