Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Долг. Философия Войны
4.0
Call of Chernobyl
4.5
AMK 1.4.1
4.2
Последний день
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 21:43 | Сообщение # 9706
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Dmitrii2015, вертексы чего?
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 22:04 | Сообщение # 9707
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    На локации, например при переносе из ЧН в ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 22:20 | Сообщение # 9708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Dmitrii2015, при переносе локации из ЧН в ЗП, лучше всего (сам так делаю) удалить все спавн объекты и точки пути, и заново расставить граф поинты и заселить локу самому. Может есть вариант и проще.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 22:24 | Сообщение # 9709
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Dmitrii2015, если локации из оригиналов, то можно взять исходники уровней для СДК, переделать спавн на локации (оставить Actor-a, пару смартов можно, граф поинты), и при желании AI сетку, далее "Make game" и "Make AI-map" соответственно, а потом собираешь спавн через батник в комплекте СДК.

    Если локации из модов, то можно декомпилировать, потом отредактировать спавн опять же, и собрать его.

    Но только спавн, геометрию уровня мы не трогаем в данном случае, xrLC нам не понадобится.

    Уроки ищи у Непряхина.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 22:29 | Сообщение # 9710
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Как по быстрее все это сделать - как быстренько с помощью какой-нибудь проги перенести all spawn?

    Добавлено (03.02.2016, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Или кто-нибудь подскажите как изменить вертексы в настройках (т.е. например я подключил 2 локацию Свалка из ЧН в ЗП. Там батник ggtool выдает вертекс 1205. Как его изменить?

      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Среда, 03.02.2016, 22:33 | Сообщение # 9711
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Dmitrii2015, С помощью проги http://rghost.ru/6B9HxlpL6
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  snaiper_889
    Среда, 03.02.2016, 22:57 | Сообщение # 9712
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2016

    Подскажите, какая программа лучше всего подойдёт для создания карт для Зп
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2016
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 22:59 | Сообщение # 9713
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    snaiper_889, SDK, 3ds max.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 23:17 | Сообщение # 9714
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Декомпильнул в СДК лабу х-16 и ТЧ. Изменил АИ-сетки, в СДК нажал "дополнить АИ-сетку", потом компилирую стеку, и компилятор вылетает

    В чем проблема? На локах из ЧН сетка собирается. Зараннее спасибо!

    Добавлено (03.02.2016, 23:17)
    ---------------------------------------------
    И спавн почему-то не хочет собираться, вернее, он собрался, но лаборатория не подключилась к остальным локациям, хотя связал её с Янтарем, другие локи из ЧН норм связывались и компилились.

      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 23:17 | Сообщение # 9715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, хотел добавить ворон на новую локацию. И не пойму, а way точки ставить где. Они должны быть в воздухе или на земле?
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  скат
    Среда, 03.02.2016, 23:23 | Сообщение # 9716
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Без файла build.cform или build.prj (драфтовый вариант), сетку не скомпилишь.
    Joni_009, На сетке
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 23:33 | Сообщение # 9717
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, билднул левел, появился build.prj, но все равно не собирается сетка.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 00:05 | Сообщение # 9718
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_,Драфтовый вариант сетки можно собрать на build.prj, батник tool_compile_xrAI_draft.cmd используется.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 00:09 | Сообщение # 9719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    скат, Спасибо.

    Добавлено (04.02.2016, 00:09)
    ---------------------------------------------
    Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Четверг, 04.02.2016, 00:22 | Сообщение # 9720
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Подскажите, как запретить герою спать во время выброса ?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Поиск: