Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
На распутье
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 21:43 | Сообщение # 9706
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Dmitrii2015, вертексы чего?
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 22:04 | Сообщение # 9707
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    На локации, например при переносе из ЧН в ЗП
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 22:20 | Сообщение # 9708
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Dmitrii2015, при переносе локации из ЧН в ЗП, лучше всего (сам так делаю) удалить все спавн объекты и точки пути, и заново расставить граф поинты и заселить локу самому. Может есть вариант и проще.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 22:24 | Сообщение # 9709
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    Dmitrii2015, если локации из оригиналов, то можно взять исходники уровней для СДК, переделать спавн на локации (оставить Actor-a, пару смартов можно, граф поинты), и при желании AI сетку, далее "Make game" и "Make AI-map" соответственно, а потом собираешь спавн через батник в комплекте СДК.

    Если локации из модов, то можно декомпилировать, потом отредактировать спавн опять же, и собрать его.

    Но только спавн, геометрию уровня мы не трогаем в данном случае, xrLC нам не понадобится.

    Уроки ищи у Непряхина.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  Dmitrii2015
    Среда, 03.02.2016, 22:29 | Сообщение # 9710
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2015

    Как по быстрее все это сделать - как быстренько с помощью какой-нибудь проги перенести all spawn?

    Добавлено (03.02.2016, 22:29)
    ---------------------------------------------
    Или кто-нибудь подскажите как изменить вертексы в настройках (т.е. например я подключил 2 локацию Свалка из ЧН в ЗП. Там батник ggtool выдает вертекс 1205. Как его изменить?

      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Украина  скат
    Среда, 03.02.2016, 22:33 | Сообщение # 9711
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Dmitrii2015, С помощью проги http://rghost.ru/6B9HxlpL6
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  snaiper_889
    Среда, 03.02.2016, 22:57 | Сообщение # 9712
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2016

    Подскажите, какая программа лучше всего подойдёт для создания карт для Зп
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2016
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Среда, 03.02.2016, 22:59 | Сообщение # 9713
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    snaiper_889, SDK, 3ds max.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 23:17 | Сообщение # 9714
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Декомпильнул в СДК лабу х-16 и ТЧ. Изменил АИ-сетки, в СДК нажал "дополнить АИ-сетку", потом компилирую стеку, и компилятор вылетает

    В чем проблема? На локах из ЧН сетка собирается. Зараннее спасибо!

    Добавлено (03.02.2016, 23:17)
    ---------------------------------------------
    И спавн почему-то не хочет собираться, вернее, он собрался, но лаборатория не подключилась к остальным локациям, хотя связал её с Янтарем, другие локи из ЧН норм связывались и компилились.

      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.02.2016, 23:17 | Сообщение # 9715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет, хотел добавить ворон на новую локацию. И не пойму, а way точки ставить где. Они должны быть в воздухе или на земле?
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  скат
    Среда, 03.02.2016, 23:23 | Сообщение # 9716
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Без файла build.cform или build.prj (драфтовый вариант), сетку не скомпилишь.
    Joni_009, На сетке
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 03.02.2016, 23:33 | Сообщение # 9717
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, билднул левел, появился build.prj, но все равно не собирается сетка.
      Злобная реклама
    Среда, 03.02.2016, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 00:05 | Сообщение # 9718
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_,Драфтовый вариант сетки можно собрать на build.prj, батник tool_compile_xrAI_draft.cmd используется.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 00:09 | Сообщение # 9719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    скат, Спасибо.

    Добавлено (04.02.2016, 00:09)
    ---------------------------------------------
    Как сделать уборщик трупов на локации, платформа ЗП.

      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Четверг, 04.02.2016, 00:22 | Сообщение # 9720
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Подскажите, как запретить герою спать во время выброса ?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Поиск: