Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Равновесие
3.2
Thorny Way
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
SRP mod
3.9
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 04.02.2016, 00:52 | Сообщение # 9721
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, так я компиляцию провожу на хайте, и сетку собираю тоже на хайте. А build.cform не появляется. Рыжий Лес, Янтарь, Агро, Свалка, Кордон - везде все нормально было, а тут непонятно. Может локи из ТЧ как-то по-другому подключать надо? Хотя вроде брал чисто уровень - весь спавн и точки удалил, сетку подправил...
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 02:05 | Сообщение # 9722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Фаил build.cform появляется после компиляции геометрии. Без него финальную сетку не скомпилишь, только драфтовый вариант можно скомпилить сбилдив локацию и получив build.prj. Локи ТЧ прямиком из распакованной геймдаты ТЧ к ЗП не подключишь. Или удаляй всю сетку и генерируй и настраивай ее с нуля или перед тем как декомпилировать локу подключи ее с помощью проги АМК к ЗП, при этом в папке с локой получишь фаил level.ai10, выкидываешь родной level.ai а новый level.ai10 переименовываешь на level.ai. Он будет немного большего размера но он полностью соответствует стандартам ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.02.2016, 08:39 | Сообщение # 9723
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Alexander_javascript ()
    как запретить герою спать во время выброса ?

    sr_sleep.ltx:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = {!surge_started} sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep)%

    [sr_idle@run]
    on_info = {+tutorial_sleep} %-tutorial_sleep =run_tutorial(tutorial_sleep)%
    on_actor_outside = {+tutorial_sleep} sr_idle@wait, sr_idle@wait %=stop_tutorial%
    on_info2 = {!has_active_tutorial -sleep_active} sr_idle@wait
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Четверг, 04.02.2016, 08:48 | Сообщение # 9724
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Четверг, 04.02.2016, 09:41
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 11:13 | Сообщение # 9725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?

    Вот функции диалогов, посмотри там многое есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  128mgb
    Четверг, 04.02.2016, 11:34 | Сообщение # 9726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2692
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2013

    Мужики, просветите по заплаткам- если в конечной папке изменяется только несколько строк в одном из десяти файлов, обязательно ли кидать всю папку целиком? Или можно только изменяемый (добавляемый) файл?
    Сообщение отредактировал 128mgb - Четверг, 04.02.2016, 11:35
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 11:45 | Сообщение # 9727
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    128mgb, Нет, только те файлы в которых изменения.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.02.2016, 14:39 | Сообщение # 9728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    stalkersk, там ничего не написано про изменение координат самого сообщения на экране.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  loki-freedom
    Четверг, 04.02.2016, 15:34 | Сообщение # 9729
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 410
    Награды: 5
    Регистрация: 19.10.2014

    Как это убрать? Хочу полностью убрать карту из ПДА, но остался синий квадрат. Скрин
    Сообщение отредактировал loki-freedom - Четверг, 04.02.2016, 15:36
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2014
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 15:51 | Сообщение # 9730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    loki-freedom, Попробуй в файле game_maps_single.ltx прописать координаты карты относительно глобальной так что бы ее стороны равнялись 0 (нулю)
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  loki-freedom
    Четверг, 04.02.2016, 15:57 | Сообщение # 9731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 410
    Награды: 5
    Регистрация: 19.10.2014

    скат, Помогло. Спасибо за помощь.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Четверг, 04.02.2016, 19:21 | Сообщение # 9732
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 20:25 | Сообщение # 9733
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.

    Чтобы удалился, это вроде невозможно. Если только убить его после диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 04.02.2016, 21:34 | Сообщение # 9734
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.

    Код
    function func_name()
    local sim = alife()
    local sobj
    for a = 1, 65534 do
    sobj = sim:object(a)
    if sobj and sobj:section_name() == "section_name" then
    sim:release(sobj,true)
    break
    end
    end
    end

    Где section_name - секция твоего НПС.
    Если ты хочешь удалить НПС, с которым и разговариваешь, то обязательно вызов функции должен быть в последней фразе и перед вызовом должен стоять <action>dialogs.break_dialog</action>.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 05.02.2016, 08:26 | Сообщение # 9735
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Сталкер ЗП.
    Всем добра. Скиньте кто-нибудь готовую функцию для создания динамической отметки, мол, раз - и на карте отметилось место маркером, - потом два - и маркер исчез. Главное, чтобы функция работала сразу, без перезагрузок игры.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.02.2016, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: