В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
скат, так я компиляцию провожу на хайте, и сетку собираю тоже на хайте. А build.cform не появляется. Рыжий Лес, Янтарь, Агро, Свалка, Кордон - везде все нормально было, а тут непонятно. Может локи из ТЧ как-то по-другому подключать надо? Хотя вроде брал чисто уровень - весь спавн и точки удалил, сетку подправил...
_S_k_i_F_, Фаил build.cform появляется после компиляции геометрии. Без него финальную сетку не скомпилишь, только драфтовый вариант можно скомпилить сбилдив локацию и получив build.prj. Локи ТЧ прямиком из распакованной геймдаты ТЧ к ЗП не подключишь. Или удаляй всю сетку и генерируй и настраивай ее с нуля или перед тем как декомпилировать локу подключи ее с помощью проги АМК к ЗП, при этом в папке с локой получишь фаил level.ai10, выкидываешь родной level.ai а новый level.ai10 переименовываешь на level.ai. Он будет немного большего размера но он полностью соответствует стандартам ЗП.
Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?
Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Четверг, 04.02.2016, 09:41
Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?
Мужики, просветите по заплаткам- если в конечной папке изменяется только несколько строк в одном из десяти файлов, обязательно ли кидать всю папку целиком? Или можно только изменяемый (добавляемый) файл?
Сообщение отредактировал 128mgb - Четверг, 04.02.2016, 11:35
Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.
Код
function func_name() local sim = alife() local sobj for a = 1, 65534 do sobj = sim:object(a) if sobj and sobj:section_name() == "section_name" then sim:release(sobj,true) break end end end
Где section_name - секция твоего НПС. Если ты хочешь удалить НПС, с которым и разговариваешь, то обязательно вызов функции должен быть в последней фразе и перед вызовом должен стоять <action>dialogs.break_dialog</action>.
Сталкер ЗП. Всем добра. Скиньте кто-нибудь готовую функцию для создания динамической отметки, мол, раз - и на карте отметилось место маркером, - потом два - и маркер исчез. Главное, чтобы функция работала сразу, без перезагрузок игры.