Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost World 3.0
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 04.02.2016, 00:52 | Сообщение # 9721
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    скат, так я компиляцию провожу на хайте, и сетку собираю тоже на хайте. А build.cform не появляется. Рыжий Лес, Янтарь, Агро, Свалка, Кордон - везде все нормально было, а тут непонятно. Может локи из ТЧ как-то по-другому подключать надо? Хотя вроде брал чисто уровень - весь спавн и точки удалил, сетку подправил...
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 00:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 02:05 | Сообщение # 9722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    _S_k_i_F_, Фаил build.cform появляется после компиляции геометрии. Без него финальную сетку не скомпилишь, только драфтовый вариант можно скомпилить сбилдив локацию и получив build.prj. Локи ТЧ прямиком из распакованной геймдаты ТЧ к ЗП не подключишь. Или удаляй всю сетку и генерируй и настраивай ее с нуля или перед тем как декомпилировать локу подключи ее с помощью проги АМК к ЗП, при этом в папке с локой получишь фаил level.ai10, выкидываешь родной level.ai а новый level.ai10 переименовываешь на level.ai. Он будет немного большего размера но он полностью соответствует стандартам ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.02.2016, 08:39 | Сообщение # 9723
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Alexander_javascript ()
    как запретить герою спать во время выброса ?

    sr_sleep.ltx:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = {!surge_started} sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep)%

    [sr_idle@run]
    on_info = {+tutorial_sleep} %-tutorial_sleep =run_tutorial(tutorial_sleep)%
    on_actor_outside = {+tutorial_sleep} sr_idle@wait, sr_idle@wait %=stop_tutorial%
    on_info2 = {!has_active_tutorial -sleep_active} sr_idle@wait
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Четверг, 04.02.2016, 08:48 | Сообщение # 9724
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?
    Сообщение отредактировал HaeMHuK_KoT - Четверг, 04.02.2016, 09:41
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 08:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 11:13 | Сообщение # 9725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так, чтобы после определенного диалога, конкретный нпс пропал. И как сделать так чтобы если не говорить с "Васей" или выбрать у него другую ветку то "Пети" будет #1 диалог, а если выбрать другую ветку у "Васи" то у "Пети" будет другой диалог. Как сделать телепорт по скрипту после диалога, и что бы после телепорта НПС пошел в определенную точку?

    Вот функции диалогов, посмотри там многое есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  128mgb
    Четверг, 04.02.2016, 11:34 | Сообщение # 9726
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2692
    Награды: 9
    Регистрация: 13.04.2013

    Мужики, просветите по заплаткам- если в конечной папке изменяется только несколько строк в одном из десяти файлов, обязательно ли кидать всю папку целиком? Или можно только изменяемый (добавляемый) файл?
    Сообщение отредактировал 128mgb - Четверг, 04.02.2016, 11:35
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2013
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 11:45 | Сообщение # 9727
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    128mgb, Нет, только те файлы в которых изменения.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.02.2016, 14:39 | Сообщение # 9728
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    stalkersk, там ничего не написано про изменение координат самого сообщения на экране.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  loki-freedom
    Четверг, 04.02.2016, 15:34 | Сообщение # 9729
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 410
    Награды: 5
    Регистрация: 19.10.2014

    Как это убрать? Хочу полностью убрать карту из ПДА, но остался синий квадрат. Скрин
    Сообщение отредактировал loki-freedom - Четверг, 04.02.2016, 15:36
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2014
    Украина  скат
    Четверг, 04.02.2016, 15:51 | Сообщение # 9730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    loki-freedom, Попробуй в файле game_maps_single.ltx прописать координаты карты относительно глобальной так что бы ее стороны равнялись 0 (нулю)
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  loki-freedom
    Четверг, 04.02.2016, 15:57 | Сообщение # 9731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 410
    Награды: 5
    Регистрация: 19.10.2014

    скат, Помогло. Спасибо за помощь.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2014
    Российская Федерация  HaeMHuK_KoT
    Четверг, 04.02.2016, 19:21 | Сообщение # 9732
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 1
    Регистрация: 04.11.2015

    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.11.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.02.2016, 20:25 | Сообщение # 9733
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.

    Чтобы удалился, это вроде невозможно. Если только убить его после диалога.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 04.02.2016, 21:34 | Сообщение # 9734
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата HaeMHuK_KoT ()
    Как сделать так чтобы конкретный НПС удалился после диалога.

    Код
    function func_name()
    local sim = alife()
    local sobj
    for a = 1, 65534 do
    sobj = sim:object(a)
    if sobj and sobj:section_name() == "section_name" then
    sim:release(sobj,true)
    break
    end
    end
    end

    Где section_name - секция твоего НПС.
    Если ты хочешь удалить НПС, с которым и разговариваешь, то обязательно вызов функции должен быть в последней фразе и перед вызовом должен стоять <action>dialogs.break_dialog</action>.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.02.2016, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 05.02.2016, 08:26 | Сообщение # 9735
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Сталкер ЗП.
    Всем добра. Скиньте кто-нибудь готовую функцию для создания динамической отметки, мол, раз - и на карте отметилось место маркером, - потом два - и маркер исчез. Главное, чтобы функция работала сразу, без перезагрузок игры.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.02.2016, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: