В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ку, народ. Тема такая: в тч сделал небольшой круг разброса, но большую отдачу, и увеличил плотность огня неписям (теперь палят почти зажимом). Но есть проблема, они перестали контролировать оружие, и всё летит мимо (в основном выше) актора. Вопрос: как уменьшить дисперсию (отдачу) для неписей, но сохранить её для актора, можно ли это сделать вообще, и какой скрипт (или не скрипт) за это отвечает?
<question_1 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>С помощью части тела каких мутантов ученые изготавливают ряд\nлекарств, самым распространенным из которых является противора-\n-диационная сыворотка?</text> </question_1> <question_2 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая аномалия порождает артефакт 'Лунный Свет'?</text> </question_2> <question_3 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая из аномалий порождает артефакт 'Пружина'?</text> </question_3> <question_4 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какое количество разновидностей артефактов образует аномалия "Жгучий пух"?</text> </question_4> <question_5 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какой из перечисленных артефактов образует аномалия "Воронка"?:\n"Слизь", "Слюда", "Каменный цветок".</text> </question_5> <question_6 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Назовите из перечисленных артефактов тот, который не имеет отрицательных свойств: \n"Золотая рыбка", "Колобок", "Лунный свет".</text> </question_6> <question_7 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Плоть - это мутировавшая(ий): Бульдог, Кабан, Теленок, Свинья?</text> </question_7> <question_8 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Псевдособаки произошли от: Собак, Свиней, Зайцев, Волков?</text> </question_8> <question_9 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Спорят два Сталкера неуча. Один говорит другому, что десятичный\nлогарифм числа 100000 равен 5, а другой утверждает, что он равен 4.\nКто из них прав?</text> </question_9> <question_10 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая из перечисленных аномалий не существует на самом деле?: "Лифт", \n"Машина времени", "Ржавые волосы", "Гейзер".</text> </question_10> <question_11 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какой из перечисленных артефактов значительно увеличивает выносливость\nвладельцу?:"Душа", "Лунный свет", "Колобок", "Морской еж".</text> </question_11> <question_12 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая аномалия образует артефакты, имеющие свойство придавать выносливость?</text> </question_12> <question_13 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Если одеть эти два артефакта, то владелец получит приимущество от разрыва в 10%.\nО каких артефактах идет речь?:\n1)Кристалл и кристальная колючка.\n2)Батарейка и Колобок.\n3)Душа и Морской еж.\n4)Золотая рыбка и Колобок.</text> </question_13> <question_14 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая аномалия образует следующие артефакты?: Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда.</text> </question_14> <question_15 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>"Это самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой\nмногие даже не верят". О чем идет речь?</text> </question_15> <question_16 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Тихий убийца Сталкер, который по легенде убил главаря группировки "Последний День"\nКак звали этого Сталкера?</text> </question_16> <question_17 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>"Он погиб, и хабар его лежал под крестом на братской могиле в Припяти". О ком речь?</text> </question_17> <question_18 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Назовите современный модификат автомата АК-74.</text> </question_18> <question_19 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Популярная в Зоне снайперская винтовка с прикладом системы булл-пап.</text> </question_19> <question_20 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Как называется планка крепления прицела на оружие производства НАТО?</text> </question_20> <question_21 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Что такое "ласточкин хвост"?:\n1) Cоставная часть гранаты\n2) Женская группировка в Зоне\n3) Крепежная планка для прицела\n4) Крепежная планка для подствольника</text> </question_21> <question_22 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Вертолет, упавший в каменном лесу на радаре.</text> </question_22> <question_23 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Подствольный гранатомет для автоматов, используемых в странах Варшавского договора.</text> </question_23> <question_24 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Образца какого года автомат АК-74?</text> </question_24> <question_25 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Состоит на вооружении вооружённых сил и полиции США, многих \nвоенизированных и правоохранительных формирований во всём мире. \nСтоль же популярна(ен) и у представителей преступного мира благодаря мощному \nпатрону и большой ёмкости магазина. О каком оружии идет речь?</text> </question_25> <question_26 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Пистолет полицейского назначения украинского производства,\nпришедший на смену ПМм. Обладает лучшими по сравнению с последним точностью боя,\nэргономикой и более вместительным магазином, однако менее надёжен. \nО каком оружии идет речь?</text> </question_26> <question_27 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>У какого из перечисленных оружий объем магазина равен 13?:\nХПСС-1м, Кора-919, УДП Компакт, Марта.</text> </question_27> <question_28 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая из группировок считает, что нельзя скрывать от человечества\n происходящее в Зоне отчуждения?</text> </question_28> <question_29 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какое количество разновидностей артефактов образует\nаномалия "Холодец"?</text> </question_29> <question_30 x="70" y="70" width="700" height="75" complex_mode="1"> <text>Какая аномалия образует артефакт "Ломоть Мяса"?</text> </question_30> </game_voprosy>
Походу я чего то не понимаю, но в секциях сквадов подобные переключения targetов я не нашел у симуляционных сквадов (типа stalker_sim_squad_novice).
Цитатаmakdm ()
2. В скрипте gulag_general.script ( условия выбора работы, её приоритет, логика поведения НПС )
В ЗП не писалось же туда ничего... да и со скриптами я не хочу возиться.
Цитатаmakdm ()
3. В скрипте sim_board.script ( условия выбора работы )
Я там прописал базу сталкеров, там так же были прописаны базы в зп, если не ошибаюсь, то ночью сквады бегут в эти прописанные базы. У меня не бегут.
Цитатаmakdm ()
4. В конфиге simulation_object_props.ltx ( назначение смартов )
там все уже перебрал и перепробовал. Неделю на эту симуляцию потратил. Отключил сейчас эксклюзивы для одного смарта - на анимпоинты никто не садится. Кстати во время выбросов сталкеры не бегут в укрытие.
Такая проблема: НПС на смарт коврах слепые, реагируют на ГГ только если близко подойти. Монолит на точках пути видит ГГ издалека, как надо. Как сделать ГГ более заметным? Зараннее спасибо! makdm, спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 20.02.2016, 10:41
makdm, нет, в функцию action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy )
Код
function action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy ) --' local obj_pos = self.object:position() --' local ene_pos = enemy:position() --' printf("FOUND ENEMY [%s](%s,%s,%s) -> [%s](%s,%s,%s)", self.object:name(), obj_pos.x, obj_pos.y, obj_pos.z, --' enemy:name(), ene_pos.x, ene_pos.y, ene_pos.z) if enemy:id() == db.actor:id() then fighting_with_actor_npcs[obj:id()] = true end
local is_obj_enemy = is_enemy( obj, enemy, self.st, false ) if is_obj_enemy == true then local se_obj = alife():object(obj:id()) if se_obj and se_obj.m_smart_terrain_id ~= 65535 then local smart_obj = alife():object(se_obj.m_smart_terrain_id) smart_obj:set_alarm()
if enemy:id() == db.actor:id() and smart_obj.base_on_actor_control ~= nil then smart_obj.base_on_actor_control:actor_attack() end end if enemy:id() == db.actor:id() then return end local se_enemy = alife():object(enemy:id()) if se_obj and se_enemy then local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry() if se_obj.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and se_enemy.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then return false end end end
Ну уж никак. Можно в скрипте, get_console():execute("bind map km") назначает кнопку открытия карты на m. Как дальше делать - ну может в апдейте отрубать эту и другие клавиши КПК, в оригинале Активные задания в КПК — active_jobs — kP (P) Карта в КПК — map — kM (M) Контакты в КПК — contacts — kH (H)