Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Зимний путь
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Путь в Припять
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  DeStr25t
    Пятница, 19.02.2016, 17:23 | Сообщение # 9931
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 18.02.2016

    Ку, народ. Тема такая: в тч сделал небольшой круг разброса, но большую отдачу, и увеличил плотность огня неписям (теперь палят почти зажимом). Но есть проблема, они перестали контролировать оружие, и всё летит мимо (в основном выше) актора. Вопрос: как уменьшить дисперсию (отдачу) для неписей, но сохранить её для актора, можно ли это сделать вообще, и какой скрипт (или не скрипт) за это отвечает?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.02.2016, 17:39 | Сообщение # 9932
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата FromplanetEarth ()
    Подскажите,как в ЗП можно сделать "жажду" для ГГ ?

    Уже всё сделано до вас. biggrin
    Возьмите готовую из мода СВ В Паутине Лжи.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  FromplanetEarth
    Пятница, 19.02.2016, 18:06 | Сообщение # 9933
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    makdm, Тогда прошу подсказать-в каких файлах искать такой эффект ?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Пятница, 19.02.2016, 18:37 | Сообщение # 9934
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Error reading end tag.
    Вот файл ui_mini_games.xml
    Как правильно текст адаптировать?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  jonn1990
    Пятница, 19.02.2016, 19:02 | Сообщение # 9935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Цитата makdm ()
    1. В секции сквада ( движение по локации )

    Походу я чего то не понимаю, но в секциях сквадов подобные переключения targetов я не нашел у симуляционных сквадов (типа stalker_sim_squad_novice).
    Цитата makdm ()
    2. В скрипте gulag_general.script ( условия выбора работы, её приоритет, логика поведения НПС )

    В ЗП не писалось же туда ничего... да и со скриптами я не хочу возиться.
    Цитата makdm ()
    3. В скрипте sim_board.script ( условия выбора работы )

    Я там прописал базу сталкеров, там так же были прописаны базы в зп, если не ошибаюсь, то ночью сквады бегут в эти прописанные базы. У меня не бегут.
    Цитата makdm ()
    4. В конфиге simulation_object_props.ltx ( назначение смартов )

    там все уже перебрал и перепробовал. Неделю на эту симуляцию потратил.
    Отключил сейчас эксклюзивы для одного смарта - на анимпоинты никто не садится. Кстати во время выбросов сталкеры не бегут в укрытие.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.02.2016, 19:53 | Сообщение # 9936
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sikorskyi, Тег <w> закрывайте. Если не знаете стнтаксиса XML используйте программу с его подсветкой, так будет проще.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 19.02.2016, 19:56
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 19.02.2016, 20:25 | Сообщение # 9937
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Такая проблема: НПС на смарт коврах слепые, реагируют на ГГ только если близко подойти. Монолит на точках пути видит ГГ издалека, как надо. Как сделать ГГ более заметным? Зараннее спасибо!
    makdm, спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 20.02.2016, 10:41
      Злобная реклама
    Пятница, 19.02.2016, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.02.2016, 09:38 | Сообщение # 9938
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    НПС на смарт коврах слепые, реагируют на ГГ только если близко подойти

    _S_k_i_F_, откройте файл xr_combat_ignore.script

    В методе action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy ) ( в файле два раза встречается такая строчка ) Перед строчкой :

    local se_enemy = alife():object(enemy:id())

    напишите:

    if enemy:id() == db.actor:id() then return end

    Смотрите что получится.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 20.02.2016, 09:49
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 20.02.2016, 11:44 | Сообщение # 9939
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, враги теперь на меня вообще не реагируют.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 20.02.2016, 11:44
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.02.2016, 12:00 | Сообщение # 9940
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    враги теперь на меня вообще не реагируют.

    Это потому что вы торопитесь и не вникаете в смысл того, что я вам пишу.
    Читаем внимательно:

    Цитата makdm ()
    В методе action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy ) ( в файле два раза встречается такая строчка )


    А вы куда вписАли строчку ??? Подозреваю что в функцию is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim)
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 20.02.2016, 12:02
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 20.02.2016, 15:52 | Сообщение # 9941
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, нет, в функцию action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy )
    Код
    function action_process_enemy:enemy_callback( obj, enemy )
    --'    local obj_pos = self.object:position()
    --'    local ene_pos = enemy:position()
    --'    printf("FOUND ENEMY [%s](%s,%s,%s) -> [%s](%s,%s,%s)", self.object:name(), obj_pos.x, obj_pos.y, obj_pos.z,
    --'                                 enemy:name(), ene_pos.x, ene_pos.y, ene_pos.z)
        if enemy:id() == db.actor:id() then
      fighting_with_actor_npcs[obj:id()] = true
        end

        local is_obj_enemy = is_enemy( obj, enemy, self.st, false )
        if is_obj_enemy == true then
      local se_obj = alife():object(obj:id())
      if se_obj and se_obj.m_smart_terrain_id ~= 65535 then
       local smart_obj = alife():object(se_obj.m_smart_terrain_id)
       smart_obj:set_alarm()

       if enemy:id() == db.actor:id() and smart_obj.base_on_actor_control ~= nil then
        smart_obj.base_on_actor_control:actor_attack()
       end
      end
                     if enemy:id() == db.actor:id() then return end
      local se_enemy   = alife():object(enemy:id())
      if se_obj and se_enemy then
       local sim_obj_registry  = simulation_objects.get_sim_obj_registry()
       if  se_obj.group_id ~= 65535  and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and
        se_enemy.group_id ~= 65535  and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and
        se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then
        return false
       end
      end
        end

        return is_obj_enemy
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.02.2016, 16:03 | Сообщение # 9942
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _S_k_i_F_, вау, это я накосячил.

    Напиши:

    if enemy:id() == db.actor:id() then
    return is_obj_enemy
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  [Qvt]
    Суббота, 20.02.2016, 17:42 | Сообщение # 9943
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 3
    Регистрация: 19.02.2016

    Цитата strchi ()
    Ну помогите, пожалуйста) Как в ЗП отрубить КПК на время, чтоб не открывался?)

    Без правок движка - никак.
    В файле UIGameSP.cpp (xrGame)
    case kACTIVE_JOBS:
    {
    if ( !pActor->inventory_disabled() )
    ShowPdaMenu();
    break;
    }

    Заменяешь на:

    case kACTIVE_JOBS:
    {
    if (!Actor()->HasInfo("blocked_pda_info")) {
    if ( !pActor->inventory_disabled() )
    ShowPdaMenu();
    break;
    }
    }

    Компилируешь

    Можно в любое время выдавать инфопоршень blocked_pda_info и при его наличии клавиша вызова пда не будет работать.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2016
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 20.02.2016, 19:28 | Сообщение # 9944
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    makdm, огромное спасибо! Теперь все норм.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  DukeKAn
    Суббота, 20.02.2016, 20:00 | Сообщение # 9945
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 8
    Регистрация: 25.11.2012

    Цитата [Qvt] ()
    Без правок движка - никак.

    Ну уж никак. Можно в скрипте, get_console():execute("bind map km") назначает кнопку открытия карты на m. Как дальше делать - ну может в апдейте отрубать эту и другие клавиши КПК, в оригинале
    Активные задания в КПК — active_jobs — kP (P)
    Карта в КПК — map — kM (M)
    Контакты в КПК — contacts — kH (H)

    Цитата denis2000 ()
    Временно сменить кнопку вызова ПДА?

    denis2000, всё верно сказал.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.02.2016, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2012
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: