Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 16.01.2014, 14:49 | Сообщение # 1231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :'( Почему в ЗП НПС не хочет сидеть? Сидорович стоит в коморке и это "не гигиенично и не симпатично" как решается то?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 16.01.2014, 15:19 | Сообщение # 1232
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Holger17 ()
    Возможно ли сделать так, чтобы после разговора с уникальным персонажем, в ПДА появилась информация о нем вместе с его фотографией?

    Ну это давным-давно сделано)))
    Код
    <article article_type="encyclopedia" group="Лица Зоны" id="persona_2" name="Генерал Смит">
    <texture x="1000" y="0" width="250" height="250">ui\ui_npc_foto</texture>
    <text>Командир военной базы миротворцев.</text>
    </article>

    А потом из диалога с персонажем выдаешь поршень
    persona_2
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Лаос  Holger17
    Четверг, 16.01.2014, 15:31 | Сообщение # 1233
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2014

    _Val_, спасибо! :)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 16.01.2014, 15:33 | Сообщение # 1234
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, happy Интересная тема, а на счет убитых мутантов как?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 16.01.2014, 15:39 | Сообщение # 1235
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    strchi, скачай фотографа...поковыряй. Пригодится.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 17.01.2014, 01:23 | Сообщение # 1236
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста, кто знает, какой *.anm файл воспроизводит в "Чистом Небе" анимацию камеры, в самом начале игры, после кат-сцены, когда ГГ как бы поднимаеться с кровати с видом от 1-го лица?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 01:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 17.01.2014, 03:06 | Сообщение # 1237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Graff46, кажется это:
    Код
    camera_mar_02_up


    FILE: cam_effector_sets.script
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 17.01.2014, 03:17
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 03:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 17.01.2014, 03:33 | Сообщение # 1238
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    stalker-MiX, Спасибо! А что за скрипт который на скрине, как называется, мне полазить в нём нужно?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 03:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  stalker-MiX
    Пятница, 17.01.2014, 04:16 | Сообщение # 1239
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 534
    Награды: 2
    Регистрация: 20.02.2013

    Cкрипт:
    Цитата stalker-MiX ()
    cam_effector_sets.script



    В нем розрабы так сказать "соединили 4 камеры" и запустили таким способом в логике:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+mar_intro_start} sr_cutscene

    [sr_cutscene]
    point = mar_intro_scene_2_actor_walk
    look = mar_intro_scene_2_actor_look
    ;pp_effector = snd_shock
    cam_effector = mar_intro_effector
    on_signal = cameff_end | nil %+mar_intro_scene_2_cameff_end%
    on_info = {+mar_lvl_sim} nil %=stop_sr_cutscene +mar_intro_scene_2_cameff_end%



    Цитата Graff46 ()
    мне полазить в нём нужно

    нет, я просто показал откуда я это взял!

    Запустить тебе лучше в логике так:

    [sr_idle]
    on_info = sr_idle@wait %=run_cam_effector_global(scenario_cam\Marsh\camera_mar_02_up:2)%

    [sr_idle@wait]
    on_signal = cameff_end | sr_idle@end

    [sr_idle@end]

    Там еще надо будет худ вырубать та заново врубать :

    Код
    %=disable_ui%
    %=enable_ui%



    PS:Скриптом то все делать трудно (больше мороки), для того есть файлы логики!!!
    Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 17.01.2014, 04:27
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 04:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.02.2013
    Российская Федерация  zidic
    Пятница, 17.01.2014, 13:09 | Сообщение # 1240
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2013

    Приветствую гуру сия дела мододелов и т.д.! В Тайных Тропах 2 есть персонаж (Осведомитель) который продает за кпк тайники! Так-вот можно-ли Сидоровичу или Бармену прописать сия функцию
    Но конкретно за 1 цену 1 РАНДОМНЫЙ тайник на КОНКРЕТНОЙ ЛОКАЦИИ, за 2ую цену 5 РАНДОМНЫХ тайников на КОНКРЕТНОЙ ЛОКАЦИИ, а за третью цену все тайники на КОНКРЕТНОЙ ЛОКАЦИИ.

    все это дело должно быть в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

    Сообщение отредактировал zidic - Пятница, 17.01.2014, 13:13
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 17.01.2014, 19:32 | Сообщение # 1241
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата Mel ()
    подключил себе локацию, поставил на нее смарт-террейн и генерал лагерь. Ни один из них работать не хочет, хотя на оригинальных все пашет.

    Ну как вариант стоит прописать свою локу в config\misc\general_lager.ltx

    А если делаешь гулаг то нужно прописать в xr_gulag.script название своего скрипта в котором будут твои гулаги и название локации новой. Затем в config\misc\gulag_tasks.ltx прописать свой конфиг в котором прописаны работы для гулага.

    хз,может поможет.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 17.01.2014, 19:51 | Сообщение # 1242
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    stalker-MiX,
    Цитата stalker-MiX ()
    Запустить тебе лучше в логике так:
    Мне запустить нужно это в ТЧ через логику НПС. Я создал ф-цию в xr_effects, вызываю как эффект (on_info = {"тут у меня условие"} remark %"а тут я запускаю ф-цию"%) - все работает, но почти все *.anm файлы дают одинаковый эффект - ГГ бешенно вертит головой во все стороны, а отыграть как в ЧН ГГ встаёт с кровати не получается(
    Сообщение отредактировал Graff46 - Пятница, 17.01.2014, 19:52
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 17.01.2014, 20:08 | Сообщение # 1243
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Graff46, может взять файлы из ЧН?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 17.01.2014, 20:13 | Сообщение # 1244
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    FantomICW,
    я и так из ЧН брал анмации камеры
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 17.01.2014, 20:24 | Сообщение # 1245
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BeeRsek, спасибо. С этим уже разобрался. :)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.01.2014, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: