В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вот это, я имею ввиду содержание цитаты, стопроцентная ересь. Спавн через скрипт более гибок в использовании и не требует постоянной правки олл_спавна. И как следствия - начала новой игры.
stalkersk, фигню всякую не читай))) Настройка погоды и освещения Вдогонку могу сказать, что можно менять как sun_color, так и sky_color. Экспериментируй... Да, не знаю как в ЗП, а в ТЧ измененные конфиги погоды начинают читаться не при загрузке сохранки, а после того как поспишь. Ну или каждый раз НИ начинать, тут как удобней..
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 19.01.2014, 12:52
Эта ошибка уже встречалась у Shreddera, tankista. Но решена она так и не была. Происходит она при загрузке сохранения(сохранение как полагается, через меню). Подскажите хотя бы, что вызывает этот вылет. ЧН 1.5.10
Прочитал на stalkerin'e CCustomZone - Эти методы можно применять только для аномалий... Т.е. этот вылет вызывает аномалия?
P.S. Чем быстрее решим ее, тем быстрее выйдет OldStory)
Сообщение отредактировал Ctarley - Воскресенье, 19.01.2014, 12:57
Товарищи, прошу помочь разобраться с данной ошибкой: КодFATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp [error]Line : 1441 [error]Description : nearest_s stack trace: Эта ошибка уже встречалась у Shreddera, tankista. Но решена она так и не была. Происходит она при загрузке сохранения(сохранение как полагается, через меню). Подскажите хотя бы, что вызывает этот вылет. ЧН 1.5.10 Прочитал на stalkerin'e CCustomZone - Эти методы можно применять только для аномалий... Т.е. этот вылет вызывает аномалия? P.S. Чем быстрее решим ее, тем быстрее выйдет OldStory)
[8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 ;координата места direction = 0,0,0
Ты на ТЧ работаешь? Если не ошибаюсь, то проблема в начале написания логики, вместо custom_data = < [logic] должно быть custom_data = <<END.
ЦитатаRezon ()
Как через скрипт заспавнить предмет? Чтобы был путь к логике и к модели. С координатами, с указанной локацией. Кто-то знает?
Забудь про скрипты, лучше спавнить через сам спавн, а чтобы получить координаты места где будет лежать сам объект, воспользуйся параметром rs_stats. Просто во время игры вбей его в консоле и полетай, около земли остановись и запиши координаты из строчки Camera position, затем вбей в спавне, а саму секцию сделать не составит труда, смотри оригинальные или примеры секций физических объектов, к примеру, скажем так, магнитофон Сидоровича. Попробуй секцию написать так: [8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 direction = 0,0,0
Streels, Леша, и все остальные не любители скриптов...Ребята, пожалуй, единственный минус спавна через скрипт - это то, что легким способом нельзя указать направление, шейп. И то, это все решается спавном через Net Packet. Править алл.спавн через ACDC неудобно по многим причинам. СДК удобней визуально, и то, все равно нужно новую игру начинать. Скриптовый и логический способы, как раз, - самое удобное.
Добавлено (19.01.2014, 14:04) --------------------------------------------- vlad_freedom_12122003, ты диалог Сидоровича прописал в character_desc_escape.xml?
В ЧН есть мост в Рыжем лесу, и насколько я помню он поднимался (или опускался, в общем был в движении). Каким образом это реализовано? Спавн обьект? И можно ли его как нибудь в ТЧ перетащить?