Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Lost Alpha
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:15 | Сообщение # 1276
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата [Karpov_SK] ()
    А через скрипт спавнить...Полнейшая ерись

    Вот это, я имею ввиду содержание цитаты, стопроцентная ересь.
    Спавн через скрипт более гибок в использовании и не требует постоянной правки олл_спавна. И как следствия - начала новой игры.
    Цитата Rezon ()
    Как через скрипт заспавнить предмет?

    Скачай АМК, там все это есть...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:22 | Сообщение # 1277
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Цитата _Val_ ()
    правкой погодных конфигов

    я просто нашел урок по темным ночам

    но что здесь менять для светлых ночей ? ну в смысле чтобы землю видно было , какие параметры и насколько подкрутить ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:49 | Сообщение # 1278
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    stalkersk, фигню всякую не читай)))
    Настройка погоды и освещения
    Вдогонку могу сказать, что можно менять как sun_color, так и sky_color.
    Экспериментируй...
    Да, не знаю как в ЗП, а в ТЧ измененные конфиги погоды начинают читаться не при загрузке сохранки, а после того как поспишь. Ну или каждый раз НИ начинать, тут как удобней..
    Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 19.01.2014, 12:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:56 | Сообщение # 1279
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    привет. я сделал квест типа "найти-принести" и тут получил вот что: создал диалог, а у сидрыча его нету! помогите!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Ctarley
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:57 | Сообщение # 1280
    Old Story
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 301
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2013

    Товарищи, прошу помочь разобраться с данной ошибкой:
    Код
    FATAL ERROR
         
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : CCustomZone::CalcDistanceTo
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp
    [error]Line          : 1441
    [error]Description   : nearest_s
         

    stack trace:

    Эта ошибка уже встречалась у Shreddera, tankista. Но решена она так и не была. Происходит она при загрузке сохранения(сохранение как полагается, через меню). Подскажите хотя бы, что вызывает этот вылет. ЧН 1.5.10

    Прочитал на stalkerin'e CCustomZone - Эти методы можно применять только для аномалий...
    Т.е. этот вылет вызывает аномалия?

    P.S. Чем быстрее решим ее, тем быстрее выйдет OldStory)
    Сообщение отредактировал Ctarley - Воскресенье, 19.01.2014, 12:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:00 | Сообщение # 1281
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    Цитата Ctarley
    Товарищи, прошу помочь разобраться с данной ошибкой: КодFATAL ERROR       [error]Expression    : assertion failed [error]Function      : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp [error]Line          : 1441 [error]Description   : nearest_s       stack trace: Эта ошибка уже встречалась у Shreddera, tankista. Но решена она так и не была. Происходит она при загрузке сохранения(сохранение как полагается, через меню). Подскажите хотя бы, что вызывает этот вылет. ЧН 1.5.10 Прочитал на stalkerin'e CCustomZone - Эти методы можно применять только для аномалий... Т.е. этот вылет вызывает аномалия? P.S. Чем быстрее решим ее, тем быстрее выйдет OldStory)
    напиши что ты делал до этого
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Ctarley
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:13 | Сообщение # 1282
    Old Story
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 301
    Награды: 4
    Регистрация: 03.02.2013

    vlad_freedom_12122003, да много чего... новую игру считай
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:40 | Сообщение # 1283
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Ctarley, аномалию скриптом спавнишь?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:41 | Сообщение # 1284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата Rezon ()
    [8730]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
    position = -146,3,-22 ;координата места
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1270
    distance = 0
    level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = < [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    on_actor_inside = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте)
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
    shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
    shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3


    Ты на ТЧ работаешь? Если не ошибаюсь, то проблема в начале написания логики, вместо custom_data = < [logic] должно быть custom_data = <<END.

    Цитата Rezon ()
    Как через скрипт заспавнить предмет? Чтобы был путь к логике и к модели. С координатами, с указанной локацией. Кто-то знает?

    Забудь про скрипты, лучше спавнить через сам спавн, а чтобы получить координаты места где будет лежать сам объект, воспользуйся параметром rs_stats. Просто во время игры вбей его в консоле и полетай, около земли остановись и запиши координаты из строчки Camera position, затем вбей в спавне, а саму секцию сделать не составит труда, смотри оригинальные или примеры секций физических объектов, к примеру, скажем так, магнитофон Сидоровича.


    Попробуй секцию написать так:
    [8730]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
    position = -146,3,-22
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1270
    distance = 0
    level_vertex_id = 28342
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = ph_idle

    [ph_idle]
    on_actor_inside = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = dcm_sound_red_forest
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
    shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
    shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 19.01.2014, 13:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  vlad_freedom_12122003
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:48 | Сообщение # 1285
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2014

    а мне кто-нибудь поможет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2014
    Российская Федерация  Rezon
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:51 | Сообщение # 1286
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Цитата Streels ()
     Streels

    Выходит ошибка. Работаю на ЗП.
    Сообщение отредактировал Rezon - Воскресенье, 19.01.2014, 13:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:04 | Сообщение # 1287
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Streels, Леша, и все остальные не любители скриптов...Ребята, пожалуй, единственный минус спавна через скрипт - это то, что легким способом нельзя указать направление, шейп. И то, это все решается спавном через Net Packet. Править алл.спавн через ACDC неудобно по многим причинам. СДК удобней визуально, и то, все равно нужно новую игру начинать. Скриптовый и логический способы, как раз, - самое удобное.

    Добавлено (19.01.2014, 14:04)
    ---------------------------------------------
    vlad_freedom_12122003, ты диалог Сидоровича прописал в character_desc_escape.xml?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:14 | Сообщение # 1288
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата FantomICW ()
    Скриптовый и логический способы, как раз, - самое удобное.

    Буду учесть. smile

    Цитата FantomICW ()
    ACDC неудобно по многим причинам. СДК удобней визуально, и то, все равно нужно новую игру начинать.

    По началу пользуюсь ACDC, но СДК это да, мне потом на нём так и так потребуется работать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:32 | Сообщение # 1289
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Rezon, а ты не хочешь логику объекта прописать через конфиг?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:44 | Сообщение # 1290
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    В ЧН есть мост в Рыжем лесу, и насколько я помню он поднимался (или опускался, в общем был в движении). Каким образом это реализовано? Спавн обьект? И можно ли его как нибудь в ТЧ перетащить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Поиск: