В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет. Поставил на локу смарт-террейн, в прошлый раз тестировал - все было нормально. Сейчас поменял НПСам другие пути, теперь через 10-15 секунд после запуска вылетает с логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. чернобыль\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Всем привет. Поставил на локу смарт-террейн, в прошлый раз тестировал - все было нормально. Сейчас поменял НПСам другие пути, теперь через 10-15 секунд после запуска вылетает с логом
Mel, ты же не трогал сам скрипт state_mgr, для начала? Написано, что вылет связан с переполнением стека. Вот, я где-то нашёл, из под какого-то мода, может поможет.
C stack overflow - особенно важны слова "stack overflow". Это означает переполнение стека. К сожалению, бороться с этой проблемой, вызванной ограничением разработчиками размера стека, очень сложно, и поэтому пока мы будем заниматься другими вещами, поэтому просто загрузите игру заново. Чтобы уменьшить вероятность вылетов по переполнению, попробуйте брать с собой не больше 1-2 напарников, или не берите их вовсе - может помочь... Хорошая фишка "напарники", только недоработанная... Также советую собирать все оружие, которое бросают убитые неписи. Старайтесь не оставлять живых врагов - хотя кто оставляет в живых врагов?! На переполнение влияют любые мелочи. Например, упершийся в машину сталкер дергается, пытаясь обойти, это тоже может в конце концов привести к вылету. Постепенно мы уберем эти проблемы. Удачи!
А пути, надеюсь, не в труднодоступных местах ставишь? А то вдруг НПС не может попасть и происходит вылет, а также сколько ставишь НПС? Или вот.
Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 26.01.2014, 15:11
Streels, state_mgr не трогал. В смарте 6 НПСов, труднодоступных мест для путей нет. Еще догадался сегодня в лог заглянуть, вот что меня заинтересовало
! Unknown command: [smart_terrain_mar_bandit_novice_1_lager]_register_called_obj=mar_stalker_0005_gulag_type=mar_bandit_novice_1_lager * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: [smart_terrain_mar_bandit_novice_1_lager]_task:_obj=mar_stalker_0005_job_path=nil,_CLEARING * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: [smart_terrain_mar_bandit_novice_1_lager]_removed_mar_stalker_0005_from_gulag_type=mar_bandit_novice_1_lager,_strn_id=65535 * Log file has been saved successfully! ! Cannot build GAME path! (object mar_stalker_0005) ! CURRENT LEVEL : l13_marsh ! CURRENT game point position : [-160.379349][0.496040][-299.385986] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! Target point mask [0][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255]
и так для всех неписей в смарте. Вот теперь ломаю голову, где я мог напортачить.
Streels, Скрипт тут абсолютно не причём. Надо тупо узнать и запомнить причину вылета с такими условиями.
Mel, У тебя 100 % пути названы неверно, даже один путь заставит не работать в смарт, в следствии чего при приближении к нему ты поймаешь такой вылет. Ты знаешь, что путь для работ смарта должен называться так [смарт_название_пути]? Если в этом не ошибся, то смотри сами названия в спавне и заданные названия в логике. С этой проблемой сталкивались все, кто работал со смартами.
Сообщение отредактировал LaRento - Воскресенье, 26.01.2014, 19:02
Нужна помощь! АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игры В чём дело?
Поставьте таймер на запрет повторного использования аптечки. Например вот так ( перерыв в приёме аптечки 10 секунд )
flag_timer = 0
function outfit_uniqum()
if time_global() - flag_timer < 10000 then return end
local actor = db.actor local outfit = actor:item_in_slot(7)
if outfit then if outfit:section() == "stalker_outfit" and actor.health <= 0.5 then if actor:object("medkit") or actor:object("medkit_army") or actor:object("medkit_scientic") then local medkit = actor:object("medkit") local medkit_army = actor:object("medkit_army") local medkit_scientic = actor:object("medkit_scientic") flag_timer = time_global() if medkit then actor:eat(medkit) elseif medkit_army then actor:eat(medkit_army) elseif medkit_scientic then actor:eat(medkit_scientic) end
Всем привет!. Сталкнулся с такой проблемой. Есть оружие "РПГ-7", хочу изменить положение спавна ракеты при выстреле. Менял конфиг с этим гранатометом shell_point, fire_point, и т.п, но ничего не получается . Ракета один фиг появляется на том же месте как и была. P.S. Ухх... Разобрался. Надо меш гранаты экспортировать в Level_editor, там поменять положение гранаты в пространстве (Actor_editor чет как-то криво робит, вроде переместил а на вкладке Engine нет).
Сообщение отредактировал Ahtung - Понедельник, 27.01.2014, 11:32
Примечание: до релиза данная схема дошла сильно порезанной, все параметры в управляющем файле были закомментированы, поэтому данная схема не работает, если быть точнее, то ничего не делает.
Печально. Восстановить бы эту схему. А то есть мод для ТЧ, там зоны сна указываются через скрипты с указанием координат. Жутко неудобно...