В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BeeRsek, в релизе ТЧ сна не было как таковой, поэтому и данная схема была порезана за ненадобностью. Но она работает, только ничего не делает. Если "дружишь" со скриптами - перенеси часть функционала, где стоит проверка координат в данную схему и будет тебе счастье.
Доброго времени суток, сталкерское коммьюнити. Ситуация такова, что я в сдк на Кордон, в лагерь сталкеров, в котором командует Отец Валерьян в ЧН, на плиту поставил чайник в виде физикс\обджект, добавив требуемый визуал. В кастом дату вписал путь до файла настройки:
В общем, с самого начала игры в чайнике должна будто бы кипеть вода. После получения определенного инфопоршня - выдается при нажатии кнопки ph_button - должен отыграться другой звук, как бы бы "затихание" сей симфонии. Через 17 секунд, что идет звук, мы получаем еще один инфопоршень, после которого чайник должен перестать издавать звуки вовсе. Когда загрузка подходит к концу, игра крешится с логом:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:405: attempt to index field '?' (a nil value)
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, где ж я допустил ошибку? Если закомментить строчки в логике, вылет не происходит. Выходит, в этих же строчках и намудрил.
Если закомментить строчки в логике, вылет не происходит
Какие именно закомментировать?
Добавлено (27.01.2014, 20:26) --------------------------------------------- Pimp_Smoke, пока что у меня три вопроса: 1. При параметре on_info не нужен символ |. 2. Зачем в логике левая секция?
Приветствую....вопрос знатокам: как сделать постоянно активную аномалию? Например: жарка сама по себе постоянно полыхает....без необходимости кидать в неё болтами.
Мучает такая проблема: я создал новую ветку диалогов, и в общем сами диалоги, звуки к ним также прилагаются, но почему-то при разговоре ГГ с НПС губами он не шлепает. Кто знает, в чем может быть дело? Я пробовал сделать следующее: 1. Проверил на другой модели, оригинальной. Всё равно та же проблема. 2. Ставил другой звук, оригинальный. То же самое.
Что интересно: т.к. я создавал логику к этому персу, то звук в заданной логике отыгрывается нормально, губами шевелит.
P.S: Всё равно уже ясно, что проблема наверное не в модели, но модельку Лебедева я таки брал из ЧН, перенеся в ТЧ с помощью милки.
Платформа: ТЧ.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 28.01.2014, 01:03