Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Радар - глухой лес
2.6
Priboi story
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 27.01.2014, 19:37 | Сообщение # 1486
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, в релизе ТЧ сна не было как таковой, поэтому и данная схема была порезана за ненадобностью. Но она работает, только ничего не делает. Если "дружишь" со скриптами - перенеси часть функционала, где стоит проверка координат в данную схему и будет тебе счастье.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 19:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
      Pimp_Smoke
    Понедельник, 27.01.2014, 20:13 | Сообщение # 1487
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Доброго времени суток, сталкерское коммьюнити. Ситуация такова, что я в сдк на Кордон, в лагерь сталкеров, в котором командует Отец Валерьян в ЧН, на плиту поставил чайник в виде физикс\обджект, добавив требуемый визуал. В кастом дату вписал путь до файла настройки:
    в сам файл вписав следующие секции:
    В общем, с самого начала игры в чайнике должна будто бы кипеть вода. После получения определенного инфопоршня - выдается при нажатии кнопки ph_button - должен отыграться другой звук, как бы бы "затихание" сей симфонии. Через 17 секунд, что идет звук, мы получаем еще один инфопоршень, после которого чайник должен перестать издавать звуки вовсе.
    Когда загрузка подходит к концу, игра крешится с логом:

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, где ж я допустил ошибку? Если закомментить строчки в логике, вылет не происходит. Выходит, в этих же строчках и намудрил.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 27.01.2014, 20:26 | Сообщение # 1488
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Pimp_Smoke, доброго вечера.
    Цитата Pimp_Smoke ()
    Если закомментить строчки в логике, вылет не происходит

    Какие именно закомментировать?

    Добавлено (27.01.2014, 20:26)
    ---------------------------------------------
    Pimp_Smoke, пока что у меня три вопроса:
    1. При параметре on_info не нужен символ |.
    2. Зачем в логике левая секция?

    Цитата Pimp_Smoke ()
    [sr_idle]

    3. Лучше в конце переводить схему не в nil.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
      Pimp_Smoke
    Понедельник, 27.01.2014, 20:28 | Сообщение # 1489
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Цитата FantomICW ()
    Какие именно закомментировать?

    Честно, абсолютно все. Пока просто отключил логику, комментировать поочередно не пробовал.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 27.01.2014, 20:38 | Сообщение # 1490
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Pimp_Smoke ()
    комментировать поочередно не пробовал

    Надо. Знаю, это задалбывает, но надо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
      Pimp_Smoke
    Понедельник, 27.01.2014, 20:44 | Сообщение # 1491
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Цитата FantomICW ()
    При параметре on_info не нужен символ |

    Возьму на заметку.
    Цитата FantomICW ()
    Зачем в логике левая секция?

    Левая секция попала сюда чудесным образом, и в файле логики ее нет, естественно smile
    Цитата FantomICW ()
    Лучше в конце переводить схему не в nil.

    А что же тогда использовать? В оф. хелпе от разработчиков указан переход на nil

    Я укоротил секцию до вида:

    Все равно вылет. Но есть предположение. Может ли быть виной время мин. и макс. айдл'ов? Возможно, необходимо поставить хотя бы значения 1-2?

    ..ан нет, не помогло sad
    Сообщение отредактировал Pimp_Smoke - Понедельник, 27.01.2014, 20:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 27.01.2014, 21:03 | Сообщение # 1492
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Приветствую....вопрос знатокам: как сделать постоянно активную аномалию?
    Например: жарка сама по себе постоянно полыхает....без необходимости кидать в неё болтами.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 27.01.2014, 21:11 | Сообщение # 1493
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата Pimp_Smoke ()
    виной время мин. и макс. айдл'ов

    Оно ноль по умолчанию.
    Цитата Pimp_Smoke ()
    esc_stalkers_lager_kitchen_teapot_boil

    Этот звук прописан в скриптах/конфигах?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
      Pimp_Smoke
    Понедельник, 27.01.2014, 21:12 | Сообщение # 1494
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Цитата FantomICW ()
    Этот звук прописан в скриптах/конфигах?

    Прописан, определенно

    Я взял xr_logic.script из другого мода, где подобная штука восстановлена - радио. Вылет не происходит, но и звука не слышно ни в какую
    Сообщение отредактировал Pimp_Smoke - Вторник, 28.01.2014, 19:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 27.01.2014, 21:34 | Сообщение # 1495
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    TYOPA, попробуй значения idle_particles у idle_sound выставить такими же как и blowout_particles и blowout_sound.
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 27.01.2014, 21:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  TYOPA
    Понедельник, 27.01.2014, 21:39 | Сообщение # 1496
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2012

    Mel, это не решение проблемы...мне надо для одной единственной аномалии...есть способы, кроме создания ещё одной секции?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 27.01.2014, 23:26 | Сообщение # 1497
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    del
    Сообщение отредактировал Graff46 - Вторник, 28.01.2014, 19:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.01.2014, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Streels
    Вторник, 28.01.2014, 01:01 | Сообщение # 1498
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Мучает такая проблема: я создал новую ветку диалогов, и в общем сами диалоги, звуки к ним также прилагаются, но почему-то при разговоре ГГ с НПС губами он не шлепает. Кто знает, в чем может быть дело? Я пробовал сделать следующее:
    1. Проверил на другой модели, оригинальной. Всё равно та же проблема.
    2. Ставил другой звук, оригинальный. То же самое.

    Что интересно: т.к. я создавал логику к этому персу, то звук в заданной логике отыгрывается нормально, губами шевелит.

    P.S: Всё равно уже ясно, что проблема наверное не в модели, но модельку Лебедева я таки брал из ЧН, перенеся в ТЧ с помощью милки.

    Платформа: ТЧ.
    Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 28.01.2014, 01:03
      Злобная реклама
    Вторник, 28.01.2014, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Вторник, 28.01.2014, 08:09 | Сообщение # 1499
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Streels, загрузи в милку ЭТУ анимацию и посмотри. Если шевелит губами, дело не в модели.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.01.2014, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Scarabay
    Вторник, 28.01.2014, 13:35 | Сообщение # 1500
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    TYOPA, могу посоветовать только сделать твою аномалию в виде костра (для дамага) с партиклом и звуком от жарки. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 28.01.2014, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Поиск: