Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Зарегистрировался на форуме, еще до выхода оф. патча, пока трое суток прошли, вышел патч и часть глюков и вылетов вроде была решена, но не все. Я думаю что повторю это за кем то в сотый раз, но Lost Alpha меня очень неприятно удивил, такого глючного мода я еще не видел, и не ожидал такой недоделки, за 6 лет можно было минимум 12 таких недоделок выпустить (имхо).
Вот именно, что имхо нормальный глобальный мод делается не менее трех лет. Тот же LWO, OGSE, NLC и т.д. С учетом того, что LA чуть больше чем мод - чуть больше времени. Скорее всего оф. патчей будет не меньше чем на тч.
Не помню сколько делали тот же oblivion lost remake, но о нем у меня в основном приятное впечатление и он изначально был проходим до конца, а вот лост альфу без патчей и фиксов, пройти в принципе нереально, а значит что и тестированием никто не занимался в принципе, что у меня в голове укладывается с трудом. Что касается тч оригинального, в далеком 2007 я покупал ли диск с игрой версии 1.0.0.0 и прошел ее всю без проблем и вылетов даже не было по моему, потом когда обновил комп, поставил Все патчи (с патчами было смешно, ибо нужно было ставить все по очереди, иначе игра е работал, из заметного после патчей тч, игра перестала тормозить на новом пк, сейвы не работали и костюмы стали ломатся, вроде ничего иногг не заметил).
Бар-Росток это и есть БМЗ, насколько я помню (игры сейчас нет), так что решение актуально.
Цитатапикимон
солянка от архары вышла в 2009 году и была гораздо интересней этой хрени которую делали 6 лет
Солянка от архары, даже несмотря на то, что собиралась из готовых модов, настолько глючная, неоптимизированная и нестабильная, что и говорить об интересе игры мне было бы даже стыдно. Чего только стоит возможность размножать артефакты, включая любые модификаты и абсолюты в неограниченных количествах. А уж о скорости запуска и вспоминать не хочется, ЛА со всеми его свистоперделками грузится мгновенно, а соль минуты 2 чесалась.
Popugai_v_Svobode, я умею гуглом пользоваться - вся первая страница у меня скачивалась со всякой хернёй посторонней - я почему и спросил - впрочем уже не надо - мне дали нормальную ссылку - спасибо за помошь
Den90, Так тч делали профессионалы. Здесь любители. За пол года только мод от сашки сделать можно. За год можно сделать мод на тч с двумя локациями. За два можно сделать мод с локациями но без сюжета. Нормальный мод делается три года минимум.
lohaaa, Такой же вылет!!! Поставил финальный патч!!! Господа разрабы, решите проблему пожалуйста, а то 6 лет игру проходить не охота! Вот лог! FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
stack trace: Вылет при переходе с Янтаря в Бар, к Петренко надо, Бар защитить!