Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
$ LA_DBG:[23893] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[23893] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[23893] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[23893] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong! $ LA_DBG:[23893] ABORT: stack traceback: ....t.a.l.k.e.r la\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ....t.a.l.k.e.r la\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <....t.a.l.k.e.r la\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[23893] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[23893] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[23893] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как я понял такого "bar_new_petrenko" просто не существует (по крайней мере в баре), есть "bar_dolg_petrenko" (до выноса бара) и "bar_dolg_petrenko_barman" (видать после выноса). Где чего подправить кто скажет (неохота методом тыка).
P.S. А что ремонтные наборы так и не пашут или где то есть фикс? Ради ремонта тащится на Кордон как то неохота.
Сообщение отредактировал deni71 - Суббота, 10.05.2014, 21:32
Goroff, Качай universal_acdc_1.37, только при распаковке придётся руками прописать: SM_SWAMP = se_monster SM_PAPA = se_monster Возможно придётся прописать и одну жарку.