Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Priboi story
4.1
NEYA Online
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
(LA) Народные дополнения\Фиксы
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

  Злобная реклама
Суббота, 26.04.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 06.05.2017, 21:35 | Сообщение # 811
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кто-нибудь проверял (знает), silencer_hit_power и ему подобные параметры оружия работают в этом движке? И вообще работали ли они когда-нибудь? Смотрю в исходниках движка ТЧ, там не смог найти. Зато вроде используются bullet_hit_power_k и т.п. параметры самого глушителя...

PS: смотрю ребаланс. Отдача даже для 5.45 автоматов такая как будто стреляет ребенок с одной руки))
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 06.05.2017, 22:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 06.05.2017, 23:49 | Сообщение # 812
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Наверно там все так идеально что и пожаловаться не на что

Либо всем насрать biggrin
Цитата
изменения текстов?

Так вроде патч ничего нового не добавлял и всё подходит в плане описания.
Цитата
Зато вроде используются bullet_hit_power_k и т.п. параметры самого глушителя

В ЗП точно работает silencer_bullet_speed, и точно НЕ работают параметры самих глушаков.
Цитата
Отдача даже для 5.45 автоматов такая как будто стреляет ребенок с одной руки))

Оооо да по сравнению с оригиналом эт отдача ничто! У калаша 10-10, я себе в аддоне для ЗП делал 5-5, однако решил для DC сделать побольше, ближе к дефолту, дабы апгрейдами улучшить это. Плюс в сталкере забавность - стреляешь отсечкой, ствол в небо. Зажимаешь и мышка вниз, ствол вверх и потом вниз, и стреляет ваще без отдачи (но разброс есть). Поэтому отдачу контролировать легко.
Еще параметр - скорострельность. У АКС-74У и LR-300 отдача одинаковая, но Калаш контролировать легче, ибо LR-300 с 950 rpm уносит оч резко вверх.
Апгрейды по идее еще ребаланснуть надо, ещё меньше убрать бонус скорострельности, сделав допустим не как +10% к значению, а именно как параметр. Типа именно +50 выс\мин как вариант. Половина оружия после апов превращается в жуткую тёрку с запредельной скорострельностью, за 1200 вроде смотря какой образец.
92FS лучше б был режим х3. А не full auto. Типа при апгрейде у нас аля 93R выходит.
Еще как вариант баланс - апы на скорострельность добавляют разброс и чуть ухудшают надежность.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 07.05.2017, 11:21 | Сообщение # 813
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата power-cat ()
Так вроде патч ничего нового не добавлял и всё подходит в плане описания.

Не знаю может я не там скачал, но я сначала установил исправленный русский перевод (скачивал вчера) затем сравнил тексты в ребалансе с тем что есть - отличий много (похоже твои тексты на основе ванилы).

Что я планирую сделать в своем варианте ребаланса:
- Больше разницы в уроне и других параметрах между стволами, в каждом классе хочу сделать чтобы у игрока был реальный выбор - за и против у каждого ствола на данном этапе игры
- Переделать параметры патронов, урон будет отличатся (чтобы можно было нагляднее тюнить урон всего оружия по калибру)
- Отдача поменьше там где это разумно
- Удалить мусор в конфигах типа закомменченых строчек
- unif_section переименовать и положить в отдельный файл (дабы не путать запихивая не связанные секции в один файл...)
- Прочие изменения

Никакого нового оружия принципиально не буду добавлять. Если выйдет оружейный пак который заменяет только оригинальные стволы более качественными моделями - адаптируюсь под него.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 11:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 07.05.2017, 12:55 | Сообщение # 814
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Больше разницы в уроне и других параметрах между стволами

Ну патрон Натовский 5.56 чуть мощнее чем 5.45. С учетом того что Натовское оружие в сталкере скорострельнее советского и имеет чуть выше скорость пули, выйдет так, что Совет-стволы по ТТХ будут полное говно. L85 заведомо лучше АКС-74 и так далее.
Цитата
Никакого нового оружия принципиально не буду добавлять.

Я б хотел добавить еще пару стволов. С OGSM (сделаны под стиль ПЫС) и которые я делал на основе ПЫС оружия. А именно:
АКМ
РПК
РПК-74
РПК-74М
АК-74
АК-74М
АКС-74У (современный вариант, на базе АК-74М)
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
ТТ-33
АПС
АПБ
FN P90
UMP-45
FN 5.7
ГШ-18
Beretta 93R
USP 9mm
SIG P226
ПБ без насадка
Сайга-12К
ОЦ-14 Гроза-1
СР3М Вихрь
SIG 552 Commando
SIG 550 Sniper
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 07.05.2017, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 07.05.2017, 13:06 | Сообщение # 815
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Цитата power-cat ()
Ну патрон Натовский 5.56 чуть мощнее чем 5.45. С учетом того что Натовское оружие в сталкере скорострельнее советского и имеет чуть выше скорость пули, выйдет так, что Совет-стволы по ТТХ будут полное говно.

Разница в скорости пули на что-то влияет?

Ну как минимум советское можно сделать более надежным по дефолту, патроны дешевле и т.д.

Цитата power-cat ()
Я б хотел добавить еще пару стволов.

А не проще дождаться когда адаптируют STCoP или как там его, оружейный пак популярный, там как раз куча калашей.

Мне лично не нравится когда много однотипного оружия. Получается тоже самое только текстурка другая)) Но тут дело вкуса конечно. Я как-то давно помню поставил какой-то мод (кажется на основе SGM) и там было ну дохрена стволов и все стремного качества. Интерес от игры сильно поубавился. С тех пор смотрю в сторону более консервативных паков smile
Меньшее количество и сбалансировать проще тоже.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 13:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 07.05.2017, 13:19 | Сообщение # 816
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077, E=mc2 же. Пуля того же SIG 550 будет иметь больше энергию и урон. Поэтом в одном из вариантов баланса у SG550 было преимущество в уроне +0.03.
Так-же скорость пули влияет на точность. Канеш в сталкере не поснайперишь, но тем не менее.
Цитата
советское можно сделать более надежным по дефолту, патроны дешевле

Ну эт по сути и в трилогии было.
Цитата
адаптируют STCoP или как там его, оружейный пак популярный

В руках суперпупер 4КHDHQ оружие, а вокруг говно полигоны\текстуры из 2003-2007 годов. Сильный контраст, не нравится такое. Глаза режет. Дефолтный пак ЗП идеально выполнил своё предназначение, заменить культяпки на более удобную систему рук под более-менее улучшенную графику ТЧ до почти уровня ЧН\ЗП (особые извращенцы могут вернуть ТЧ оружие, я как-то эксперементировал. Через костыли, но тем не менее. Так Sin! помом в ЧН сделал FN P90, прикол в том что для рук ЗП пишутся анимки no_action, а анимки оружия ТЧ выполняются вместе с руками ТЧ).
Цитата
Меньшее количество и сбалансировать проще тоже.

Ну можно копидайс устроить biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 07.05.2017, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 07.05.2017, 13:23 | Сообщение # 817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

В оригинальной Lost Alpha: DC преимущественно облачная и туманная погода, теперь она должна меняться более часто.
Некоторые игроки сообщили об отсутствии солнечных лучей на DirectX 11, после двоекратного увеличения их интенсивности в конфигах погоды, они должны стать заметнее.
Эти исправления не требуют начала новой игры.
https://yadi.sk/d/qcAXpIvm3Ho9fb
http://imgur.com/cJWcKxo
Сообщение отредактировал Aleksey321 - Воскресенье, 07.05.2017, 13:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 07.05.2017, 14:06 | Сообщение # 818
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Aleksey321,
Я правильно понял что ты только поменял вероятности для разных типов погоды, по сути уровняв все периоды (хорошей, плохой и средне погоды)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 07.05.2017, 14:30 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

phobos2077,
Да, но я дал небольшой приоритет солнечной погоде и переменной облачности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 07.05.2017, 15:05 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата power-cat ()
В руках суперпупер 4КHDHQ оружие, а вокруг говно полигоны\текстуры из 2003-2007 годов. Сильный контраст, не нравится такое. Глаза режет.

Полностью согласен biggrin
Потому играю сейчас только с Re-Animation Project 2, OSWP RELOAD - Old School Weapon.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 07.05.2017, 15:11 | Сообщение # 821
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Aleksey321,
Я на мод дб писал, судя по скрипту там нет такого понятия как приоритет. Учитывается лишь вероятность. Куда манета упала такая погода и будет..

Цитата power-cat ()
E=mc2 же. Пуля того же SIG 550 будет иметь больше энергию и урон. Поэтом в одном из вариантов баланса у SG550 было преимущество в уроне +0.03.


Я имел ввиду конкретно в игре. bullet_speed не влияет на урон (проверял давно), только на скорость полета пули. Но с точки зрения геймплея думаю разница в 100м/с совсем незаметна. 300м/с и 800м/с может быть еще можно увидеть если с оптикой стрелять...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 07.05.2017, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Aleksey321
Воскресенье, 07.05.2017, 15:37 | Сообщение # 822
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 2
Регистрация: 22.07.2016

Цитата phobos2077 ()
Учитывается лишь вероятность. Куда манета упала такая погода и будет

Вероятность выпадения солнечной и переменной облачности больше на 1%, чем остальные.

Добавлено (07.05.2017, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Полностью согласен
Потому играю сейчас только с Re-Animation Project 2, OSWP RELOAD - Old School Weapon.

Ещё есть Original Guns Reanimated в этом же стиле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2016
Казахстан  KeinEngel305
Воскресенье, 07.05.2017, 16:30 | Сообщение # 823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2016

Доброго времени суток!
Господа, что там с оружейкой? Кто нибудь в курсе? Надоели левозатворные калаши до жути!

И сразу воспользуюсь моментом - улучшение a-life планируется? А то уж больно надоели сталкеры и мутанты сидящие строго в своих гулагах.
Сообщение отредактировал KeinEngel305 - Воскресенье, 07.05.2017, 16:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 07.05.2017, 19:47 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата KeinEngel305 ()
Господа, что там с оружейкой? Кто нибудь в курсе?

А что там с оружейкой? Кому надо, тот сам для себя делает, а разрабам пока не до оружейки wink
Цитата KeinEngel305 ()
улучшение a-life планируется?

Какое улучшение, в моде его вообще нет biggrin А-лайф будет ломать катсцены, так что разрабы ничего делать не собираются. Может какой-нибудь умелец и сделает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Финляндия  fantomddd
Воскресенье, 07.05.2017, 21:40 | Сообщение # 825
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

как увеличить переносимый вес и сделать оружие с минимальным износом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Поиск: