Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Dead Autumn
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Адаптация LA Model Pack + LA Changes
Российская Федерация  realm
Пятница, 09.05.2014, 01:47 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014



Адаптация LA Model Pack + LA Changes
за авторством realm






Прочие дополнения


Оформил Chorbit


Сообщение отредактировал realm - Понедельник, 08.05.2017, 23:13
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  realm
Вторник, 20.05.2014, 21:03 | Сообщение # 31
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Revisor, не согласен. Возьмем, к примеру, снайперскую винтовку КСВК. Вот, к примеру, добавлю я её в продажу Бармену. Ну возьмешь ты, накопишь денег и купишь её. Не интересно. Другое дело, когда эта винтовка встречается рандомно с шансом 0.001% у какого-нибудь мастера монолитовца.
Вообще в моих планах сделать A-Life в LA приближенным к Misery, причем так, чтобы у вас сложилось впечатление, будто бы вы не ГГ, а обычный сталкер. Именно к этому шли GSC изначально.
По поводу ствола: так его еще придется ремонтировать так как оружие вы будете находить в не очень хорошем состоянии, а ремонт такого класса оружия обойдется в кругленькую сумму из-за отсутствия деталей для такого редкого в Зоне оружия. Мне кажется, что звучит логично.
Но всё равно спасибо за развитие темы) Чем больше мнений и предложений будет высказано здесь - тем лучше станет аддон)

Добавлено (20.05.2014, 21:03)
---------------------------------------------
На счет адаптации к arabicLA - я не буду её делать. Если у вас есть желание - можете сами её сделать, а я добавлю её в шапку темы с указанием автора smile

Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 20:59
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 20.05.2014, 21:04 | Сообщение # 32
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

realm, хрен с этой стоимостью ремонта лишь бы износ был разумный, а не ололо пушка дорогая значит изнашивается на половину за пару выстрелов...
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Revisor
Вторник, 20.05.2014, 21:06 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

realm, кста, вот это реально хорошая идея, чтобы стволы выпадающие с нпс были убитыми и брать их толку не было, т.к ничего не заработаешь с их продажи, а брать только уникальное или редкое оружие. Тут я согласен, но все-же часть оружия можно прописать торговцам за дорого.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  realm
Вторник, 20.05.2014, 21:11 | Сообщение # 34
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Doctor-Zombi, ну... я расчитывал выставлять цену ремонта в соответствии с процентом износа и процентом редкости оружия) Придумаю, скажем так, формулу и буду её использовать. А на счет характеристик оружия - нужно будет их долго и упорно тестировать... А на это уйдут недели, если не месяцы. Поэтому не стоит ожидать релиза, если он конечно вообще будет, раньше сентября-октября, а то и вообще к новому году sad
Но я буду поддерживать LA Model Pack до тех пор, пока в этом есть смысл и пока не доведу его до идеала с моей точки зрения + апдейты LA.

Revisor, часть - несомненно. Но далеко не всё.

Добавлено (20.05.2014, 21:11)
---------------------------------------------
Кстати, как вы смотрите на замену модели у ремонтного комплекта и переименования его в набор для чистки оружия? Я просто никак не пойму, как можно в полевых условиях ремонтировать оружие) Чистить - да. Всё таки аддон для реализма)
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 21:11
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Revisor
Вторник, 20.05.2014, 21:14 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата realm ()
Кстати, как вы смотрите на замену модели у ремонтного комплекта и переименования его в набор для чистки оружия? Я просто никак не пойму, как можно в полевых условиях ремонтировать оружие) Чистить - да. Всё таки аддон для реализма)

Все равно абсолютно, я ловлю вылет при использовании его, не буду переживать если его вообще вырезать из игры.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  realm
Вторник, 20.05.2014, 21:19 | Сообщение # 36
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Revisor, патч должен на днях выйти, обещают исправление...

Добавлено (20.05.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно. Или монолитовец в экле с пяти пуль от G36 умирает, как будто в свитере ходит.
Предлагаю повысить пулестойкость у костюмов NPC и понизить урон в голову для "опытных" NPC с хорошим броником. Но всякие снайперские винтовки и крупнокалиберные пулеметы не в счет)
Да и сделать баланс урона гранат и пуль разного калибра. К примеру, граната Ф1 при непосредственном контакте в 5м должна убивать в любом бронике из-за взрывной волны. А 9мм пуля не должна пробивать экзоскелет практически никак (выставить минимальный урон).
В общем планов много - понимание, как реализовать ту или иную фичу - 70%
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Revisor
Вторник, 20.05.2014, 21:21 | Сообщение # 37
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата realm ()
Revisor, патч должен на днях выйти, обещают исправление...

Если это так, то снова придется все фиксы, дополнения и адаптации по новой собирать biggrin Даже не знаю ставить этот патч или нет biggrin Не будет ли только хуже biggrin
Цитата realm ()
Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно. Или монолитовец в экле с пяти пуль от G36 умирает, как будто в свитере ходит.
Предлагаю повысить пулестойкость у костюмов NPC и понизить урон в голову для "опытных" NPC с хорошим броником. Но всякие снайперские винтовки и крупнокалиберные пулеметы не в счет)

Канечно нужно, думаешь почему я правку по урону делал? Как раз поэтому, очень легко играется. Статы костюмов надо будет тоже понизить (правку сделать). Реально чувствуешь себя терминатором не убиваемым. Надо сопротивляемость повысить НПС по пулестойкости.
Цитата realm ()
Revisor, даже не знаю что сказать) Судя по тому, что я слышал, новая игра будет обязательна. Так что решать тебе

Я уже почти прошел, до АЭС добрел, так что не буду переживать особо. Главное чтобы оно того стоило.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 20.05.2014, 21:29
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  realm
Вторник, 20.05.2014, 21:42 | Сообщение # 38
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Revisor, даже не знаю что сказать) Судя по тому, что я слышал, новая игра будет обязательна. Так что решать тебе smile

Добавлено (20.05.2014, 21:42)
---------------------------------------------
Вот, кстати, по A-Life есть достаточно интересный мод. Но неизвестно, как он будет себя вести с Lost Alpha...

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Revisor
Вторник, 20.05.2014, 22:16 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата realm ()
Вот, кстати, по A-Life есть достаточно интересный мод. Но неизвестно, как он будет себя вести с Lost Alpha...

100% надо адаптировать, т.к делался мод для оригинала. Как повлияет на тех же квестовых персонажей в LA не известно. Возникнут проблемы с прохождением квестов. Прикинь квест на уничтожение бандитов, а они у тебя ушли хз куда biggrin A-life мод для каждого аддона свой должен быть хорошо проработанный.
А так в целом по описанию очень даже интересно smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  realm
Вторник, 20.05.2014, 22:31 | Сообщение # 40
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Revisor, ну уйти то они не уйдут, гулаг не отпустит smile
А вот какой-нибудь небольшой рейд вояк может испротить обстановку

Добавлено (20.05.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Кстати, так как генерация новых NPC происходит в offline режиме, то при первом посещении кордона проблем с A-Life возникнуть не должно. Но стоит со свалки вернуться на кордон - начинается мясо smile

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  STK5M
Среда, 21.05.2014, 07:36 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2014

Цитата realm ()
Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно

Ему если в башку насуёшь эти пол обоймы он падает. Вообще, я заметил - по кровососу две обоймы выпустил, он раненный побрёл куда-то, а если в голову попадёшь может лечь с первого выстрела. (причём не знаю точно, куда именно в голову надо, может в лоб? бывает и не ложаться, когда в голову попадёшь) И так со всеми мутантами практически. кабаны, слепые псы, плоти, псевдособаки, изломы и прочее (кроме здоровых типа псевдо или бюрера). Реалистично? Вполне, я считаю. Чего им надо править, так это поведение - тупят жестоко, дают возможность стоять и поливать их свинцом спокойно. бюреры спиной поворачиваются и убегают, кровососы на месте могут замереть или носятся вокруг тебя невидимые, причём ни тот ни другой на гг не напдает, короче, тупят. В лабе (где проволоку находишь) вся эта толпа кровососов просто за дверной проём выйти не может, хоть с ножа их режь. если НПЦ ещё чего-то как-то опаснее стали, то с монстрами просто беда smile
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2014
Российская Федерация  realm
Среда, 21.05.2014, 11:32 | Сообщение # 42
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Касательно магазинов и обойм - есть идея. Зарядка обоймы будет производиться так - обойма помещается на пояс, нажимается кнопка 5, бинокль выбрасывается в рюкзак, идет зарядка обоймы. Подробнее потом напишу.
Далее, чтобы можно было им воспользоваться, открывается разгрузка из NLC и в неё помещаются обоймы.
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  saintalex83
Четверг, 22.05.2014, 01:24 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2014

А не проще прямо из рюкзака перезярядку обоймы делаль. Нажимаешь на обойму "использовать"- появляется анимация перезарядки, ну и потом помещяешь обоймы на разгрузку. Кстати при перезарядке оружия куда будут деваться обоймы?
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2014
Российская Федерация  realm
Четверг, 22.05.2014, 09:24 | Сообщение # 44
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

saintalex83, Как вы это представляете? Каждый раз лезть в рюкзак за новой обоймой? Проще сразу застрелиться biggrin
Upd. на телефоне не уловил основную мысль. Так, конечно, в идеале сделать, вот только как реализовать - неизвестно.

Добавлено (22.05.2014, 09:24)
---------------------------------------------
И еще, господа: выражайте, пожалуйста, свои благодарности и просьбы в ЛС, ну или лучше плюсами smile
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 22.05.2014, 12:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Mirage
Четверг, 22.05.2014, 10:41 | Сообщение # 45
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата realm ()
Касательно магазинов и обойм - есть идея. Зарядка обоймы будет производиться так - обойма помещается на пояс, нажимается кнопка 5, бинокль выбрасывается в рюкзак, идет зарядка обоймы. Подробнее потом напишу.
Далее, чтобы можно было им воспользоваться, открывается разгрузка из NLC и в неё помещаются обоймы.

Это у тебя вряд ли получится. Они не совместимы...
  Злобная реклама
Четверг, 22.05.2014, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Поиск: