Адаптация LA Model Pack + LA Changes за авторством realm
Список изменений (0.944-0.95): • Куча визуальных фиксов. • Изменения в работе аддонов к оружиям: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Теперь для того, чтобы одеть, к примеру, прицел, сначала нужно произвести соответствующий апгрейд у торговцев. • Временно убран глушитель у АКС-74у, так как существует его улучшенная версия с неснимаемым глушителем. В дальнейшем будут переработаны характеристики последнего и добавлена возможность установки глушителя заново. • Добавлен глушитель для ПМ. • Возвращена стандартная иконка пирога из крысы. • Теперь спальный мешок можно продавать и выкидывать. • Удалено спавн меню из LA Changes. Вы можете скачать его отдельно из этой темы. • Добавлен фикс вылета при разговоре о покупке рецептов артефактов. • Добавлен фикс чрезмерного покачивания прицела. • Добавлен фикс вылета в саркофаге. • Все мои фиксы, которые были выложены здесь ранее, были включены в адаптацию.
Список изменений (0.942-0.944): • Была возвращена старая модель АС ВАЛа, так как у новой имелись проблемы с прицелом. Идет поиск новой (предложения в ЛС). • Немного правок по позициям оружия и по fire_point'ам, показатель износа АС ВАЛа был установлен в соответствии с LA Changes 0.6.
Если у вас была установлена более ранняя версия адаптации, тогда до установки версии 0.95+, настоятельно рекомендуется снять аддоны у следующих оружий: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Для тех, кто играет на статике, ставьте фикс (есть в теме).Тем, у кого стояла старая адаптация (LA Changes 0.5) после установки кумулятивного патча НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ удалить файл upgrades_stalker_outfit_cheap.ltx, лежащий в папке \gamedata\config\misc\items\outfit_upgrades
Устанавливать только на чистую Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013!
Чистая установка: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + опционалки
С MWP: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + MWP 1.3 + опционалки
С Возвратом моделей: Ставить СТРОГО после LAMP или LAMP + MWP С Правкой урона: Ставить ПОСЛЕ LAMP или LAMP + MWP (и после Возврата моделей) Установка правки урона на Возврат моделей: Сначала ставить Правку урона для чистого LAMP или LAMP + MWP, а уже сверху устанавливать Правку урона для Возврата моделей. Сайга12К: устанавливать ПОСЛЕ всего вышеперечисленного (последней), а уже сверху на Сайгу - правку урона (если требуется) Сайга12К + Dynamic Weather: Ставите в любом порядке Сайгу12К и Dynamic Weather, а сверху устанавливаете адаптацию (есть в теме).
LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes: устанавливать на чистую Lost Alpha 1.30013. Совместимость с опционалками и фиксами НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ. Ставить на свой страх и риск.
Поведение вестовых NPC теперь пофиксено AI теперь очень осторожен, может "чувствовать" выстрелы от других сталкеров/игрока на очень больших расстояниях. AI теперь может охотиться на игроков по всей карте. AI может заходить с фланга как про P.S. Лучший AI всех времен теперь совмещен с механикой Lost Alpha (комментарий разработчика)
2) Теперь на УАЗе("козлике") багажник привязан к "кости", отвечающей за заднее сиденье. Т.е. если у вас отвалится запаска, багажник будет работать. Выглядит теперь это так: 3) Добавлено транспортное меню для БТРа и КамАЗа. Тут не обошлось без некоторых проблем, меню у БТРа открывается только в таком положении: а у КамАЗа в районе тента, ближе к кабине: Почему так, я сказать не могу, шейпы настроены правильно.
4) Теперь после уничтожения БТРа, УАЗа и "запорожца" от них остаются не просто какие то детали и пара колес, а целый корпус и всяческие ошметки, которые некогда были одним целым. Для Нивы и КамАЗа я не нашел модель "после взрыва", м.б. сделаю чуть позже, а пока после уничтожения просто остается та же модель, только в огне и уже без возможности использовать, естественно.
5) Время жизни автомобиля после взрыва продлено.
P.S. Кто то жаловался на отсутствие двери у "запорожца", это так и должно быть, так что это не глюк, а его фишка, там даже нет "кости" для неё. И глюк с дверями УАЗа, это скорее всего ошибка движка, т.к. в сдк модель настроена правильно.
Под модели взорванных автомобилей нет бампов, я сегодня лентяй
1) Замена модели AS VAL и L85 2) Добавление изменения рук при одевании различных костюмов (как в ЗП) 3) Замена моделей и прицельных сеток у всех оружий 4) Добавление новых оружий а также системы аддонов (из Shocker Weapon Mod)
16.05.2014: Обновлена адаптация до версии LA Model Pack 0.95 + LA Changes 0.7. Добавлен блок "Известные ошибки". 15.05.2014: Добавил патч совместимости Dynamic Weather и Сайга12К. Обновлена адптация с S3r1ous Bug Fixes до 2.17 13.05.2014: Обновлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes 2.15 11.05.2014: Добавлена правка урона для Возврата моделей. Добавлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes v2.13. Добавлена новая модель АКМ'а для LA 1.30013 без LA Model Pack. 10.05.2014: Исправления в шапке темы, добавлен список оружия, на которые влияет MWP. Добавлен раздел "Планы на будущее" 9.05.2014: Создание темы
1) Все сообщения с вылетами должны сопровождаться СПОЙЛЕРОМ с логом вылета, а также (при возможности) SAVE-файлом. 2) Все сообщения с багами должны сопровождаться SAVE-файлом (за исключением багов, с которыми save-файл будет бесполезен). 3) Сообщения с БЛАГОДАРНОСТЯМИ отправлять только в ЛС. 4) Сообщения с ПОЖЕЛАНИЯМИ, а также с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ разрешено оставлять в теме. 5) Все вопросы по оформлению шапки, а также по адаптации и фиксам, задавать в ЛС. Развитие диалога после вашего поста будет осуществляться в ЛС. В случае нарушения данных правил, я попрошу модератора удалить ваш пост.
• Прямоугольный глушитель у USP • При беге смещается подствольник у: АКС-74, АКМ, SIG 550, LR300, L85, АН-94 "Абакан" • Проблемы с анимацией некоторых пистолетов при использовании MWP • Проблема положения в руках L85 от третьего лица • Явные проблемы положения оружия за спиной у G36, SIG 500, L85 • Проблемы положения рук на оружии с подствольным гранатометом • Многие апгрейды оружий и некоторые оружия не прописаны в mp_ranks (недоработка LA Changes), в следствие чего происходит постоянный спам в консоли. Будет исправлено в ближайшее время.
АКС-74 АК-74у АКМ SIG 550 АН-94 "Абакан" АС ВАЛ "Винторез" USP
Revisor, не согласен. Возьмем, к примеру, снайперскую винтовку КСВК. Вот, к примеру, добавлю я её в продажу Бармену. Ну возьмешь ты, накопишь денег и купишь её. Не интересно. Другое дело, когда эта винтовка встречается рандомно с шансом 0.001% у какого-нибудь мастера монолитовца. Вообще в моих планах сделать A-Life в LA приближенным к Misery, причем так, чтобы у вас сложилось впечатление, будто бы вы не ГГ, а обычный сталкер. Именно к этому шли GSC изначально. По поводу ствола: так его еще придется ремонтировать так как оружие вы будете находить в не очень хорошем состоянии, а ремонт такого класса оружия обойдется в кругленькую сумму из-за отсутствия деталей для такого редкого в Зоне оружия. Мне кажется, что звучит логично. Но всё равно спасибо за развитие темы) Чем больше мнений и предложений будет высказано здесь - тем лучше станет аддон)
Добавлено (20.05.2014, 21:03) --------------------------------------------- На счет адаптации к arabicLA - я не буду её делать. Если у вас есть желание - можете сами её сделать, а я добавлю её в шапку темы с указанием автора
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 20:59
realm, кста, вот это реально хорошая идея, чтобы стволы выпадающие с нпс были убитыми и брать их толку не было, т.к ничего не заработаешь с их продажи, а брать только уникальное или редкое оружие. Тут я согласен, но все-же часть оружия можно прописать торговцам за дорого.
Doctor-Zombi, ну... я расчитывал выставлять цену ремонта в соответствии с процентом износа и процентом редкости оружия) Придумаю, скажем так, формулу и буду её использовать. А на счет характеристик оружия - нужно будет их долго и упорно тестировать... А на это уйдут недели, если не месяцы. Поэтому не стоит ожидать релиза, если он конечно вообще будет, раньше сентября-октября, а то и вообще к новому году Но я буду поддерживать LA Model Pack до тех пор, пока в этом есть смысл и пока не доведу его до идеала с моей точки зрения + апдейты LA.
Добавлено (20.05.2014, 21:11) --------------------------------------------- Кстати, как вы смотрите на замену модели у ремонтного комплекта и переименования его в набор для чистки оружия? Я просто никак не пойму, как можно в полевых условиях ремонтировать оружие) Чистить - да. Всё таки аддон для реализма)
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 21:11
Кстати, как вы смотрите на замену модели у ремонтного комплекта и переименования его в набор для чистки оружия? Я просто никак не пойму, как можно в полевых условиях ремонтировать оружие) Чистить - да. Всё таки аддон для реализма)
Все равно абсолютно, я ловлю вылет при использовании его, не буду переживать если его вообще вырезать из игры.
Revisor, патч должен на днях выйти, обещают исправление...
Добавлено (20.05.2014, 21:19) --------------------------------------------- Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно. Или монолитовец в экле с пяти пуль от G36 умирает, как будто в свитере ходит. Предлагаю повысить пулестойкость у костюмов NPC и понизить урон в голову для "опытных" NPC с хорошим броником. Но всякие снайперские винтовки и крупнокалиберные пулеметы не в счет) Да и сделать баланс урона гранат и пуль разного калибра. К примеру, граната Ф1 при непосредственном контакте в 5м должна убивать в любом бронике из-за взрывной волны. А 9мм пуля не должна пробивать экзоскелет практически никак (выставить минимальный урон). В общем планов много - понимание, как реализовать ту или иную фичу - 70%
Сообщение отредактировал realm - Вторник, 20.05.2014, 21:24
Revisor, патч должен на днях выйти, обещают исправление...
Если это так, то снова придется все фиксы, дополнения и адаптации по новой собирать Даже не знаю ставить этот патч или нет Не будет ли только хуже
Цитатаrealm ()
Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно. Или монолитовец в экле с пяти пуль от G36 умирает, как будто в свитере ходит. Предлагаю повысить пулестойкость у костюмов NPC и понизить урон в голову для "опытных" NPC с хорошим броником. Но всякие снайперские винтовки и крупнокалиберные пулеметы не в счет)
Канечно нужно, думаешь почему я правку по урону делал? Как раз поэтому, очень легко играется. Статы костюмов надо будет тоже понизить (правку сделать). Реально чувствуешь себя терминатором не убиваемым. Надо сопротивляемость повысить НПС по пулестойкости.
Цитатаrealm ()
Revisor, даже не знаю что сказать) Судя по тому, что я слышал, новая игра будет обязательна. Так что решать тебе
Я уже почти прошел, до АЭС добрел, так что не буду переживать особо. Главное чтобы оно того стоило.
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 20.05.2014, 21:29
Revisor, даже не знаю что сказать) Судя по тому, что я слышал, новая игра будет обязательна. Так что решать тебе
Добавлено (20.05.2014, 21:42) --------------------------------------------- Вот, кстати, по A-Life есть достаточно интересный мод. Но неизвестно, как он будет себя вести с Lost Alpha...
Вот, кстати, по A-Life есть достаточно интересный мод. Но неизвестно, как он будет себя вести с Lost Alpha...
100% надо адаптировать, т.к делался мод для оригинала. Как повлияет на тех же квестовых персонажей в LA не известно. Возникнут проблемы с прохождением квестов. Прикинь квест на уничтожение бандитов, а они у тебя ушли хз куда A-life мод для каждого аддона свой должен быть хорошо проработанный. А так в целом по описанию очень даже интересно
Revisor, ну уйти то они не уйдут, гулаг не отпустит А вот какой-нибудь небольшой рейд вояк может испротить обстановку
Добавлено (20.05.2014, 22:31) --------------------------------------------- Кстати, так как генерация новых NPC происходит в offline режиме, то при первом посещении кордона проблем с A-Life возникнуть не должно. Но стоит со свалки вернуться на кордон - начинается мясо
Еще один вопрос ко всем - как нужно балансировать урон? К примеру, я играл в солянку - так там хрен того же библиотекаря завалишь, а тут псевдогигант с половины обоимы калаша ложится смирно
Ему если в башку насуёшь эти пол обоймы он падает. Вообще, я заметил - по кровососу две обоймы выпустил, он раненный побрёл куда-то, а если в голову попадёшь может лечь с первого выстрела. (причём не знаю точно, куда именно в голову надо, может в лоб? бывает и не ложаться, когда в голову попадёшь) И так со всеми мутантами практически. кабаны, слепые псы, плоти, псевдособаки, изломы и прочее (кроме здоровых типа псевдо или бюрера). Реалистично? Вполне, я считаю. Чего им надо править, так это поведение - тупят жестоко, дают возможность стоять и поливать их свинцом спокойно. бюреры спиной поворачиваются и убегают, кровососы на месте могут замереть или носятся вокруг тебя невидимые, причём ни тот ни другой на гг не напдает, короче, тупят. В лабе (где проволоку находишь) вся эта толпа кровососов просто за дверной проём выйти не может, хоть с ножа их режь. если НПЦ ещё чего-то как-то опаснее стали, то с монстрами просто беда
Касательно магазинов и обойм - есть идея. Зарядка обоймы будет производиться так - обойма помещается на пояс, нажимается кнопка 5, бинокль выбрасывается в рюкзак, идет зарядка обоймы. Подробнее потом напишу. Далее, чтобы можно было им воспользоваться, открывается разгрузка из NLC и в неё помещаются обоймы.
А не проще прямо из рюкзака перезярядку обоймы делаль. Нажимаешь на обойму "использовать"- появляется анимация перезарядки, ну и потом помещяешь обоймы на разгрузку. Кстати при перезарядке оружия куда будут деваться обоймы?
saintalex83, Как вы это представляете? Каждый раз лезть в рюкзак за новой обоймой? Проще сразу застрелиться Upd. на телефоне не уловил основную мысль. Так, конечно, в идеале сделать, вот только как реализовать - неизвестно.
Добавлено (22.05.2014, 09:24) --------------------------------------------- И еще, господа: выражайте, пожалуйста, свои благодарности и просьбы в ЛС, ну или лучше плюсами
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 22.05.2014, 12:08
Касательно магазинов и обойм - есть идея. Зарядка обоймы будет производиться так - обойма помещается на пояс, нажимается кнопка 5, бинокль выбрасывается в рюкзак, идет зарядка обоймы. Подробнее потом напишу. Далее, чтобы можно было им воспользоваться, открывается разгрузка из NLC и в неё помещаются обоймы.
Это у тебя вряд ли получится. Они не совместимы...