Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь в Припять
3.8
The Second Sun
2.9
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Адаптация LA Model Pack + LA Changes
Российская Федерация  realm
Пятница, 09.05.2014, 01:47 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014



Адаптация LA Model Pack + LA Changes
за авторством realm






Прочие дополнения


Оформил Chorbit


Сообщение отредактировал realm - Понедельник, 08.05.2017, 23:13
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  realm
Пятница, 23.05.2014, 23:53 | Сообщение # 46
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Хорошие новости - один хороший скриптер уже реализовал медленное использование аптечек и ограничение объема рюкзака.
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Lipkiy
Суббота, 24.05.2014, 03:17 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

realm, к вопросу о реализме, как тебе такая идея:


Взлетит или нет?
Сообщение отредактировал Lipkiy - Суббота, 24.05.2014, 03:19
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  realm
Суббота, 24.05.2014, 15:30 | Сообщение # 48
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Lipkiy, ого... это лучшее что я видел в последнее время...
Если вам нужна помощь или вы не против сотрудничать - я в деле.
Есть идея - после "разборки" присваивать ему новую секцию апгрейда, в которой координаты иконки в ui_icon_equipment изменить на "разобранный" вариант. Нарисовать я могу.

Добавлено (24.05.2014, 15:24)
---------------------------------------------
Кстати, если мы с вами доработаем данную систему, появится возможность добавлять еще и такие аддоны как тактическая ручка и разные прицелы. Есть идея реализации прицелов с ПНВ (да да, ПНВ теперь будет отдельным предметом. Получить будет не так просто.)

Добавлено (24.05.2014, 15:30)
---------------------------------------------
Mirage, хочу задать вам вопрос как аниматору - у ГГ анимация движения (от 3-го лица) используется та же, что и у NPC?

Сообщение отредактировал realm - Суббота, 24.05.2014, 15:24
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 24.05.2014, 16:38 | Сообщение # 49
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата realm ()
Mirage, хочу задать вам вопрос как аниматору - у ГГ анимация движения (от 3-го лица) используется та же, что и у NPC?

Частично да, общие анимации как прицеливание, стрельба, бег, ходьба с оружием. Есть некоторые движения отдельно для ГГ.
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  kilimich
Суббота, 24.05.2014, 21:49 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

realm, напиши пожалуйста, когда стоит ожидать ближайший выход фикса от тебя, поиграть охото, жду все твоего фикса с последним ЛА чендж и МП
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 24.05.2014, 22:19 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Mirage, а вы не думали адаптировать модели персонажей в ЛА из ЧН или ЗП =)? есть ли к этому интерес ? как аниматору , вам наверно было-бы интереснее развивать качественные модели smile
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 24.05.2014, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  realm
Суббота, 24.05.2014, 22:35 | Сообщение # 52
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

kilimich, на счет сроков - день-два после выхода официального патча. Вопрос: а что именно вы ожидаете? О каком неотложном фиксе идет речь?

На счет модификации к LA - еще рано говорить, общий план работ существует только на бумаге (за исключением небольших базовых наработок).
Talavat, вопрос к вам - какой смысл вы видите в этом? Что, по вашему мнению, станет лучше?
Сообщение отредактировал realm - Суббота, 24.05.2014, 22:36
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 24.05.2014, 23:18 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

realm, отвечу так , я один из тех , кто любит играть от 3 лица , соответственно я не единственный это факт..... и конечно-же приятнее смотреть на более качественную, гибкую модель ,нежели на то что есть........ Я считаю это большой плюс , для любителей от 3 лица smile ....... Сталкер со временем перешёл на Dx10 , что улучшило графику , адаптированны новые руки где полигон не хворает , так-же у вас есть идеи по адаптации от шокер-мода , а вот внимаю самим моделям , почему-то уделено мало sad ...... не спорю может-быть просто нет желания ( у меня умений ) , но было-бы здорово ... разве нет =)?
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 24.05.2014, 23:27
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  STK5M
Воскресенье, 25.05.2014, 08:23 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2014

Анимация бега персонажа убога во всех её проявлениях. при медленном беге от чего он тело боком держит? рука постоянно в автомат насквозь, да и сама пушка в рюкзак залазит, когда он правое плечо назад заводит и ручка такая как будто Меченого хондроз скрючил и не отпускает biggrin .. так же можно добавить анимацию бега с биноклем, если ещё нет её. и кстати в сталкерском комбезе нет пнв от 3-его лица. и в машине можно добавить чтобы пнв включался (когда ночь, дождь - просто жесть, ничего не видно)
Псы. Так же частенько бегаю от третьего лица, особенно ночью, хорошо всё видно вокруг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2014
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 25.05.2014, 10:27 | Сообщение # 55
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата STK5M ()
Анимация бега персонажа убога во всех её проявлениях. при медленном беге от чего он тело боком держит? рука постоянно в автомат насквозь, да и сама пушка в рюкзак залазит, когда он правое плечо назад заводит и ручка такая как будто Меченого хондроз скрючил и не отпускает

А ты в курсе о движковых ограничениях? Нет. Правое плечо назад... Так надо, иначе никак. Вам легко советы давать.
Talavat, с заменой моделей из ЗП ничего не исправить, тут дело не в моделях, а в движке. Пора это понять...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  STK5M
Воскресенье, 25.05.2014, 22:02 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2014

Цитата Mirage ()
А ты в курсе о движковых ограничениях? Нет. Правое плечо назад... Так надо, иначе никак. Вам легко советы давать


Нет, не в курсе был, поверь. Я вообще человек новый в сталкеротеме, поэтому допускаю себе некоторые вольности в изложении видения процесса (короче, профан я в движках, скриптах, мододеле и т.д.) Анимация гг жёстко завязана на движке игры и ничего нельзя поправить? Я стал знать немного больше, спс. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2014
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 25.05.2014, 22:07 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

realm, Ну раз ты прислушиваешься к нашим мнениям , выскажу свои 5 копеек =) ....... Играя в релизную ТЧ , по локациям было очень интересно ходить , исследовать их , выискивать нычки .... GSC очень насыщенно заполняли локации разными предметами ...... Как было приятно найти Фримена , там-же уникальную пушку .... пробираясь через аномалии в том туннеле ...... и как мы альпинировали то здание , где был костюм Сева =) .Ходя по локациям ЛА-ы , этого чувства восторга нету , от найденного хабара .... да они имеются , но уж очень редко и не совсем интересные вещи (в основном ). Хожу брожу........ , да локации закиданы объектами .... но этого не достаточно =( ...... я прошёл только до ростока , но везде где был , по локациям ходить было скучновато =(
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.05.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  realm
Понедельник, 26.05.2014, 01:13 | Сообщение # 58
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Talavat, по идее, чем дальше в Зону - тем лучше хабар smile
А лично я думаю, что, к примеру, лечебный берилл не должен "находиться" игроком раньше лощины, как и было реализовано в Lost Alpha. Чувства восторга в Зоне "по определению" не должно быть) (ИМХО)
Но всё равно спасибо за высказанные ощущения от игры) Я обязательно буду присшушиваться к подобным постам и думать над реализацией геймлея как интересного, так и реалистичного в LA.

STK5M, я думаю, теоретически возможно портировать некоторые особенности XRay 1.6, но на практике - врядли =(
Сообщение отредактировал realm - Понедельник, 26.05.2014, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Der_Bierzauberer
Понедельник, 26.05.2014, 11:40 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2014

Прочитав всё вышеописанное есть мнение. Может пока не стоит заниматься глубоким бурением конфигов, а сделать хотя бы разные текстурки костюмов новичков, сталкеров, наёмников и т.д. как это было реализовано в нарсоль, прибой стори. А то чувствуется какая то недоделка, локации замечательно перепиленные а неписи как овечки Долли - все одинаковые в невыразительных ванильных ветровках.
Различных наработок в этом плане кучи, так что если это реализовать то ИМХО атмосфера станет значительно приятнее для глаз если увидеть у костра "разных" бродяг, а не клонированных кукол.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2014
Российская Федерация  STK5M
Понедельник, 26.05.2014, 14:34 | Сообщение # 60
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2014

Мысли по будущему аддону.
Автомобили:
пример на чём сейчас катаюсь - УАЗ.
Ограничение по весу - по вики везёт 2-ух пассажиров и 600кг груза, можно сделать 700 кг.
Ограничение по объёму багажника - конкретно для бочек с топливом. Если они "весят" 25литров, то сколько можно увезти с собой горючки на уазике, предположим, в 50-ти литровых канистрах? 2-3 канистры, ну 4, максимум. Соотвественно получаем перевоз 100-200 литров (по расходу ниже). если загрузить 200л топлива (8 бочек), багажник блокируется на приём именно бочек, всё остальное ограничивается по весу (как вариант ограничения, ну кроме КаМАЗа, конечно. А так можно к любой машине это привязать).
Далее, расход топлива. Если кратко, мысль такая - чем больше скорость, тем меньше расход и наоборот. В край увеличивать расход при манёврах на пересечённой местности не нужно, естественно, но думаю можно подобрать оптимальные значения. (подумал тут: у каждой передачи свой расход или ввести всего три параметра - малый ход, большой расход, (средний-средний), (быстрый-низкий)
По заправке. У УАЗа 2 бака по 39литров, округляем до сорока, получаем объём бака 80л. Следовательно, при заправке одной бочкой шкала бензина должна наполнятся на треть примерно (тут придётся каждому ТС-у прописывать свой параметр бака).
По, собственно, бочкам. С локаций рандомно раскинутые убрать (это ценная вещь, горючка не должна валяться просто так на улице), расставить по "нычкам" - у бандосов, в местах отдыха сталкеров, либо сделать тайники с топливом, которые можно отыскивать по слухам у сталкеров, либо за большие деньги покупать информацию о тайнике у осведомителя. на каждой карте таких укромных мест полным полно.
По ремонту автомобилей. В том виде, в каком он сейчас, этот ремонт не канает. Варианты: чинят ремонтники (в диалоге добавить нужную фразу. Ремонт 2 часа игрового времени, ну или 5-6). Чиним сами, но нужны инструменты, либо бокс с ямой (заезжаем на яму, в меню активизируется строка "починить автомобиль), либо и то и другое нужно. Плюсом к навыкам? добавить "ремонт техники", "бережное обращение", "мастер-слесарь" и т.д. biggrin (включат их нет, не знаю)
По выходу из строя автомобилей. Т.к. в игре реализовано сцепление какое никакое, сделать выход из строя отдельного модуля движка, к примеру, стартера. Прописать ему отдельную шкалу состояния и стараться не глохнуть часто (вернее, часто не заводиться). Либо отдельно стартер делать, либо общее тех.состояние двигателя. Надо подумать, нужно ли это вообще реализовывать? По мне, чем хардкорней, тем лучше..
Пока всё.
Сообщение отредактировал STK5M - Вторник, 27.05.2014, 13:06
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2014
Поиск: