Адаптация LA Model Pack + LA Changes за авторством realm
Список изменений (0.944-0.95): • Куча визуальных фиксов. • Изменения в работе аддонов к оружиям: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Теперь для того, чтобы одеть, к примеру, прицел, сначала нужно произвести соответствующий апгрейд у торговцев. • Временно убран глушитель у АКС-74у, так как существует его улучшенная версия с неснимаемым глушителем. В дальнейшем будут переработаны характеристики последнего и добавлена возможность установки глушителя заново. • Добавлен глушитель для ПМ. • Возвращена стандартная иконка пирога из крысы. • Теперь спальный мешок можно продавать и выкидывать. • Удалено спавн меню из LA Changes. Вы можете скачать его отдельно из этой темы. • Добавлен фикс вылета при разговоре о покупке рецептов артефактов. • Добавлен фикс чрезмерного покачивания прицела. • Добавлен фикс вылета в саркофаге. • Все мои фиксы, которые были выложены здесь ранее, были включены в адаптацию.
Список изменений (0.942-0.944): • Была возвращена старая модель АС ВАЛа, так как у новой имелись проблемы с прицелом. Идет поиск новой (предложения в ЛС). • Немного правок по позициям оружия и по fire_point'ам, показатель износа АС ВАЛа был установлен в соответствии с LA Changes 0.6.
Если у вас была установлена более ранняя версия адаптации, тогда до установки версии 0.95+, настоятельно рекомендуется снять аддоны у следующих оружий: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Для тех, кто играет на статике, ставьте фикс (есть в теме).Тем, у кого стояла старая адаптация (LA Changes 0.5) после установки кумулятивного патча НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ удалить файл upgrades_stalker_outfit_cheap.ltx, лежащий в папке \gamedata\config\misc\items\outfit_upgrades
Устанавливать только на чистую Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013!
Чистая установка: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + опционалки
С MWP: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + MWP 1.3 + опционалки
С Возвратом моделей: Ставить СТРОГО после LAMP или LAMP + MWP С Правкой урона: Ставить ПОСЛЕ LAMP или LAMP + MWP (и после Возврата моделей) Установка правки урона на Возврат моделей: Сначала ставить Правку урона для чистого LAMP или LAMP + MWP, а уже сверху устанавливать Правку урона для Возврата моделей. Сайга12К: устанавливать ПОСЛЕ всего вышеперечисленного (последней), а уже сверху на Сайгу - правку урона (если требуется) Сайга12К + Dynamic Weather: Ставите в любом порядке Сайгу12К и Dynamic Weather, а сверху устанавливаете адаптацию (есть в теме).
LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes: устанавливать на чистую Lost Alpha 1.30013. Совместимость с опционалками и фиксами НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ. Ставить на свой страх и риск.
Поведение вестовых NPC теперь пофиксено AI теперь очень осторожен, может "чувствовать" выстрелы от других сталкеров/игрока на очень больших расстояниях. AI теперь может охотиться на игроков по всей карте. AI может заходить с фланга как про P.S. Лучший AI всех времен теперь совмещен с механикой Lost Alpha (комментарий разработчика)
2) Теперь на УАЗе("козлике") багажник привязан к "кости", отвечающей за заднее сиденье. Т.е. если у вас отвалится запаска, багажник будет работать. Выглядит теперь это так: 3) Добавлено транспортное меню для БТРа и КамАЗа. Тут не обошлось без некоторых проблем, меню у БТРа открывается только в таком положении: а у КамАЗа в районе тента, ближе к кабине: Почему так, я сказать не могу, шейпы настроены правильно.
4) Теперь после уничтожения БТРа, УАЗа и "запорожца" от них остаются не просто какие то детали и пара колес, а целый корпус и всяческие ошметки, которые некогда были одним целым. Для Нивы и КамАЗа я не нашел модель "после взрыва", м.б. сделаю чуть позже, а пока после уничтожения просто остается та же модель, только в огне и уже без возможности использовать, естественно.
5) Время жизни автомобиля после взрыва продлено.
P.S. Кто то жаловался на отсутствие двери у "запорожца", это так и должно быть, так что это не глюк, а его фишка, там даже нет "кости" для неё. И глюк с дверями УАЗа, это скорее всего ошибка движка, т.к. в сдк модель настроена правильно.
Под модели взорванных автомобилей нет бампов, я сегодня лентяй
1) Замена модели AS VAL и L85 2) Добавление изменения рук при одевании различных костюмов (как в ЗП) 3) Замена моделей и прицельных сеток у всех оружий 4) Добавление новых оружий а также системы аддонов (из Shocker Weapon Mod)
16.05.2014: Обновлена адаптация до версии LA Model Pack 0.95 + LA Changes 0.7. Добавлен блок "Известные ошибки". 15.05.2014: Добавил патч совместимости Dynamic Weather и Сайга12К. Обновлена адптация с S3r1ous Bug Fixes до 2.17 13.05.2014: Обновлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes 2.15 11.05.2014: Добавлена правка урона для Возврата моделей. Добавлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes v2.13. Добавлена новая модель АКМ'а для LA 1.30013 без LA Model Pack. 10.05.2014: Исправления в шапке темы, добавлен список оружия, на которые влияет MWP. Добавлен раздел "Планы на будущее" 9.05.2014: Создание темы
1) Все сообщения с вылетами должны сопровождаться СПОЙЛЕРОМ с логом вылета, а также (при возможности) SAVE-файлом. 2) Все сообщения с багами должны сопровождаться SAVE-файлом (за исключением багов, с которыми save-файл будет бесполезен). 3) Сообщения с БЛАГОДАРНОСТЯМИ отправлять только в ЛС. 4) Сообщения с ПОЖЕЛАНИЯМИ, а также с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ разрешено оставлять в теме. 5) Все вопросы по оформлению шапки, а также по адаптации и фиксам, задавать в ЛС. Развитие диалога после вашего поста будет осуществляться в ЛС. В случае нарушения данных правил, я попрошу модератора удалить ваш пост.
• Прямоугольный глушитель у USP • При беге смещается подствольник у: АКС-74, АКМ, SIG 550, LR300, L85, АН-94 "Абакан" • Проблемы с анимацией некоторых пистолетов при использовании MWP • Проблема положения в руках L85 от третьего лица • Явные проблемы положения оружия за спиной у G36, SIG 500, L85 • Проблемы положения рук на оружии с подствольным гранатометом • Многие апгрейды оружий и некоторые оружия не прописаны в mp_ranks (недоработка LA Changes), в следствие чего происходит постоянный спам в консоли. Будет исправлено в ближайшее время.
АКС-74 АК-74у АКМ SIG 550 АН-94 "Абакан" АС ВАЛ "Винторез" USP
Lipkiy, ого... это лучшее что я видел в последнее время... Если вам нужна помощь или вы не против сотрудничать - я в деле. Есть идея - после "разборки" присваивать ему новую секцию апгрейда, в которой координаты иконки в ui_icon_equipment изменить на "разобранный" вариант. Нарисовать я могу.
Добавлено (24.05.2014, 15:24) --------------------------------------------- Кстати, если мы с вами доработаем данную систему, появится возможность добавлять еще и такие аддоны как тактическая ручка и разные прицелы. Есть идея реализации прицелов с ПНВ (да да, ПНВ теперь будет отдельным предметом. Получить будет не так просто.)
Добавлено (24.05.2014, 15:30) --------------------------------------------- Mirage, хочу задать вам вопрос как аниматору - у ГГ анимация движения (от 3-го лица) используется та же, что и у NPC?
Сообщение отредактировал realm - Суббота, 24.05.2014, 15:24
Mirage, а вы не думали адаптировать модели персонажей в ЛА из ЧН или ЗП =)? есть ли к этому интерес ? как аниматору , вам наверно было-бы интереснее развивать качественные модели
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 24.05.2014, 22:20
kilimich, на счет сроков - день-два после выхода официального патча. Вопрос: а что именно вы ожидаете? О каком неотложном фиксе идет речь?
1) Исправление положения оружий за спиной 2) Исправление mpranks
Не подтверждено: Новая модель АС ВАЛ Новые иконки, расширение ui_icon_equipment
На счет модификации к LA - еще рано говорить, общий план работ существует только на бумаге (за исключением небольших базовых наработок). Talavat, вопрос к вам - какой смысл вы видите в этом? Что, по вашему мнению, станет лучше?
Сообщение отредактировал realm - Суббота, 24.05.2014, 22:36
realm, отвечу так , я один из тех , кто любит играть от 3 лица , соответственно я не единственный это факт..... и конечно-же приятнее смотреть на более качественную, гибкую модель ,нежели на то что есть........ Я считаю это большой плюс , для любителей от 3 лица ....... Сталкер со временем перешёл на Dx10 , что улучшило графику , адаптированны новые руки где полигон не хворает , так-же у вас есть идеи по адаптации от шокер-мода , а вот внимаю самим моделям , почему-то уделено мало ...... не спорю может-быть просто нет желания ( у меня умений ) , но было-бы здорово ... разве нет =)?
Сообщение отредактировал Talavat - Суббота, 24.05.2014, 23:27
Анимация бега персонажа убога во всех её проявлениях. при медленном беге от чего он тело боком держит? рука постоянно в автомат насквозь, да и сама пушка в рюкзак залазит, когда он правое плечо назад заводит и ручка такая как будто Меченого хондроз скрючил и не отпускает .. так же можно добавить анимацию бега с биноклем, если ещё нет её. и кстати в сталкерском комбезе нет пнв от 3-его лица. и в машине можно добавить чтобы пнв включался (когда ночь, дождь - просто жесть, ничего не видно) Псы. Так же частенько бегаю от третьего лица, особенно ночью, хорошо всё видно вокруг.
Анимация бега персонажа убога во всех её проявлениях. при медленном беге от чего он тело боком держит? рука постоянно в автомат насквозь, да и сама пушка в рюкзак залазит, когда он правое плечо назад заводит и ручка такая как будто Меченого хондроз скрючил и не отпускает
А ты в курсе о движковых ограничениях? Нет. Правое плечо назад... Так надо, иначе никак. Вам легко советы давать. Talavat, с заменой моделей из ЗП ничего не исправить, тут дело не в моделях, а в движке. Пора это понять...
А ты в курсе о движковых ограничениях? Нет. Правое плечо назад... Так надо, иначе никак. Вам легко советы давать
Нет, не в курсе был, поверь. Я вообще человек новый в сталкеротеме, поэтому допускаю себе некоторые вольности в изложении видения процесса (короче, профан я в движках, скриптах, мододеле и т.д.) Анимация гг жёстко завязана на движке игры и ничего нельзя поправить? Я стал знать немного больше, спс.
realm, Ну раз ты прислушиваешься к нашим мнениям , выскажу свои 5 копеек =) ....... Играя в релизную ТЧ , по локациям было очень интересно ходить , исследовать их , выискивать нычки .... GSC очень насыщенно заполняли локации разными предметами ...... Как было приятно найти Фримена , там-же уникальную пушку .... пробираясь через аномалии в том туннеле ...... и как мы альпинировали то здание , где был костюм Сева =) .Ходя по локациям ЛА-ы , этого чувства восторга нету , от найденного хабара .... да они имеются , но уж очень редко и не совсем интересные вещи (в основном ). Хожу брожу........ , да локации закиданы объектами .... но этого не достаточно =( ...... я прошёл только до ростока , но везде где был , по локациям ходить было скучновато =(
Talavat, по идее, чем дальше в Зону - тем лучше хабар А лично я думаю, что, к примеру, лечебный берилл не должен "находиться" игроком раньше лощины, как и было реализовано в Lost Alpha. Чувства восторга в Зоне "по определению" не должно быть) (ИМХО) Но всё равно спасибо за высказанные ощущения от игры) Я обязательно буду присшушиваться к подобным постам и думать над реализацией геймлея как интересного, так и реалистичного в LA.
STK5M, я думаю, теоретически возможно портировать некоторые особенности XRay 1.6, но на практике - врядли =(
Сообщение отредактировал realm - Понедельник, 26.05.2014, 01:13
Прочитав всё вышеописанное есть мнение. Может пока не стоит заниматься глубоким бурением конфигов, а сделать хотя бы разные текстурки костюмов новичков, сталкеров, наёмников и т.д. как это было реализовано в нарсоль, прибой стори. А то чувствуется какая то недоделка, локации замечательно перепиленные а неписи как овечки Долли - все одинаковые в невыразительных ванильных ветровках. Различных наработок в этом плане кучи, так что если это реализовать то ИМХО атмосфера станет значительно приятнее для глаз если увидеть у костра "разных" бродяг, а не клонированных кукол.
Мысли по будущему аддону. Автомобили: пример на чём сейчас катаюсь - УАЗ. Ограничение по весу - по вики везёт 2-ух пассажиров и 600кг груза, можно сделать 700 кг. Ограничение по объёму багажника - конкретно для бочек с топливом. Если они "весят" 25литров, то сколько можно увезти с собой горючки на уазике, предположим, в 50-ти литровых канистрах? 2-3 канистры, ну 4, максимум. Соотвественно получаем перевоз 100-200 литров (по расходу ниже). если загрузить 200л топлива (8 бочек), багажник блокируется на приём именно бочек, всё остальное ограничивается по весу (как вариант ограничения, ну кроме КаМАЗа, конечно. А так можно к любой машине это привязать). Далее, расход топлива. Если кратко, мысль такая - чем больше скорость, тем меньше расход и наоборот. В край увеличивать расход при манёврах на пересечённой местности не нужно, естественно, но думаю можно подобрать оптимальные значения. (подумал тут: у каждой передачи свой расход или ввести всего три параметра - малый ход, большой расход, (средний-средний), (быстрый-низкий) По заправке. У УАЗа 2 бака по 39литров, округляем до сорока, получаем объём бака 80л. Следовательно, при заправке одной бочкой шкала бензина должна наполнятся на треть примерно (тут придётся каждому ТС-у прописывать свой параметр бака). По, собственно, бочкам. С локаций рандомно раскинутые убрать (это ценная вещь, горючка не должна валяться просто так на улице), расставить по "нычкам" - у бандосов, в местах отдыха сталкеров, либо сделать тайники с топливом, которые можно отыскивать по слухам у сталкеров, либо за большие деньги покупать информацию о тайнике у осведомителя. на каждой карте таких укромных мест полным полно. По ремонту автомобилей. В том виде, в каком он сейчас, этот ремонт не канает. Варианты: чинят ремонтники (в диалоге добавить нужную фразу. Ремонт 2 часа игрового времени, ну или 5-6). Чиним сами, но нужны инструменты, либо бокс с ямой (заезжаем на яму, в меню активизируется строка "починить автомобиль), либо и то и другое нужно. Плюсом к навыкам? добавить "ремонт техники", "бережное обращение", "мастер-слесарь" и т.д. (включат их нет, не знаю) По выходу из строя автомобилей. Т.к. в игре реализовано сцепление какое никакое, сделать выход из строя отдельного модуля движка, к примеру, стартера. Прописать ему отдельную шкалу состояния и стараться не глохнуть часто (вернее, часто не заводиться). Либо отдельно стартер делать, либо общее тех.состояние двигателя. Надо подумать, нужно ли это вообще реализовывать? По мне, чем хардкорней, тем лучше.. Пока всё.
Сообщение отредактировал STK5M - Вторник, 27.05.2014, 13:06