Адаптация LA Model Pack + LA Changes за авторством realm
Список изменений (0.944-0.95): • Куча визуальных фиксов. • Изменения в работе аддонов к оружиям: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Теперь для того, чтобы одеть, к примеру, прицел, сначала нужно произвести соответствующий апгрейд у торговцев. • Временно убран глушитель у АКС-74у, так как существует его улучшенная версия с неснимаемым глушителем. В дальнейшем будут переработаны характеристики последнего и добавлена возможность установки глушителя заново. • Добавлен глушитель для ПМ. • Возвращена стандартная иконка пирога из крысы. • Теперь спальный мешок можно продавать и выкидывать. • Удалено спавн меню из LA Changes. Вы можете скачать его отдельно из этой темы. • Добавлен фикс вылета при разговоре о покупке рецептов артефактов. • Добавлен фикс чрезмерного покачивания прицела. • Добавлен фикс вылета в саркофаге. • Все мои фиксы, которые были выложены здесь ранее, были включены в адаптацию.
Список изменений (0.942-0.944): • Была возвращена старая модель АС ВАЛа, так как у новой имелись проблемы с прицелом. Идет поиск новой (предложения в ЛС). • Немного правок по позициям оружия и по fire_point'ам, показатель износа АС ВАЛа был установлен в соответствии с LA Changes 0.6.
Если у вас была установлена более ранняя версия адаптации, тогда до установки версии 0.95+, настоятельно рекомендуется снять аддоны у следующих оружий: АН-94 "Абакан", АКС-74, АКМ, Beretta, G36, Walther и их модификаций. Для тех, кто играет на статике, ставьте фикс (есть в теме).Тем, у кого стояла старая адаптация (LA Changes 0.5) после установки кумулятивного патча НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ удалить файл upgrades_stalker_outfit_cheap.ltx, лежащий в папке \gamedata\config\misc\items\outfit_upgrades
Устанавливать только на чистую Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013!
Чистая установка: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + опционалки
С MWP: Lost Alpha 1.30000 + Patch 1.30013 + LA Model Pack 0.95 LA Changes 0.7 + MWP 1.3 + опционалки
С Возвратом моделей: Ставить СТРОГО после LAMP или LAMP + MWP С Правкой урона: Ставить ПОСЛЕ LAMP или LAMP + MWP (и после Возврата моделей) Установка правки урона на Возврат моделей: Сначала ставить Правку урона для чистого LAMP или LAMP + MWP, а уже сверху устанавливать Правку урона для Возврата моделей. Сайга12К: устанавливать ПОСЛЕ всего вышеперечисленного (последней), а уже сверху на Сайгу - правку урона (если требуется) Сайга12К + Dynamic Weather: Ставите в любом порядке Сайгу12К и Dynamic Weather, а сверху устанавливаете адаптацию (есть в теме).
LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes: устанавливать на чистую Lost Alpha 1.30013. Совместимость с опционалками и фиксами НЕ ТЕСТИРОВАЛАСЬ. Ставить на свой страх и риск.
Поведение вестовых NPC теперь пофиксено AI теперь очень осторожен, может "чувствовать" выстрелы от других сталкеров/игрока на очень больших расстояниях. AI теперь может охотиться на игроков по всей карте. AI может заходить с фланга как про P.S. Лучший AI всех времен теперь совмещен с механикой Lost Alpha (комментарий разработчика)
2) Теперь на УАЗе("козлике") багажник привязан к "кости", отвечающей за заднее сиденье. Т.е. если у вас отвалится запаска, багажник будет работать. Выглядит теперь это так: 3) Добавлено транспортное меню для БТРа и КамАЗа. Тут не обошлось без некоторых проблем, меню у БТРа открывается только в таком положении: а у КамАЗа в районе тента, ближе к кабине: Почему так, я сказать не могу, шейпы настроены правильно.
4) Теперь после уничтожения БТРа, УАЗа и "запорожца" от них остаются не просто какие то детали и пара колес, а целый корпус и всяческие ошметки, которые некогда были одним целым. Для Нивы и КамАЗа я не нашел модель "после взрыва", м.б. сделаю чуть позже, а пока после уничтожения просто остается та же модель, только в огне и уже без возможности использовать, естественно.
5) Время жизни автомобиля после взрыва продлено.
P.S. Кто то жаловался на отсутствие двери у "запорожца", это так и должно быть, так что это не глюк, а его фишка, там даже нет "кости" для неё. И глюк с дверями УАЗа, это скорее всего ошибка движка, т.к. в сдк модель настроена правильно.
Под модели взорванных автомобилей нет бампов, я сегодня лентяй
1) Замена модели AS VAL и L85 2) Добавление изменения рук при одевании различных костюмов (как в ЗП) 3) Замена моделей и прицельных сеток у всех оружий 4) Добавление новых оружий а также системы аддонов (из Shocker Weapon Mod)
16.05.2014: Обновлена адаптация до версии LA Model Pack 0.95 + LA Changes 0.7. Добавлен блок "Известные ошибки". 15.05.2014: Добавил патч совместимости Dynamic Weather и Сайга12К. Обновлена адптация с S3r1ous Bug Fixes до 2.17 13.05.2014: Обновлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes 2.15 11.05.2014: Добавлена правка урона для Возврата моделей. Добавлена адаптация LA Model Pack + S3r1ous Bug Fixes v2.13. Добавлена новая модель АКМ'а для LA 1.30013 без LA Model Pack. 10.05.2014: Исправления в шапке темы, добавлен список оружия, на которые влияет MWP. Добавлен раздел "Планы на будущее" 9.05.2014: Создание темы
1) Все сообщения с вылетами должны сопровождаться СПОЙЛЕРОМ с логом вылета, а также (при возможности) SAVE-файлом. 2) Все сообщения с багами должны сопровождаться SAVE-файлом (за исключением багов, с которыми save-файл будет бесполезен). 3) Сообщения с БЛАГОДАРНОСТЯМИ отправлять только в ЛС. 4) Сообщения с ПОЖЕЛАНИЯМИ, а также с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ разрешено оставлять в теме. 5) Все вопросы по оформлению шапки, а также по адаптации и фиксам, задавать в ЛС. Развитие диалога после вашего поста будет осуществляться в ЛС. В случае нарушения данных правил, я попрошу модератора удалить ваш пост.
• Прямоугольный глушитель у USP • При беге смещается подствольник у: АКС-74, АКМ, SIG 550, LR300, L85, АН-94 "Абакан" • Проблемы с анимацией некоторых пистолетов при использовании MWP • Проблема положения в руках L85 от третьего лица • Явные проблемы положения оружия за спиной у G36, SIG 500, L85 • Проблемы положения рук на оружии с подствольным гранатометом • Многие апгрейды оружий и некоторые оружия не прописаны в mp_ranks (недоработка LA Changes), в следствие чего происходит постоянный спам в консоли. Будет исправлено в ближайшее время.
АКС-74 АК-74у АКМ SIG 550 АН-94 "Абакан" АС ВАЛ "Винторез" USP
Поясню за стартер. Почему, скажем, не трамблёр? Потому что именно со стартером есть прямое взаимодействие в игре - запуск двигателя. Добавляется такая фича - ищем компромисс между экономией топлива (заглушил тачку) и состоянием стартера (при частых заводках он постепенно выходит из строя. Тем более его состояние будет напрямую зависеть от манеры вашей езды, что, несомненно, доставляет) Типа, щас тот дом проверю, пусть молотит стоит. как-то так.
Сообщение отредактировал STK5M - Вторник, 27.05.2014, 09:47
Сори за репост, однако считаю что стоит обсудить. Прочитав всё вышеописанное есть мнение. Может пока не стоит заниматься глубоким бурением конфигов, а сделать хотя бы разные текстурки костюмов новичков, сталкеров, наёмников и т.д. как это было реализовано в нарсоль, прибой стори. А то чувствуется какая то недоделка, локации замечательно перепиленные а неписи как овечки Долли - все одинаковые в невыразительных ванильных ветровках. Различных наработок в этом плане кучи, так что если это реализовать то ИМХО атмосфера станет значительно приятнее для глаз если увидеть у костра "разных" бродяг, а не клонированных кукол. З.Ы. Хороших годных текстурок всем миром собрать можно без проблем, отобрать лучшие и оживить атмосферу.
ограничение веса-обьёма багажника: допустим, загрузили 4 бочки (да-да, опять про них )- 100л. имеем 100 кг на вес. Допустим, кладём пятую, что происходит? Макс. перевозимый вес падает на 100кг (хочешь запихнуть всё-таки - высвобождай багажник, сиречь увеличивай обьём свободного места в автомобиле). Всё просто - плавающие параметры веса ограничивают обьём.
Прочитав всё вышеописанное есть мнение. Может пока не стоит заниматься глубоким бурением конфигов
Да тут пока никто ничем не занимается серьёзно, просто накидывайте идейки, как можно разнообразить и углубить игровой процесс в сторону усложнения и реалистичности. Техническая сторона вопроса - это, как ни странно, техническая сторона вопроса, тут заменой шкурок НПЦ дело не ограничится.
Добавлено (02.06.2014, 17:15) --------------------------------------------- Мысли по аддону: Локации. Дошёл до "Деревни" - хоть она и незастроенная сама по себе, имеет одну особенность - очень длинная. В связи с этим возникла мысль: "связать" такими "переходами" все локации ЛА. Это в идеале. В реале штуки 2-3 отрисовать и запихнуть в общую концепцию глобальной карты. Увеличатся расстояния, машины станут ещё более необходимы, но ты сперва её купи, заправь, найди инструменты и запчасти (стартер запасной, о да) и только потом сможешь куда-то ехать. Шоб игра через колено игрока кидала, без соплей.
Поиск топлива. К покинутой технике привязать "бак" - при наличии канистры и шланга в инвентаре можно слить бензин. литр там, поллитра сям - на ходарь в Зону хватит. В идеале - бочки оформить как они есть - где-то по 200 литров. Возишь с собой бочечку, сливаешь туда бенз из канистры. В найденных бочках установить рандомный минимум (стоит куча бочек штук под 50-100 где нибудь за складом). Есть желание - каждую проверяй на наличие бенза, ещё один аспект геймплея с хабаром.
Сообщение отредактировал STK5M - Понедельник, 02.06.2014, 17:17
Поиск топлива. К покинутой технике привязать "бак" - при наличии канистры и шланга в инвентаре можно слить бензин. литр там, поллитра сям - на ходарь в Зону хватит. В идеале - бочки оформить как они есть - где-то по 200 литров. Возишь с собой бочечку, сливаешь туда бенз из канистры. В найденных бочках установить рандомный минимум (стоит куча бочек штук под 50-100 где нибудь за складом). Есть желание - каждую проверяй на наличие бенза, ещё один аспект геймплея с хабаром.
Как вариант привязать тайники к брошеным машинам(как хабар в багажнике запорожца) в которых можно находить канистру с "энным" количеством горючки. Или же как упомянуто тобой было ранее в красных бочках при обыске можно будет найти от 0 до 100% горючки. Соответственно огромный плюс к атмосфере сурвайвола(сцуко чтоб как в фаллауте собирать всё ради выживания)
Какое оружие нужно чудику (Коловрату) на армейских складах ? Я вроде нашёл нужное ружье , но он его брать не хочет . Скажите название этого ружья в файлах игры .
Simbion, будет, но скорее всего чистый LA Model Pack БЕЗ LA Changes. Возможно завтра.
Добавлено (12.07.2014, 22:17) --------------------------------------------- Если автор OGSW будет не против, тогда некоторые модели из аддона будут повзаимствованы и адаптированы под LA Model Pack.