Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
mothafucka, что можно будет врубать на самом деле, мы точно узнает после релиза. А пока что мы видим скрины. И они не внушают оптимизма. И, лично по моему мнению, скрины периода зима-весна были "живее", чем все последние.
mothafucka, эм... Последнее такое видео я видел в 2012 году. Были ещё? Что я проффтыкал? Уже ж 2013-й заканчивается, наверняка за столько времени в подземки внесли изменения.
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 02.10.2013, 00:06
вездесущая коричневизна и неестественно черные участки, там где их не должно и не может быть Яростно плюсую! Не понимаю, как это можно не замечать.
Цитата (kv0)
И, лично по моему мнению, скрины периода зима-весна были "живее", чем все последние.
Так все скрины, начиная с весны, со среднего качества компиляции сняты, вот вам и чернота. Объяснялось уже десятки раз. Эта "истерия с чернотой" началась с появления этого скрина: http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/1/82208618.jpg.
Календарь впечатлил, хоть и резкость слишком сильная. Жыпег такой жыпег... Не в полно размерном виде нормально.
Вышел второй и последний блог от SkyLoader-а - перейти
Учитывая сколько мод уже разрабатывается продолжение такого блога постепенно начало бы ещё больше обнадеживать, превратилось бы в предсказуемую рутину. Баги лечим, фишки пилим, но в ближайшее время не ждите. И так из блога в блог.
А делать блог "готовим мод к релизу весной" никто не будет, ибо и так понятно, что оно все еще успеет вымотать даже самых стойких и Д'Артаньянов тянущих все на себе...
Ун "Тэджя сталкер" пытался писателем взмыть над скудными фантазиями фанатов повествую о тесте мода еще в сентябре, а потом что-то заерзался где-то чего-то потер и притих, а дело было в прошлом сентябре.
Все жду когда разработчики как-то взглянут с нового ракурса и придумают новый подход к демонстрациям и т.д Без этих всех сентиментальных трейлеров под новый год... качество которых скачет. Может видео дневники разработки? (а тут окажется, что времени нет, личная жизнь)
Думаю тут подмена какае-то. В том смысле, что многим просто хочется что-то читать о сталкере от информационного голода, а кому-то хочется что-то писать и получать одобрительный фитбек.
KazakHD5770 уже достаточно контента вытянул из тени для тех, кто чего-то там не понял или не заметил, не дай боже недооценил мод. И все равно не для всех, а только тех, кто как-то может понять и соотнести информацию...
Если спросить когда страница на moddb мода превратится в страницу разрабатываемой игры официального разработчика, многие сейчас уже не поймут о чем речь, даже как-то и неудобно об этом вспоминать...
А знаете что? Скоро новый год, а где же мод? И даты релиза на весну нет, обратите внимание
Сообщение отредактировал Fantomas - Суббота, 05.10.2013, 00:18
Вообще-то кое-какая, но есть, надо только глаза раскрыть, только точной её назвать сложно, ибо таких "дат" уже не одна была, но надежда, как говорится, умирает последней Да и стоит ли каждый день ожидать чуда и констатировать факт отсутствия даты, когда можно это время использовать в более нужных целях, будь то работа или другие игры, коих навалом, а как только LA выйдет, так и поиграем, всё просто как два рубля
Добавлено (08.10.2013, 13:14) --------------------------------------------- Это совершенно логичное "требование". Т.к. он даже в заставках такой в ТЧ. И везде в заставках такой.
Добавлено (08.10.2013, 13:15) --------------------------------------------- Вы тут обсуждаете кусты всякие с бардюрами, я тоже имею право голоса
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 08.10.2013, 17:05