Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
dPlayer, только там и здесь просто новый впадлу делать было.
Цитата (|Partisan|)
Боже, что я несу уже...
Он такой и должен быть, везде. Неясно только одно почему разрабы сделали такие заставки, при таком рыле ГГ как в оригинале, небось это отрыжка билдов и им было лень менять ту уродливую харю т.к все равно в оригинале нет вида от 3-го лица В ЧН в концовке на видео он тоже как на заставках ТЧ и полноценно сделан в ЗП уже. Бред
[Partisan], тебе если не нравиться что-то, не надо пыжится и показывать какой ты тут крутой. А то это ему говно , то фигня. Все ясно дык-кадык.. Сам наверняка любитель чего-то такого: Я что хочу то и обсуждаю, думаю что нужно быть более толерантным
Неясно только одно почему разрабы сделали такие заставки, при таком рыле ГГ как в оригинале, небось это отрыжка билдов и им было лень менять ту уродливую харю
Цитата (KADAR)
Бред
Блин, ты сам спросил - сам и ответил по-сути. На кой им было переделывать внутриигровую модель персонажа - если в ТЧ (теоретически) игрок мог увидеть ГГ со стороны только после смерти, а в ЧН так вообще не мог (опять же теоретически) (да и там у него вообще вроде как чья-то другая рожа была использована). А в ЗП Стрелок уже полноценный персонаж, которого можно оппалить со всех сторон - естественно, использование той же модели, что и раньше, будет выглядеть неприкрытой халтурой и даже неким издевательством по отношению к игрокам. Так что это скорее ты бред до нас пытаешься донести. (Да и, кстати, билдо-ТЧшная харя Меченого вполне нормальная и не уродливая - это просто ты сам себе внушаешь эти мысли)
Цитата (KADAR)
тебе если не нравиться что-то, не надо пыжится и показывать какой ты тут крутой. А то это ему говно , то фигня.
И чё? Если моё мнение именно такое. Мне что щас, искажать его?
Цитата (KADAR)
Сам наверняка любитель чего-то такого
Эм... не совсем понял, что ты имеешь в виду. Старый Калаш? Ну... я не против, если он будет присутствовать в игре. Свитер без перчаток? Всеми руками за - если будет дин. смена худа. Старый Кордон? Да в принципе тоже имеет право на существование в ЛА.
Цитата (KADAR)
Я что хочу то и обсуждаю
И? Я тебе тебе где-то что-то запретил?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 10.10.2013, 18:49
а ЛА то можно вид от 3-го лица ставить. А калаш отстой прости.. К тому что вкусы разные я это и пытаюсь сказать, некоторым и ЗП-шник нравится вот и обсуждаем все норм.
Ребята а посоветуйте где еще можно, кроме написанного по этому моду здесь, что прочитать по Lost Alpha, может там кто пишет еще чего интересного, а то тут я все уже знаю про него.
Не устаю поражаться адскому, просто титаническому терпению присутствующих в этой теме. :) Не смотря на все вы продолжаете ждать и надеяться. Не хочу никого обидеть, но мне кажется что модификация вряд ли выйдет... А даже если выйдет будет два существенных минуса:
1. Скорее всего при релизе будет убрано 20-30% всех обещанных плюшек... Времени на них уже не останется. И получим ту же ситуацию, как с оригинальным Сталкером когда-то. 2. Если все будет как надо, то это займет дикое количество времени. Зуб даю и готова поспорить, что к середине-концу 2016 года. К тому времени выйдет куча других модификаций и ЛА станет неинтересной...
Я вежливо попрошу без сарказма... Просто мне тоже очень хотелось бы увидеть ЛА, но последнее время он кажется несбыточной мечтой, что меня очень печалит. И я повторюсь, никого не хотела здесь обидеть. )
Tekila, я как-то не очень трясусь за ЛА, но если выйдет куплю, поиграю, я считаю что тот сталкер это только мечты, и никто кроме GSC его вернуть не сможет...