Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
История Борова
3.6
Sky anomaly
4.0
Плохая компания
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Четверг, 18.04.2013, 04:54 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Ребята, успокойтесь. Мод выйдет в СЕНТЯБРЕ... либо... никогда. Пост Лохотрона:
"Соглашусь ... в плане того, что проект потихоньку умирает, по большей части да.. отсутствие мотивации, знаний, интереса, времени и прочее, просто не тянем тот объем работы, который на себя взвалили. GSC понятное дело финасировать сие не будут, пока качество проекта не поднимется до уровня зова припяти, попробуем выпустить что получится к сентябрю, ну или никогда. Так что ребят, расслабьтесь, и не ждите многого.. мы старались, но.. все же это обычный мод с кучей недостатков и недоработок, а не полноценный отлаженный во всём аддон, без зарплат для коллектива мы так и останемся просто модификацией Теней Чернобыля, хоть и довольно большой."
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 18.04.2013, 05:26 | Сообщение # 197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Новиков, везде распространяешь это древнее выражение лохотрона biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Четверг, 18.04.2013, 05:53 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Цитата (dPlayer)
везде распространяешь это древнее выражение лохотрона

Угу. А почему бы и нет? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 18.04.2013, 09:34 | Сообщение # 199
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (RETRIX)
а как же множество уникальных и проработанных локаций?

по скриншотам не увидел ни количества ни проработанности. А вот билдовские локи, для справедливости отмечу: иногда с подправленным террейном, с кривыми деревьями и недоделками видел. За 5 лет можно было постараться устранить все огрехи, вам не кажется?! тем более, если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.

Цитата (aldekotan)
По мне так, слишком рано они показали себя моддингу, все стали их хвалить, и видимо кто то из группы деза на почве славы переоценил свои возможности.

полностью поддерживаю. неподкреплённое ЧСВ сгубило не одну команду.

Цитата (Sandman)
Но они же там вроде перекопали движок, поэтому не хочеться встречать назойливых вылетов "с жучком", как в ЧН первой версии

слова Артоса и Скайлоадера говорят как раз об обратном, что зёлёный жук будет более чем частым гостем в ЛА. Ещё раз повторю, в сталкеркоммунити специалистов кодеров высокого уровня можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни одного из них в ЛА нет. И за мифический профит, под давлением, такие люди не работают.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 18.04.2013, 09:36
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 18.04.2013, 09:59 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

PROVODNIK, ну так он же лохотрон biggrin
По мне так в команде все делают что то по отдельности и у каждого свое мнение насчет того, выйдет ли проект или нет. Кто то говорит что выйдет кто то что нет, а кто то пишет 6 вариантов развития событий biggrin Не кажется ли странным?
По мне так кто то из дезов поняли что сотворили а с пьедесталом лучшего мода расставаться не хотят. В какой то мере я согласен с лохотроном. Нам остается самое трудное, сидеть и ждать happy
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 18.04.2013, 10:01
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.04.2013, 10:24 | Сообщение # 201
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
по скриншотам не увидел ни количества ни проработанности.

Большинству игроков, и мне в том числе, наполнение лок кажется хорошим, хоть и не без косяков. По большему счёту, ЛА лично я только поэтому и жду.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 18.04.2013, 10:32 | Сообщение # 202
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (mothafucka)
Большинству игроков, и мне в том числе, наполнение лок кажется хорошим

dry хорошее наполнение лок было у Спектрум Проджект. Скав в ПЛ хорошо постарался заспавнив (хоть и неправильным путём) много динобъектов. В ЛА я вижу обычные по наполнению локи ничем не отличающиеся от релизов/билдов родной игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 18.04.2013, 10:34
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 18.04.2013, 10:58 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Так, я чето пропустил? Где-то разве была инфа что LA сфайлились и собрались чето сливать? Пока ясно только что они соснули с платностью, ибо не тянут до этого уровня.

Добавлено (18.04.2013, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата (Deathdoor)
хорошее наполнение лок было у Спектрум Проджект.

Ну они один Кордон только с Баром так задрочили. У LA же 28 лок, которые хотя бы чем-то отличаются от оригинала. К тому же как тут говорили- в живую LA шные локи еще не видели и нельзя судить об качестве по одни скринам. А скажем пока можно сравнить только Кордон от AMK и SP- Спектрум выигрывает по детализации.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 18.04.2013, 11:05 | Сообщение # 204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Митридат, что бы проект дотянул до нужной планки нужно "всего лишь" убрать все баги как это было в финалке (у меня за всю игру ни единого вылета может я один такой biggrin )
LA с такой непростой задачей справиться не смогли видимо а потому и <...> не вышли на платную основу.
По графике локам да и вообще по всему остальному проект дотягивает, во всяком случае не хуже финалки, но ведь единственная планка это играбельность ведь так? Никто же не хочет купить диск с LA которая вылетит при загрузке игры.

Добавлено (18.04.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Deathdoor, в pl эти "динамо" объекты порядком докучали и чаще всего скатывались в низинку. У LA такой проблемы не наблюдается (по скринам_ так как возможность переделывать сложную геометрию локации у них была в отличии от других biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.04.2013, 11:42 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
хорошее наполнение лок было у Спектрум Проджект

Не знаю, я не оценил всю эту тягу к бесконечным лабораториям и туннелям, поэтому судить не буду.
Цитата (Deathdoor)
много динобъектов

Дин. объекты релизные локи всё равно не спасут smile
Цитата (Deathdoor)
В ЛА я вижу обычные по наполнению локи ничем не отличающиеся от релизов/билдов родной игры.

Значит мы по-разному смотрим на проект. Я вижу очень много хорошего и лично меня скрины ЛА вдохновляют, когда тяга к сталкеру тухнет. Не спорю, Дезовейв умудрились оставить/наделать кучу косяков, которые они обожают почему-то скринить, но в целом работа проделана хорошая, я считаю. Обычного смертного она точно удовлетворит.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 18.04.2013, 11:50 | Сообщение # 206
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (aldekotan)
так как возможность переделывать сложную геометрию локации у них была в отличии от других

ась? вы это вообще о чём?
Цитата (aldekotan)
в pl эти "динамо" объекты порядком докучали и чаще всего скатывались в низинку

можно было делать деталью локи, но тогда они не будут дин

Добавлено (18.04.2013, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
но в целом работа проделана хорошая, я считаю

с этим я не спорю. Я о том, что ничего особенного там нет

Добавлено (18.04.2013, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата (Митридат)
К тому же как тут говорили- в живую LA шные локи еще не видели и нельзя судить об качестве по одни скринам

и я об этом же biggrin только вы там видите круть неимоверную, а я вижу банальность и недоделанность
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 18.04.2013, 11:55 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Deathdoor)
только вы там видите круть неимоверную

Я что-то не припомню, чтобы это произнес. biggrin Мне спектровские локации больше понравились. LAшные же еще надо пощупать. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 18.04.2013, 12:31 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата (GeeP_85)
Цитата (RETRIX)ЦитатаКто нибудь видел в билд-иконках эту еду? Я нет. Нет, она использовалась как мусор на некоторых локах. Кстати этот мусор частично остался и в финалке. Загляните за барную стойку

Конечно, и не только в баре smile
PROVODNIK, этому посту 100 лет biggrin
Цитата
по скриншотам не увидел ни количества ни проработанности. А вот билдовские локи, для справедливости отмечу: иногда с подправленным террейном, с кривыми деревьями и недоделками видел. За 5 лет можно было постараться устранить все огрехи, вам не кажется?! тем более, если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.

Deathdoor, о том и разговор, что локации не являются козырем. Для просто мода они шикарные, а для той планки которую взяли так скажем dez0wave - нет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 18.04.2013, 12:46 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата (Deathdoor)
в сталкеркоммунити специалистов кодеров высокого уровня можно пересчитать по пальцам одной руки

Всегда забавляет твои посты касательно ЛА.
Тебе процитировать, что ты писал год назад? Уже нашел:
Цитата (Deathdoor)
Далее надеемся на мастера Скайлоадера.

После того, как я перестал помогать твоему проекту в виде эксклюзивных фич (вроде движковых слотов) и открытых для всех фич из х-рей экстейшн, то твое отношение ни с того ни с сего изменилось.
Уже немастер? Роман тоже не мастер? Странно, да? biggrin Это все судит о твоем сильном хейтерстве по отношению к ЛА. Тем более ты даже программеров всех не знаешь, не знаешь, кто из них специалист или нет.

Цитата (Deathdoor)
если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.

Пруф?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 18.04.2013, 13:15 | Сообщение # 210
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Это Рыжий Лес?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: