Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ребята, успокойтесь. Мод выйдет в СЕНТЯБРЕ... либо... никогда. Пост Лохотрона: "Соглашусь ... в плане того, что проект потихоньку умирает, по большей части да.. отсутствие мотивации, знаний, интереса, времени и прочее, просто не тянем тот объем работы, который на себя взвалили. GSC понятное дело финасировать сие не будут, пока качество проекта не поднимется до уровня зова припяти, попробуем выпустить что получится к сентябрю, ну или никогда. Так что ребят, расслабьтесь, и не ждите многого.. мы старались, но.. все же это обычный мод с кучей недостатков и недоработок, а не полноценный отлаженный во всём аддон, без зарплат для коллектива мы так и останемся просто модификацией Теней Чернобыля, хоть и довольно большой."
а как же множество уникальных и проработанных локаций?
по скриншотам не увидел ни количества ни проработанности. А вот билдовские локи, для справедливости отмечу: иногда с подправленным террейном, с кривыми деревьями и недоделками видел. За 5 лет можно было постараться устранить все огрехи, вам не кажется?! тем более, если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.
Цитата (aldekotan)
По мне так, слишком рано они показали себя моддингу, все стали их хвалить, и видимо кто то из группы деза на почве славы переоценил свои возможности.
полностью поддерживаю. неподкреплённое ЧСВ сгубило не одну команду.
Цитата (Sandman)
Но они же там вроде перекопали движок, поэтому не хочеться встречать назойливых вылетов "с жучком", как в ЧН первой версии
слова Артоса и Скайлоадера говорят как раз об обратном, что зёлёный жук будет более чем частым гостем в ЛА. Ещё раз повторю, в сталкеркоммунити специалистов кодеров высокого уровня можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни одного из них в ЛА нет. И за мифический профит, под давлением, такие люди не работают.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 18.04.2013, 09:36
PROVODNIK, ну так он же лохотрон По мне так в команде все делают что то по отдельности и у каждого свое мнение насчет того, выйдет ли проект или нет. Кто то говорит что выйдет кто то что нет, а кто то пишет 6 вариантов развития событий Не кажется ли странным? По мне так кто то из дезов поняли что сотворили а с пьедесталом лучшего мода расставаться не хотят. В какой то мере я согласен с лохотроном. Нам остается самое трудное, сидеть и ждать
ps ирбис по сути пришел поискать недостатков и опустить проект, возможно что бы поднять свой <...> ИМХО а кто он такой?)
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 18.04.2013, 10:01
Большинству игроков, и мне в том числе, наполнение лок кажется хорошим
хорошее наполнение лок было у Спектрум Проджект. Скав в ПЛ хорошо постарался заспавнив (хоть и неправильным путём) много динобъектов. В ЛА я вижу обычные по наполнению локи ничем не отличающиеся от релизов/билдов родной игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 18.04.2013, 10:34
Так, я чето пропустил? Где-то разве была инфа что LA сфайлились и собрались чето сливать? Пока ясно только что они соснули с платностью, ибо не тянут до этого уровня.
Ну они один Кордон только с Баром так задрочили. У LA же 28 лок, которые хотя бы чем-то отличаются от оригинала. К тому же как тут говорили- в живую LA шные локи еще не видели и нельзя судить об качестве по одни скринам. А скажем пока можно сравнить только Кордон от AMK и SP- Спектрум выигрывает по детализации.
Митридат, что бы проект дотянул до нужной планки нужно "всего лишь" убрать все баги как это было в финалке (у меня за всю игру ни единого вылета может я один такой ) LA с такой непростой задачей справиться не смогли видимо а потому и <...> не вышли на платную основу. По графике локам да и вообще по всему остальному проект дотягивает, во всяком случае не хуже финалки, но ведь единственная планка это играбельность ведь так? Никто же не хочет купить диск с LA которая вылетит при загрузке игры.
Добавлено (18.04.2013, 11:05) --------------------------------------------- Deathdoor, в pl эти "динамо" объекты порядком докучали и чаще всего скатывались в низинку. У LA такой проблемы не наблюдается (по скринам_ так как возможность переделывать сложную геометрию локации у них была в отличии от других
Не знаю, я не оценил всю эту тягу к бесконечным лабораториям и туннелям, поэтому судить не буду.
Цитата (Deathdoor)
много динобъектов
Дин. объекты релизные локи всё равно не спасут
Цитата (Deathdoor)
В ЛА я вижу обычные по наполнению локи ничем не отличающиеся от релизов/билдов родной игры.
Значит мы по-разному смотрим на проект. Я вижу очень много хорошего и лично меня скрины ЛА вдохновляют, когда тяга к сталкеру тухнет. Не спорю, Дезовейв умудрились оставить/наделать кучу косяков, которые они обожают почему-то скринить, но в целом работа проделана хорошая, я считаю. Обычного смертного она точно удовлетворит.
Цитата (RETRIX)ЦитатаКто нибудь видел в билд-иконках эту еду? Я нет. Нет, она использовалась как мусор на некоторых локах. Кстати этот мусор частично остался и в финалке. Загляните за барную стойку
Конечно, и не только в баре PROVODNIK, этому посту 100 лет
Цитата
по скриншотам не увидел ни количества ни проработанности. А вот билдовские локи, для справедливости отмечу: иногда с подправленным террейном, с кривыми деревьями и недоделками видел. За 5 лет можно было постараться устранить все огрехи, вам не кажется?! тем более, если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.
Deathdoor, о том и разговор, что локации не являются козырем. Для просто мода они шикарные, а для той планки которую взяли так скажем dez0wave - нет.
в сталкеркоммунити специалистов кодеров высокого уровня можно пересчитать по пальцам одной руки
Всегда забавляет твои посты касательно ЛА. Тебе процитировать, что ты писал год назад? Уже нашел:
Цитата (Deathdoor)
Далее надеемся на мастера Скайлоадера.
После того, как я перестал помогать твоему проекту в виде эксклюзивных фич (вроде движковых слотов) и открытых для всех фич из х-рей экстейшн, то твое отношение ни с того ни с сего изменилось. Уже немастер? Роман тоже не мастер? Странно, да? Это все судит о твоем сильном хейтерстве по отношению к ЛА. Тем более ты даже программеров всех не знаешь, не знаешь, кто из них специалист или нет.
Цитата (Deathdoor)
если они пиарят себя как гуру модинга недосягаемого скилла.