Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Эм... Создатель самого атмосферного мода на Сталкер, имеющего популярность у игроков и отличающийся некоторыми новыми фишками? И опустил он людей, которые, в отличии от него, ещё ничего кроме календариков, скринов и видео не показали.
Нда. Хейтерство оно такое)) Хотя как так, имея все, чтобы релизнуть ЛА официально так и не смогли это сделать? И исходники прикарманили, а щас Григорович их не даст другим пока они не потеряют в его глазах ценность. Мол дал одним, они промурыжили и ничего толком не сделали. Беда беда. А ЧСВ завышенное, да. Наверное еще с тех времен как Дезу в голову пришло что ЗП сделан под влиянием ИП, Диденко как-то обмолвился, что играл в мод и он ему шибко понравился, а позже стал тимлидом и выпустил игру, сильно на тот мод похожую по концепту А как все неплохо начиналось. Собрать воедино те самые локи, прикрутить тот самый сюжет, разбавить теми самыми фичами, насколько можно это сделать модерам. Работы было на пару лет. Но потом вдруг решено было сделать нечто большее и получился пук.
Работы было на пару лет. Но потом вдруг решено было сделать нечто большее
Да наверное так и было, а потом просто ништяки поперли - билды, исходники. Соблазн сделать что-то из ряда вон, имея на руках такие ресурсы был велик. Ну и поддались. Я бы тоже поддался Как раз для таких случаев в команде нужен свой Дин Шарп - в одном лице или коллективный.
SkyLoader, не лучше ли закончить базар, а то "я тебя сильно огорчу"... в твоих попытках делать хорошую мину при плохой игре. То, что Дез и Лох практически ничего не понимают в программировании движка/скриптов и любой, кто может что-то сварганить на C++ иль Lua, автоматически попадают в "программисты" - это не говорит о том, что этот кто-то из себя что-то представляет. Знание синтаксиса языка и умение применять те иль иные методы или даже написать кусочек кода - это еще не программирование!
RazRuSchiTeL, все же не нужно опять придумывать или выпячивать то, что и другим присуще... Любой глобальный мод делается с желанием получить "весомую и качественно отпалированную игру". Однако и "вес" каждый понимает по своему, порой подменяя это понятие кучами клонов оружия, костюмов, жратвы или полупустых локаций из билдов/паков. "Качество" - оцениевают в конечном итоге игроки, приняв мод и играя в него, или стерев его и забыв. Ну "полировка" - этим вообще озабочиваются только единицы и только на заключительном предрелизном этапе, хотя, конечто, можно отполировывать и отдельные модули/алгоритмы в процессе разработки. "Вес" LA уже давно набрал, учитывая кол-во перелопаченных и включенных в игру локаций. "Качество" - хм, тут как говорится - "на вкус и цвет" и только каждый игрок сможет что-то сказать, увидев воочию и погуляв по локациям. Кто-то будет доволен, немало тех, кто ухмыльнется, и немало тех, кто будет плеваться. O "полировке" и говорить нечего, пока идет работа топором и изредка рашпилем, и конца пока не видно. Ну а сколько может потребоваться патчей - тут и загадывать не стОит. ;-) Вообще пока о тех.поддержке не идет речь. Да и не кол-во патчей определяет стабильность и исправления, а их своевременность и действенность. ИМХО, для игроков гораздо удобнее иметь десяток (мини)патчей, но вовремя, а не парочку с периодом в полгодика... когда и про игру уже порою забывают.
Bryndza, а что смешного иль удивительного в том что команда не имеет своего сайта? Пиариться перед фэнами? Это удается LA и без сайта гораздо лучше, чем имеющим свои сайты. Иметь обратную связь с потенциальными игроками и сторонниками? Для LA это не востребовано и не актуально. Искать еще и тех, кто будет создавать, поддерживать сайт, включая их в команду? Для разработки самого мода это не актуально. Тратить деньги (коих нет) на содержание ненужного на сейчас аттрибута? Глупо.
Время, когда была нужда в пиаре проекта уже ушло, теперь скорее требуется обратное - сдерживание пиара, дабы если мыльный пузырь лопнет, то не сильно громыхало бы. ;-)
Сообщение отредактировал Artos - Четверг, 18.04.2013, 19:59
Флуд почистил! Просьба не сильно отклоняться от основной темы топика. А то уже пошли разговоры про Far Cry 3, Lost World и всю игровую индустрию в целом. Еще раз увижу - буду банить.
а что смешного иль удивительного в том что команда не имеет своего сайта?
Сайт упал и на moddb пропали фоновые изображения, из-за чего оформление превратилось в УГ. Сейчас сайт снова работает: http://www.dezowave.com/ ЗЫ: когда сайт был на хостинге gameru, он чаще лежал чем на новом (за многие месяцы первый раз прилёг, но продолжительно). Так что всё лучше чем раньше.
возможно, но есть некий срок, после которого это никому уже не будет нужно. Я, например, помню времена когда народ с такой же, если не большей силой ждали модификации на Q1, Q2. Только вот если бы на них сейчас вышел мегасуперпупергипер мод, то он нафиг никому не сдался... правда и делать его бы никто не стал
Я вот сижу и думаю - блин... Скажите мне пожалуйста, ЧТО можно делать ТАКОЕ количество времени? ) Если все так позитивно, как говорят разработчики, почему же тогда релиз все время откладывается?
Любой среднестатистический мод разрабатывается полгода. Серьезные задумки - год-полтора максимум.
Самое обидное это то, что если раньше, 3 (или уже 4? оО) года назад все фичи и скрипты, показанные в LA были настоящим прорывом в моддинге, то сейчас этим уже никого не удивишь. Думаю, у многих закрадывается в душу нехорошее подозрение, что на выходе данный продукт не сможет предоставить ничего по-настоящему фееричного в глобальном понятии моддинга.
Ребят, вы не подумайте, ради Бога. Я хоть и не имею никакого отношения к LA, не являюсь ее фанатом да и вообще безразлично отношусь к данной модификации, но я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Никаких скрытых намеков, я отнюдь не считаю этот проект пустышкой или чем-то плохим, нет. Просто я никогда в жизни не видела столь долгоиграющих проектов (ну, за исключением StarCraft'a ). Отсюда, соответственно, осмелюсь робко предположить - а стоит ли проект столь долгого ожидания?..
PROVODNIK Ну а какие там ещё фичи могут быть, которых сейчас нет в модах? По моему Сталкер уже выжат полностью, и ничего нового не сделаешь уже, всё что можно было сделать, уже сделали давно, косметические правки не в счёт(имеется в виду, новый сюжет, новые персонажи, и.т.д.), они лично мне не интересны вообще.