Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Я в LW не играл как и в остальные моды, поэтому не знаю. Сомневаюсь, что что-то могли сплагиатить, ибо насколько я знаю Дез вообще не залезает в чужие моды и не смотрит их, только если при каких-то обстоятельствах. Про PZ он недавно узнал, и немного охренел, когда увидел клон ЛА (утрирую, конечно, но тем не менее). Я уже писал не раз свое мнение по поводу PZ, оно схоже с твоим. Копирование идей - это плохо, но копировать один в один, т.е. гуи, текстуры и тд... это свинствно какое-то.
Цитата (RETRIX)
Это Рыжий Лес?
Такой локации в ЛА нет. Есть только "Лес"
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 18.04.2013, 13:25
Нам бы оригинал в кои-то веки увидеть. А вообще лично я не понимаю, как можно сделать клон того, что еще никто не видел. К примеру я когда-то шаманил со скриптами-хотелось сделать квест, в котором ГГ нужно украсть ключи от БТР-а. Так если в ЛА есть система ключей для машин-получается, я украл идею у ЛА?
Всем и так ясно, что это копирование было намеренным. Но можно было хотя капельку мозгов иметь, чтобы придумать хотя-бы свое оформление. Дальше об этом говорить бессмысленно.
О подобных темах просьба не писать тут, а то и мне оффтопить приходится.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 18.04.2013, 14:14
Никто же не хочет купить диск с LA которая вылетит при загрузке игры.
Почему бы и нет? EA же выпускает игры, которые вылетают и их много людей хвалит. Activision клепает CoD на мегастаром движке, но у меня ни одного вылета вообще за СЕРИЮ, но их посирают говном, однако всё равно покупают.
После того, как я перестал помогать твоему проекту в виде эксклюзивных фич (вроде движковых слотов) и открытых для всех фич из х-рей экстейшн, то твое отношение ни с того ни с сего изменилось. Уже немастер? Роман тоже не мастер? Странно, да? Это все судит о твоем сильном хейтерстве по отношению к ЛА. Тем более ты даже программеров всех не знаешь, не знаешь, кто из них специалист или нет.
как я понял за живое задело, что не считаю тебя в пятерке лучших. Т.е. ты себя мнишь реально крутым кодером? На общем уровне да, ты мастер. Но только на ОБЩЕМ уровне, не более. И нисколько не принижаю твоих достижений, но до уровня тех же х-рей экстейшн они не тянут. Наверно не удивлю, но у Шадовса уровень наровне с тобой. По поводу "помогать моему проекту" и уж тем более х-рей экстейшн. Хоть раз я сказал, что "как жаль что ты ушел в ЛА", не припомню. Так что мое отношение к тебе нисколько не поменялось от этого. Да, за недопиленные слоты спасибо, но опять же мы их не стали использовать, К.Д. реализовали их иначе и на более высоком уровне, потому как не столкнулся с теми проблемами, которые ты не смог преодолеть. И это считаешь "помощью моему проекту"? Могу напомнить и сколько раз ты с ним советовался по реализации фич в ЛА, которые не мог сам осилить, при том, что имеешь прямой доступ к чистому коду. вот так и начинают портиться отношения, из-за завышенного ЧСВ от причастности к "великому" и обиды от того, что никто этого не ценит. Когда ты делал свои движковые правки, ты по праву считался одним из немногих, но кода после получения досупа к коду по прежнему занимаешься теми же мелочами, то с какого прибабаху автоматом поднимать тебя на новую ступень величия?
Всем и так ясно, что это копирование было намеренным. Но можно было хотя капельку мозгов иметь, чтобы придумать хотя-бы свое оформление. Дальше об этом говорить бессмысленно.
посмотри фильм "Пираты силиконовой долины". Очень поучительный, особенно последние 10 минут.
Добавлено (18.04.2013, 14:35) --------------------------------------------- Шадовс как раз придумал СВОЁ оформление, а ЛА тупо слизала всё с ЧН/ЗП
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 18.04.2013, 14:29
как я понял за живое задело, что не считаю тебя в пятерке лучших. Т.е. ты себя мнишь реально крутым кодером?
Нет. Далее я пояснил в том посте о твоем измененном отношении. Я не говорю, что я спец. Просто показываю, что для тебя в ЛА люди (конкретно программисты) автоматически становятся ниже уровня ОГСЕ, раз уж на то пошло. Роман тоже превратился в недопрограммиста, хотя работает им
Цитата (Deathdoor)
Наверно не удивлю, но у Шадовса уровень наровне с тобой.
Поправь, но по-моему кроме консольного фова и нескольких методов дело не ушло.
Цитата (Deathdoor)
Могу напомнить и сколько раз ты с ним советовался по реализации фич в ЛА, которые не мог сам осилить.
Считаю, что у нас взаимопомочь. И не обращаем (по крайней мере я) внимания на то, что из разных команд. Так что не стоит его приплетать. Ту же тень от ГГ делали вместе. Я даже отыскал свои ассемблеровские врезки для реализации половины этой фичи и без всякого поделился. А ты, я вижу, как раз ОЧЕНЬ обращаешь на это внимание.
Цитата (Deathdoor)
Шадовс как раз придумал СВОЁ оформление, а ЛА тупо слизала всё с ЧН/ЗП
Компьютеры слизала? Спидометр слизала? Не смеши.
Цитата (RETRIX)
Ясно. И это она?
Возможно
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 18.04.2013, 14:45
Компьютеры слизала? biggrin Спидометр слизала? Не смеши.
Если уж на то пошло-разместите хоть скрины для сравнения. Другим не комильфо рыться в тоннах старых скринов и сравнивать. Компьютеры же вообще начали появляться у разных кодеров независимо друг от друга после одного из Альфа Форматов.
Роман тоже превратился в недопрограммиста, хотя работает им
я учитываю только "живых" и не рассказывай, что Роман сейчас сидит и кодит для ЛА, ни в жизнь не поверю. То, что он до сих пор в списке, это отнюдь не показатель его активного участия.
кстати, вы когда свой сайт-то поднимите? Что у вас за команда такая дружная, что не можете на хостинг насобирать? и куда девалось всё бабло, которое Дез раньше от поклонников собирал "на развитее мода и поддержку сайта"?