Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
за 5 лет можно выжать такое, что ты даже не представлял.
Да ну. В ЛА ничего кардинально не изменилось, ГГ все те же 2 руки с оружием, парящие в воздухе и единственное взаимодействие с миром это стрельба и текстовые диалоги в рамочке. Геймплейно Сталкер все тот же олдовый шутер типа Дума. Так что ничего такого, чего бы мы тут не представляли ЛА точно не покажет. Другое дело, уровень всего этого, но думаю ТЧ все же не дано переплюнуть.
Да забейте на ЛА. Воокруг и так много годных проектов в которые можно верить.Тот же OGSE очень жду,потому что я хотя бы видел прошлые версии мода и они мне очень нравились.А ЛА?Даже толком никто не играл и не видел,что там они за 5 лет делали.Мб такая же хрень как история прибоя,кто его знает. Мне не нужно кричать,что типа да в Ла локации,фичи и супер сюжет.Просто работает ли это всё на деле? Они реально задрали недостижимую планку,а за собой всего лишь 1 мод и т.е опыта мало для такого кол-ва работы. Если бы те же OGSE заявили о том,что делаю ТОТ сталкер.Я бы им поверил,потому что видел их работы.А у деза?Слабоватый прибой,который я глянул и через 5 мин удалил.
Кто-то писал верный коммент,о том что дез выпустил тот трейлер где дата 2012 выхода.Ну и соотвественно,что он ничё не выпустил.Я соглашусь с тем автором коммента,что это и было его самоубийство.Самоубийство его авторитета!Только полный идиот после такого будит верить им. Очнитесь от этого бреда...Я за 5 лет столько всего реализовал в своей жизни,а они какой-то сраный мод целой коммандой сделать не могут. Я уверен,что когда резко комюнити остынет к ла,то и тогда дез начнёт что-то делать.
P.S Верить в выход ЛА-равносильно верить в существование Монолита xD
Добавлено (20.04.2013, 12:53) --------------------------------------------- Я верю в другие проекты,но увы не в ла. Это всё равно,что вы бегаете за девушкой,а она вас динамит.И всё равно продолжаете носиться за ней. Всё это бесполезно,лучше поддержать других мододелов.
Именно "История Прибоя" и заставила всех поверить,что ЛА будет чем-то неповторимым и действительно стоящим,так как на момент выхода ИП был первым модом,который кардинально менял все то что мы привыкли видеть в оригинале. Именно поэтому мы восторгались теми первыми кадрами и скриншотами ЛА,не сомневаясь что Дез с командой сделают проект достаточно высокого уровня. Но... Идут годы,мы все также видим скриншоты и не видим даже намека на релиз. Планка у разработчиков задрана высоко,но достать до нее они не смогли и вряд ли уже смогут;ниже,того что они делают сейчас,опускаться не будут,а выше никак. Лично мое мнение,что если все таки и случится чудо,то увидим мы скорее всего бету,не более. Но для ознакомления с тем что наваяли Дез и Ко и этого вполне хватит.
Возможно тут уже играет азарт, чем больше времени проходит, тем вероятней релиз... Радует, что LA не единственный мод из копилки хороших модов на который приходится уповать. Удачно получается, что летом выйдет OLR, который немного встряcет застой связанный с возвращением "старых сталкеров"
Добавлено (20.04.2013, 14:16) --------------------------------------------- С LA хорошо то, что есть оптимистичное ощущение, что проект добьют и не бросят т.к бросить уже могли много раз.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 20.04.2013, 14:20
Надеюсь, разработчики не повторят судьбу разрабов Сталкера. Те тоже - тянули, тянули, а на выходе получилась четверть от той игры, которую мы все ждали.
Надеюсь, разработчики не повторят судьбу разрабов Сталкера. Те тоже - тянули, тянули, а на выходе получилась четверть от той игры, которую мы все ждали.
И которая всё равно стала культовой и на которую сейчас делают моды, для которых и существует этот сайт. Если LA тоже станет хотя бы платформой для нового слова в модостроении - это уже будет хорошо.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 20.04.2013, 15:05
Разработчики, если вы это читаете, сделайте фичекат не очень нужных фич. Люди реально заждались. Если вы не выпустите мод в этом году, то в него вообще никто не будет играть. Игра-то очень старая.
Добавлено (20.04.2013, 15:18) --------------------------------------------- Tekila, потому что THQ заставила.
Даже не знаю, два три геймплейных ролика на протяжении года действительно успокоили-бы горящие пердаки фанатов) В январском ролике квест, где нам вояки дают РПГ - ну просто брееед. Боже, а сколько еще таких вот "спорных" моментов будет в игре? Я не хочу видеть в Lost Alpha НЛО и нанотехнологичные пушки.