Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Именно "История Прибоя" и заставила всех поверить,что ЛА будет чем-то неповторимым и действительно стоящим,так как на момент выхода ИП был первым модом,который кардинально менял все то что мы привыкли видеть в оригинале.
Там по сути ничего не было уж такого прям глобального.Это приувеличение.Беспонтово заспаунили димнам объекты на локах,текстура травы и неба друга и хиленький сюжетик.Я играл в этот мод тогда,как только он вышел и своё мнение о нём не поменял. АМК был самым первым и глобальным модом давший хороший фундамент для модостроения,на котором и посей день что-то да делают или что-то из него берут. А прибой прошёл незаметно на мой взгляд.Нету там ничё такого уж стоящего.
Кстати тот квест с вояками дающими убить из рпг танк меня честно улыбнул.Туповатый квест и не дай бог,чтобы такая бональщина была в других квестах. Лучше делали бы строго по диздокам,а не отсебятину вафлили.Они не профи,поэтому лучше доработать то,что имеется. Зелёные пока они делать что-то прям именно из своей фантазии.
Добавлено (20.04.2013, 18:12) --------------------------------------------- Когда я узнал,что они изменили концепцию мода..Меня это не обрадовало. Потому что получить УГ 98%
Зелёные пока они делать что-то прям именно из своей фантазии.
А ты, я смотрю, их хорошо знаешь: знаешь уровень их знаний, умений, возможностей. Да и сам, видать, в моддинге разбираешься получше их - раз их зелёными называешь.
Цитата (Enemy47)
Когда я узнал,что они изменили концепцию мода..Меня это не обрадовало. Потому что получить УГ 98%
Хотелось бы, что бы ты привёл конкретные аргументы к этому смелому заявлению.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 21.04.2013, 21:10
Вырезка пошла не столько из за ТНQ сколько из за ухода лучшей ( как я считаю части ) части команды сталкера во главе с Андреем Прохоровым. И именно его я считаю отцом ТСС который в итоге просрали. Кстати история повторилась дважды и в итоге GSС остался лишь тот сотрудник чьи инициалы составляют его название.
Deathdoor, ну так у 'нормальных команд/одинчек' их платформы немало перепаханы и отличаются от оригинала, а для школоло предпочтительно - чем ближе к оригиналу и разжевано в туторах - тем и лучше. ;-)
ирбис, не надоело за эти годы пережевывать одно и то же? И можешь кого угодно считать отцом иль кастратом игры, но зачем же свои "факты" в этом топике в очередной раз впариввать другим? ;-)
[Partisan], вообще-то да, если бы не THQ, вышел бы сталкер со всеми фичами. Я смотрел подкаст сотрудника GSC с... с... каким-то чуваком. Он сказал, что издатели сказали, мол "Игру вы затянули, проведите фичекат".
Добавлено (22.04.2013, 04:41) --------------------------------------------- ирбис, он, вроде, ушел на стадии тестирования игры, так что...
PROVODNIK, не спорю, что THQ была причиной выреза некоторых фич - но ведь не всех же. Сталкер бы в любом случае не добрался до нас целым и невредимым. Слишком много было всего и слишком сложно было всё отполировать.
Добавлено (22.04.2013, 07:28) --------------------------------------------- tama, да уж видели все эти скриншоты давно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 22.04.2013, 07:28
И снова мусолят тему о вырезании ТСС. Инфы за это время слилось море, а взгляды все те же - "ТХК, Шарп порезали, сволочи, Проф ушел все стало плохо". Наверно еще верите в Тот Самый Билд? Эх, сталкеркомьюнити, на последнем издыхании ты ничуть не меняешься.