Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ну да. И оружие сами могут поправить. И оптимизировать тоже сами могут. И погоду сами смогут настроить. И локации сами перепилить смогут. И сюжет приличный сами смогут сварганить. И ТСС запилить сами могут...
Хватит придираться к словам... Я написал только о руках, которые, ИМХО, не самое главное в моде... А все только ищут повод придраться. То им руки не угодили, то столбы не такие, скорого круги на деревьях начнут осуждать!... А потом им текстуры тушенки не понравятся!...
Хватит придираться к словам... Я написал только о руках, которые, ИМХО, не самое главное в моде... А все только ищут повод придраться. То им руки не угодили, то столбы не такие, скорого круги на деревьях начнут осуждать!... А потом им текстуры тушенки не понравятся!...
В принципе согласен. Все ведь уже просто зажрались - думают раз семь лет разработка, то на свет выйдет этакий Б-г всея моддинга. А на деле ЛА будет обычным модом, глобальным, с переделанными локами... что я несу? Это же будет 7-й патч на ТЧ. Не больше и не меньше. Но хотелки же... они ж могут быть только БОЛЬШИМИ и ОЧЕНЬ Большими. Вина разрабов в этом тоже есть. Они ведь позиционировали свое детище как нечто невероятное, суперуникальное и неповторимое. А перед их релизом мы играли в разнообразные моды с всякими плюшками, которых нет в Альфе. Оттого и недовольство. Некоторые просто решили, что ЛА должна вобрать в себя все последние наработки в сталкерском моддинге. Чувствую что после релиза ЛА кое кто точно сведет счеты с жизнью... своей или разрабов
В принципе согласен. Все ведь уже просто зажрались - думают раз семь лет разработка, то на свет выйдет этакий Б-г всея моддинга
блджад. что так сложно втиснуть нормальные руки и оружие? тем более что в аа2 все это уже есть и делать хуже просто бред. это просто вопрос вкуса и стиля, в аа2 он на высоте. а то открываю значит спойлер со скринами, восторг. смотрю видос, а там, как кто-то правильно заметил, культи эти поганые и старье в виде оружия, тьфу. это моветон уже какой-то, уровень 2002 года.
блджад. что так сложно втиснуть нормальные руки и оружие? тем более что в аа2 все это уже есть и делать хуже просто бред. это просто вопрос вкуса и стиля, в аа2 он на высоте. а то открываю значит спойлер со скринами, восторг. смотрю видос, а там, как кто-то правильно заметил, культи эти поганые и старье в виде оружия, тьфу. это моветон уже какой-то, уровень 2002 года.
Это как сильно нужно презирать язык на котором говоришь?
Так что мешает взять АА2 и перенести из нее ручки со стволами в Альфу?! Там несколько файлов скопировать и конфиг адаптировать, дабы положение рук было правильное. Как будто это сложно...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 24.01.2014, 20:54
Ну, видать на фоне глобальных косяков, которые следует исправить к мартовскому релизу, авторы решили, что это не так существенно как проработанное освещение, создание атмосферы и ... чё там у них еще, я не вкурсе. Хотя ... тут ведь есть пост, что один из разрабов сказал - руки будут нормальными, в смысле ЧН/ЗП и со сменой костюма. Все равно до релиза не узнаем. Тем более эти руки можно запилить перед релизом, или в виде патча.
Ребят, хоть они и отошли немного от концепции того самого, но это всё ещё восстановление старого, а не добавление всякой херни. В ЛА надеюсь всё будет по канону , а не по вашим желаниям . Руки им блин из ЗП подавай, они давно говорили что будут билдовсие перчатки и усё.
Вот и демонстрационное видео последнего билда Lost Alpha. Это не трейлер и тут нет запланированных и заготовленных частей – всё было записано «в прямом эфире», и в следующий раз происходящее на экране не повторится. Это единственный способ добавить эффект присутствия.
Однако практически невозможно записать все интересные события и включить их в короткое видео, т.к. всё происходит случайным образом. Даже видео длинной в несколько часов не сможет показать тот контент, что у нас есть в игре на данный момент. Мы дадим вам возможность исследовать и испытать каждый кусочек Lost Alpha после релиза
В этом девятиминутном демонстрационном видео вы увидите наш DX10 рендер, работы над которым ещё продолжаются; изменения физики, более умный ИИ NPC. Они будут пытаться спрятаться и чаще использовать укрытия и т.п. Мы продолжаем работать над тем, что вы видите в видео – так что это не качество финального продукта. Одно мы можем сказать точно – всё станет только лучше.
Когда мы анонсируем дату релиза, мы также сделаем трейлеры, но это будет сюрпризом.