Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Добавлено (24.01.2014, 15:10) --------------------------------------------- Да не, я на самом деле уже говорил по этому поводу - что в ЛА, при теперешнем её стиле, должна быть дин. смена рук.
Добавлено (24.01.2014, 15:11) --------------------------------------------- Коль уж даже инвентарь изменили в сторону ЧН/ЗП.
Никому не нужны кривые ТЧ-шные руки с блевотными моделями оружия, пусть даже с раскачкой. Уж лучше взять красивенькие ЗП-шные и радовать глаза фанатов:3 А вообще мне пофиг. Главное в ЛА-новые фичи, локации, сюжет, графика...
Добавлено (24.01.2014, 15:34) --------------------------------------------- Ребята, вышло новое видео! Кто слышал музыку в начале видео: российский гимн не напомнило?:D
Видео очень понравилось. Здешнего нытья типа "Убрать то-то и вон то-то - и будет оригинальный ТЧ" вообще не понимаю. Ребят, скажу вам по секрету: если убрать из какого-нибудь LW/Фотографа/OLR/любого другого мода всю составляющую этого самого мода, то получится (ВНЕЗАПНО!) тот же самый ТЧ.
Вот посмотрел я видео и понял, что Лост Альфа и есть Тот Самый Сталкер(1)... Просто нету слов.
ЦитатаRezon ()
Никому не нужны кривые ТЧ-шные руки с блевотными моделями оружия, пусть даже с раскачкой. Уж лучше взять красивенькие ЗП-шные и радовать глаза фанатов:3
Фанаты и сами смогут спокойно перенести руки из ЗП, есть много модов, которые их добавляют. Тем более, это уже давно обсуждалось __________________________________________________________________________ 1) Я уже говорил, что в моем понимании ТСС - идеальный, безбаговый(ая) мод(игра).
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 24.01.2014, 16:40
Фанаты и сами смогут спокойно перенести руки из ЗП, есть много модов, которые их добавляют. Тем более, это уже давно обсуждалось
Ну да. И оружие сами могут поправить. И оптимизировать тоже сами могут. И погоду сами смогут настроить. И локации сами перепилить смогут. И сюжет приличный сами смогут сварганить. И ТСС запиить сами могут. Так что же это получается - мы зря ждем Альфу???? МЫ ЖЕ САМИ ВСЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ И что такого в ЛА, что делали её семь лет, если нам самим придется туда добавлять все самим?